Перейти к публикации

nebug

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О nebug

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов
  • Масло
    Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Kia Sportage 2.0 CRDI 2020
  1. Окей, разобрались. Просто повторюсь, фраза "провалил тест HTHS" выглядит лично для меня как "масло фуфло, использовать вообще нельзя". А чем по-вашему чревато использование масла, которое не соответствует ACEA C3 по HTHS, но соответствует ACEA C2, в моторе, которому положено либо ACEA C2 либо ACEA C3?
  2. Ну в официальной классификации масел ACEA совсем так. Нет класса С2/С3, есть отдельные классы С2 и С3 и разница между ними как раз только в HTHS. С2 Stable, stay-in-grade engine oil with mid-SAPS level, for aftertreatment system compatibility. Intended for use at extended oil drain intervals in passenger car and lightduty gasoline, and DI diesel engines designed for low-viscosity engine oils with a minimum HTHS viscosity of 2.9 mPas. С3 Stable, stay-in-grade engine oil with mid-SAPS level, for aftertreatment system compatibility. Intended for use at extended oil drain int
  3. torcon, во-первых, пользуясь случаем, позвольте сказать вам большое спасибо за ваш труд, ресурс и вообще. Архиважный и полезный ресурс. Во-вторых, по-моему скромному мнению, справедливости ради, не совсем корректны формулировки "не подтвердилось, смотрите UPDATE внизу описания, HTHS завалил" и "завалило требование HTHS по стандарту ACEA", это вводит в заблуждение таких профанов в маслах как я (а нас таких очень много). Масло заявлено как ACEA С2/C3. По результатам исследования, масло не соответствует именно ACEA C3 (минимум HTHS 3,5 mPa), но всё же соответствует AC

×
×
  • Создать...