Перейти к публикации

dima015

Пользователи
  • Публикаций

    491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

211 Участник Ойл-клуба

1 подписчик

О dima015

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Масло
    минеральное

Старые поля

  • Авто
    Ваз 21213, Nissan Almera n16
  • Стаж
    с 1998 г

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Вот и я о том же. Я привел пример. Золы 0,6. И причина кокса в запорожце, не высокозольное тепловозное. Плюс от высокозольности может и был, но причина
  2. Как раз, кольца были не изношены. Можно было просто почистить и поставить на место. Но хозяин захотел замену.
  3. В старых руководствах на Ниву, допускалась замена ШРУС-4 на Литол-24 при условии сокращения интервала смены. Как вынужденная мера, с возможным снижением ресурса узла. Исследования проводились. MoS2, модификатор трения ограниченного применения. Уже в трипоидах и крестовинах, не желателен. Органический молибден MoDTC, полностью растворяется в моторном масле. в местах, где появляются высокие нагрузки и температуры, превращается в MoS2. Частично может переходить или сцепляться с трущимися поверхностями. И это происходит в "нужных" местах. Если контакта поверхностей нет, то и процесс прои
  4. Я же написал, что машина изначально эксплуатировалась на этом масле, и не просто, а практически под моим контролем. Единственно, владелец менял его, приезжал на замену, через 10...12 т.км. Вы же сводите к тому, что указанное мной масло, было использовано уже на финале эксплуатации. Это не так.
  5. А как это, втолковать в голову того, кто ездит на этой машине? По его мнению - 10...12 т.км положено.
  6. Я сам лично, разбирал двигатель, проехавший 120 т.км вот на таком масле. Внутри все чисто, кольца маслосъемные все в нагаре, закоксованы, под кольцами плотный нагар. Масложор. Зола -0,6 , результат аналогичный.
  7. Какого-то Вау эффекта и не должно быть. Это модификатор трения, снизит износ, особенно в местах, где нет смазки под давлением. В частности - кулачки распредвала.
  8. У Запорожца похоже был перегрев и закосовка вследствие перегрева. В Приоре, видимо- замена масла по "регламенту".
  9. Я пользуюсь только серией MAX для грузовиков. Баллон 200 мл. Сам дозирую. Первый раз в легковой двигатель - 40 мл. Последующие разы, если они требуются, по 20 мл. Официально, супротек рекомендует 5мл на 1 литр масла. Но, я пришел к выводу, что надо дозировать исходя из размера агрегата. Просто у меня ниссан есть, а у него объем масла 2,7 л. А есть всякие дастеры с объемом 5л. А размеры двигателя - сопоставимы. Вскрывал несколько фильтров. Ничего на бумаге не обнаружил. С ниссана, фильтр был чистый, по бумаге отверткой шкрябал, ничего на ней не было, чистое масло. Получается, проходят частички
  10. Вместо алмазной пыли, Супротек добавлять надо. И не надо рассказывать, что это ерунда. Я лично испытал супротек на множестве маленьких 4Т двигателях мотокультиваторов и продолжаю пользоваться Супротек для этих маленьких двигателей. Даже 3 дня назад проводил вспашку своим старым Уралом с дв. УМЗ-5В. Залил перед вспашкой 20 мл Супротек. Вечером, после вспашки, заметил разницу на пусковой рукоятке.
  11. Вот смотрите. Если Вам показалось, что я занимаюсь некоторыми бреднями и действую в слепую, то это не так. Я пока изучаю вопрос и делаю некоторые осторожные эксперименты. Пока, особо, ничего никуда не заливалось огульно и бездумно. Пока есть только одна машина с некоторыми проблемами. Это Приора. Двигатель подзагажен, но не сильно. Присутствовал некоторый масложор. Пробег автомобиля порядка +- 100 т.км. На таком пробеге, уже мной установлено вскрытием подобных двигателей, кольца не изношены. Они просто закоксованы. Очень частая проблема приор на этом пробеге. Причина известна, видимо не фатал
  12. Они мне показались интересными. Я добавлял эстеровую присадку и хотел проверить на совместимость. Нагрел, замешал, остыло. Сейчас пока стоит в прозрачной канистре. Никаких последствий не обнаружено. Все прозрачно и однородно. Буду заливать в приору. Приобрел резак для фильтров. Разрезал фильтр ниссана. Он чистейший. Значит двигатель чистый. Он и через масляную горловину чистый. Разрезал фильтр приоры, он грязный и осадок черный есть. Значит есть грязь, двигатель моется, что так же заметно через масляную горловину. У приоры будет повторная раскоксовка и залито масло с эстерами.
  13. На счет, не пихать ни чего, такое мнение имеет право на жизнь. Но, вот почему нельзя нагревать масло до 100гр в кастрюльке, и всего один раз. А в двигателе, многократно - можно. Вот это, осталось не понятным. И еще есть, вот такое мнение.
  14. dima015

    Масла ВолгаОйл

    Ее нет в моноградном варианте. Я хотел бы услышать мнение, что более подходит минералке моноградной, эстеры или нафталины?
  15. dima015

    Масла ВолгаОйл

    Вот такие. Я поизучал вопрос. Эстеры больше для ПАО подходят, а для скрепной минералки могут кислотность поднимать и как-то менее подходит. Если можно, кратко, очень кратко поясните пожалуйста, если знаете. Почему не нафталины? Мне эстеры для зимы даже лучше бы подошли. И дозировать надо меньше. Поясните, пожалуйста.

×
×
  • Создать...