Перейти к публикации

yuraonline

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О yuraonline

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5w30 Motul 8100 ECO-NERGY

Старые поля

  • Авто
    Mazda cx-30

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. VRT. Лучше смазки для этих целей не найдете, тем более вам её не нужно покупать за "овер" прайс.
  2. Здравствуйте. Пока нет опыта длительной эксплуатации данной смазки (nb 152), поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями от использования. Сама смазка имеет среднюю по плотности консистенцию, поэтому не стоит густо наносить на шестерни, так как её выдавливает при первом же повороте шестерней и остается ровно сколько помещается между зубцами. Так же благодаря такой консистенции, не создается излишнего сопротивления после смазки всех механизмов. Отличная адгезия со стальными поверхностями, но слабая с пластиковыми. Для пластика лучше использовать что-то другое. После работ со смазкой, р
  3. SanTix Таких высоких оборотов нет в торофи. Там суть, наоборот, максимально медленно ездить, преодолевая препятствия и грязевые бороды. А вот в радиоуправляемом катере, вал соединяется на прямую с винтом и обороты могут быть и 120 тыс. Плюс это всё постоянно в воде. Но там проще, можно хоть после каждой покатушки, эту смазку перезакладывать.
  4. После после продолжительных поисков, из всего списка была найдена и заказана смазка nb 152. После получения и применения, обязательно отпишусь в теме.
  5. SL1 Понял, спасибо за уточнение.
  6. SL1 Приводы зеркал как раз больное место на моей машине. Но тут всё пластиковое, и главное чтобы его не разрушить)
  7. SL1 Спасибо большое за такой объём информации. Буду всё изучать. Из бариевых смазок более менее доступных и имеющихся в продаже, нашёл пока только Aimol Greasetech Barium Complex EP 2 SHS. Попробую заказать её. К литиевым вернусь, если не получиться купить aimol.
  8. Приложу схемы узлов, чтобы было наглядно видно о чем речь. Так же там указаны размеры подшипников.
  9. SL1 Внутренние диаметры + наружние, или наружних будет достаточно?
  10. SL1 В данном случае, речь идёт больше об шестернях, так как им необходимого облегчить движение в месте контакта. Доступ к подшипникам всегда есть и их стоимость такова, что их проще заменить, чем покупать дорогую смазку. С шестернями уже не так всё просто. По поводу Dn, попробую разобраться в этом вопросе и рассчитать это значение.
  11. SL1 А для катера, при постоянном контакте с водой её можно использовать?
  12. SL1 Почему именно бариевые смазки? У них хорошая адгезия в пятне контакта металл-металл, при заявленных нагрузках?
  13. Здравствуйте. Прошу вашей помощи в подборе смазки для rc моделей. 1. Требуется смазка для трофи машин. В основном стальные шестерни в алюминиевых корпусах. Обороты вращения в кпп от 1000 до 10000. Мосты и редукторы от 200 до 1000. Машина периодически катается в воде и снегу, плюс обязательная мойка после поездок в грязи. Поэтому необходима стойкость смазки к вымыванию. Использовал смазку 158м. При высоких оборотах она начинает "течь", чернеть и плохо держится на шестернях. Да и после применения нет никакого ощущения, что детали легче крутятся, а скорее наоборот. 2. Требуется см

×
×
  • Создать...