Перейти к публикации

Praet0rian

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Praet0rian

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Exline GTR 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Vesta Cross Turbo

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я не собираюсь спорить с вами в области масел, не стоит спорить со мной в области тюнинга.
  2. Можно. Я затем и зашёл, чтобы спросить, а нужно-ли? тк имею позитивный опыт использования на дистанции эльфа и (пока в теории) зика и задаюсь вопросом, может есть что-то лучше, поскольку знаю что зик это, мягко говоря не то, чтобы топ. Эльф в своё время показал себя хорошо, как будет выглядеть слив зика скоро увижу. SL1 посоветовал мне Shell Spirax S6 GXME 75W-80, вот, думаю перейти на него.
  3. Всё понимаю\знаю касаемо железа. про разные jr-5 тоже в курсе, там вообще тёмный лес если пытаться прям копать) привода орига живут спок до 350-400нм, если установлен промвал. триалли 300-350 но срок службы меньше. Shell Spirax S6 GXME 75w-80 GL-4 а вот это уже интересно. ничего не знаю, куда бежать, кого бить? Как я понимаю, это продукт иного класса в сравнении с зиком при том под мои условия подходит. Как купить\почём итд, и в целом расскажите об этом масле вкратце пожалуйста.
  4. да, запас есть, вопрос скорее о более качественных аналогах зика, чем сам зик. продолжать использовать его, или перейти на что-то в теории выше качеством, в тех же допусках и характеристиках. и если остаться на зике, то лучше продолжить лить минералку gff, или перейти на gft c пао.
  5. да, изначально 75в80 эльф и да, я вот по тому же в том числе и решил сменить, что есть мнение о падающей вязкости и в целом не выдающейся долговечности зика, хоть и неплохо отрабатывающего по началу. вот думаю, gft90, как более "прочную", или не мудрствовать лукаво и залить то же что уже лил и так же через 20ткм сменить, в том случае если слив сейчас мне не понравится по виду. ну или gft85, который типа содержит пао, в отличии от gff. Вообще изначально самый большой вопрос это продолжать использовать зик, тк вроде он нормально работает (гляну ещё как будет выглядеть отработка, сравню с предыду
  6. кто это сказал? jr-5 это максимально массовая реношная коробка, которая ставилась на дизельные каблуки и грузовички. Она держит бешеные значения по моменту, всё это многократно испытано профильными сообществами.
  7. сток 122лс\170нм, итог 240лс\330нм. Пробег 40ткм, полёт нормальный, собрано всё с умом и пониманием пределов железа. кпп jr-5 точно держит до 400нм, это установлено опытным путём.
  8. Всем здравствуйте. Почитал, посмотрел, думаю. Прошу помощь\совет\ориентир. Дано: Веста 1.8 турбо, jr-5 (renault, gl-4) мкпп (сток для 1.8), нагрузка на коробас 330+нм, много в пол, 60\40 город\трасса. Сейчас туда залито zic gff 75w-85, пробег на нём ~20ткм. Вроде ходит, претензий нет, но было нырял в глубокие лужи, коробка точно хватала воду, плюс высокие нагрузки. Посему хочу заменить по весне масло, в профилактических целях. Вопрос: Исходя из вышеизложенной специфики лить zic gff85 (то же что сейчас), zic gft85, или лучше zic gft90\что-то другое? пс Состояние того, что сейчас залито ещё не
  9. Всем здравствуйте. Почитал, посмотрел, думаю. Прошу помощь\совет\ориентир. Дано: Веста 1.8 турбо, jr-5 (renault, gl-4) мкпп (сток для 1.8), нагрузка на коробас 330+нм, много в пол, 60\40 город\трасса. Сейчас туда залито zic gff 75w-85, пробег на нём ~20ткм. Вроде ходит, претензий нет, но было нырял в глубокие лужи, коробка точно хватала воду, плюс высокие нагрузки. Посему хочу заменить по весне масло, в профилактических целях. Вопрос: Исходя из вышеизложенной специфики лить gff85 (то же что сейчас), gft85, или лучше gft90\что-то другое? пс Состояние того, что сейчас залито ещё не видел, не зн

×
×
  • Создать...