Перейти к публикации

Izb

Пользователи
  • Публикаций

    6 437
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз Izb выиграл 24 декабря 2016

Публикации Izb были самыми популярными!

Репутация

1 755 Профи Ойл-клуба

6 подписчиков

О Izb

  • Звание
    Premium user

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Бортовой журнал моего Subaru: https://www.drive2.ru/r/subaru/512938118349848999/
  • Масло
    Shell 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester
  • Стаж
    30

Посетители профиля

109 650 просмотров профиля
  1. Лукойл (Волгоград)
  2. В Севастополе и на объездной Бахчисарая - очень авторитетная и уважаемая в Севастополе "Севастопольская АЗС" с отличным Лукойловским бензином.
  3. Атан и ТЭС. У обоих есть программа лояльности (можно черех Интернет зарегистрироваться). На многих доступны Яндекс-заправки и Тинькоф-заправки со скидками...
  4. Хитрые пункты A,B,C,D,E - их стоит изучить очень внимательно. В частности, что вязкость 30 для жары маловата. Я бы вам однозначно порекомендовал бы 10W-40 синтетику или 5W-40 синтетику. Лучше именно синтетику с минимальным количеством загустителя, в отличие от полусинтетики 10W-40 или синтетики 5W-40. Посмотрите пожалуйста еще личку.
  5. Посмотрите в разделе Купи-продай объявление о 100% синтетике Amsoil специально для малых двигателей воздушного охлаждения. Да, недешево, для дешевых китайцев вряд ли вариант, а вот для дорогого двигателя Honda или Subaru или Briggs$Stratton - вариант. Даже одно вскрытие двигателя для ремонта уже окупает дюжину канистр масла.
  6. LiquiMoly (для прямого впрыска) - присутствует. Wynns по смешной цене был в прошлом году в Кемпе (kemp1.ru, kemp103.ru)
  7. У меня на Amsoil Signature series первые 3тыс км нет расхода масла, а потом начинает расти. Масло вырабатывается.
  8. Специыикации А3/В4/С3 не существует. Вообще. Либо А3/В4, либо С3. Разные наборы требований. И не существует ни одного масла члена ACEA с этой мифической спецификацией. Читайте документы Асеа. Стоит ли использовать самопальные масла с непонятной спецификацией? Кстати, не члены ACEA не несут никакой отвественности за надписи о спецификациях АСЕА. P s. Аналогично не существует трансмиссионной специыикации Api gl-4/gl-5, которкю придумали отечественные коммерсанты. Читайте документы API. Более того, большинство масел GL-5 не проходят набор стандартных

×
×
  • Создать...