Перейти к публикации

kingmax4

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О kingmax4

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    екатеринбург
  • Масло
    Valvoline Max Life 5w40

Старые поля

  • Авто
    solaris-1 . 2013. 1.4 200ткм
  • Стаж
    25

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ну что, я в шоке. Отьездил первую 1000 км на этом масле. Ни на один миллиметр не упал уровень!!! По цвету пока прозрачное, почти не видно его на щупе! Клапана стали стучать меньше, или даже вообще перестал стук. Хотя когда я лил ЛиквиМолли 5в 30, то доливал 0,5 л на 1000 км. У меня пробег 200000, и кат я удалил поздно, когда он уже стал крошиться, напомню... Отьезжу еще пару тыщ., напишу... ПС: я не заинтесованное лицо, просто человек) ПС: клапана то я зря сюда приплел... Их работа не зависит от масла. Я перешел с 92-го бензина на 95-й. И тол
  2. То есть вы намекаете, что пропуск масла из под клапанной крышки может зависеть от самого масла? И не надо лазить с заменой крышки и прокладки, а понаблюдать за этим явлением ? может перестанет масло уходить?
  3. Ну такие вот цены в Екатеринбурге... ЛиквиМоли 5в30 , 4 литра 5500, 1 литр 1800. Не знаю, кто его вообще покупает... Кроме меня. В общем, пришло время замены масла (на ликвимоли проехал 10000), и я вчера купил канистру Valvoline Max Life 5w40 за 3750, надеюсь что настоящее (см фото канистры), и буду мониторить расход. Правда, есть одно НО. Сервисмен сказал, что масло подтекает вверху движка, из прокладки клапанной крышки. На солярисе она пластиковая, по его словам, ну и визуально это так. Это теперь мне надо менять крышку и прокладку? Придется читать интернет на эту тему..
  4. Просто фантастика... Образцово -показательная ситуация. В моем случае, на Солярисе, при пробеге 200.000, и большом расходе 0,5 л на 1000 км , и достаточно дымном выхлопе (масло заливаю последние 50.000 дорогое КиквиМолли 5в30, по 5500 за канистру), теперь интересно поставить эксперимент , чтоб будет при переходе на Valvoline Max Life 5w40, изменится ли расход в меньшую сторону. Так как пока нет свободных 100 круб на капиталку. А может и все 150 круб...
  5. Ого, Веста обладает настолько долгоиграющим движком.. А какие то процедуры типа замены колец, колпачков , или может капиталку делали? Или это такой родной пробег, в том числе благодаря правильному маслу?
  6. здравствуйте. спасибо за ответ. 1. Так наверное импортер сам не продает в розницу. все через дистрибуторов расторговывает, так сейчас принято... 2. Вы заливаете с Весту это масло? Почему? Пробег большой у вас?
  7. Спасибо за быстрый ответ. Утекание , судя по дымному дыму из глушителя, через поршни/кольца. Визуально под капотом на моторе, защите двигателя, все чисто. Мотор не мытый у меня всегда. Тогда, если сделаю эксперимент с 5в-40, отчитаюсь тут после одного-двух месяцев эксплуатации ...
  8. и второй вопрос, можно ли доверять вот этому продавцу: https://valvoline-maslo.ru Потому что я точно не буду покупать на ВБ или ОЗОНЕ, там 99% можно нарваться на контрафакт, да и цена слишком низкая на этих площадках, 3700 за канистру, подтверждает сомнительность происхождения товара
  9. здравствуйте. VALVOLINE MaxLife 5w-40 synthetic можно ли залить в Хундай Солярис 2013 год., катализ. удален на пробеге 190000, прошит под евро 2, пробег сейчас ровно 200000. Почему именно VALVOLINE MaxLife? У меня расход идет около 0,5 л. на одну тысячу (на масле Liqui Molly 5w30). Расход начался на пробеге 150000 (видимо, катализатор немного разрушался, и его частички затягивало в поршневую). капиталить пока нет денег, вот решил поиграться с маслом...

×
×
  • Создать...