Перейти к публикации

Alex Roz

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Alex Roz

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лида
  • Масло
    Elf Evolution SXR 9000 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Sandero Stepway 2
  • Стаж
    1986

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да ХЗ... Пока с поиском у меня проблем не было - всё, что нужно было после поиска и покупки подходило...
  2. Хороший вопрос!!! Самому интересно! ))) Поиск по VIN выдаёт ремкомплект направляющей АТЕ
  3. Ага! Точно! Написали для дебилов в книжке как сцепление менять, как датчики проверять и т.д. и т.п., а вот смазка направляющей суппорта - это исключительно для профессионалов!!!
  4. Я веду речь о суппорта АТЕ ( которые стоят на МОЕЙ машине и описаны в книге по обслуживанию МОЕЙ машины). Если у Вас стоят другие - естественно нужно руководствоваться инструкциями и требованиями соответствующих производителей. По вопросу масла в коробке. В книжке НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ его менять. Там лишь указано, что
  5. Т.е. всемирный заговор? В книжке по обслуживанию Рено - не надо смазывать. Производитель суппортов ATE - не надо смазывать. А мы назло всем будем!!! Мы же всех умнее, всех румяней и белее? )))
  6. Моя книжка гласит чистка или замена. О смазке ни слова.
  7. По вопросу смазки направляющих суппорта системы АТЕ ответ однозначен - НЕ СМАЗЫВАТЬ!!! Это на прямую ЗАПРЕЩАЕТ производитель суппорта. Что интересно, 99% автослесарей на СТО этого не знают!
  8. А можно подробнее о ГБО? Состав оборудования (марка/производитель)? Пробег на газу? Впечатления/ощущения/"подводные камни"?
  9. Говоря про комфортную езду Вы все еще про Логан пишете?
  10. Интересно, а Вы пробовали подсчитать? ))) Думаю, что нет. Потому, что если бы пробовали (а я посчитал все это), то знали бы, что все Вами перечисленное (обслуживание ГБО, регулировка клапанов каждые 45к вместо 90к, небольшое небольшое уменьшение срока эксплуатации воздушного фильтра и свечей, поверка балона раз в 2 года) в пересчете на 100 км пробега - это сущие копейки и они учтены. Кроме того, расчет окупаемости производился по МОЕМУ среднему расходу 8,7 л/100км (город/трасса = 70/30).
  11. Масло европейское. Для того, что бы чувствовать "прицеп" - нужно наверное на разных маслах покататься. У меня, кроме как 5в-40, другого опыта на этой машине нет. До Эльфа пробовал одну заливку Лукойл Genesis Armortech 5W40 - мне не зашло. Звук работы мотора не понравился, на Эльфе тише/мягче... А может мне это только кажется...
  12. 1. Ну я об этом и писал. Вот полная моя цитата: "1. В чем их особенность? В том, что они дают машине и в хвост и в гриву меняя самое дешёвое масло через 15к?". 2. У таксистов пробеги 500к+. Если перевести на обычный гражданский язык, то с моим среднегодовым пробегом 15к накатать 500к я смогу через 30+ лет. Кто ни будь планирует столько эксплуатировать свою машину? ))) 3. Ну и вернемся к нашим "баранам", т.е. эксплуатации к7м на газу. При среднегодовом пробеге 15к окупаемость установки ГБО составляет примерно 17к км или 1 год 2 мес. Планируемый (
  13. 1. В чем их особенность? В том, что они дают машине и в хвост и в гриву меняя самое дешёвое масло через 15к? 2. Если в обычной эксплуатации я беспроблемно откатаю на газу 5-7 лет, сэкономив при этом N-ное количество денег - меня устроит!
  14. Сегодня разговаривал с таксистом на Логане с к7м 2018 г.в. С его слов: 1. Собственник авто с нового, ГБО почти с салона. 2. На данный момент пробег 460к. без кап. ремонта. 3. Замена масла через 15к (что попало дешевое 5w-40). 4. За все время эксплуатации регулировал клапана 3 раза, несколько раз менял газовый фильтр, один раз ДАД, проверка балона каждые 2 года. 5. Доволен.
  15. Вы это таксистам расскажите, пусть посмеются парни на Логанах с К7М и с пробегами по пол ляма!

×
×
  • Создать...