
Nina
Пользователи-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Nina
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
москва
-
Масло
Subaru 5W-30
Старые поля
-
Авто
subaru impreza
-
масло для Субару EJ 251 с большим пробегом
Nina ответил в теме пользователя Nina в Выбор моторного масла для авто
Посоветуйте что делать. Сменили масло, НО посоветовали откачать масло вакуумным насосом. Сказали что это лучше. Откачали. И обычно входило 4 литра. А сейчас вошло только 3 литра. Мысль одна. Не все откачали. Но самое плохое, что до смены было залито оригинальное subaru 5W-30 SN. Мы перешли на NGN nord 5W-30 а это совершенно разная основа. Что делать? -
масло для Субару EJ 251 с большим пробегом
Nina ответил в теме пользователя Nina в Выбор моторного масла для авто
Всем спасибо за советы. Попробуем поискать причину. Но, несколько раз поднимали вопрос о масле в Плеяде. Ответ, что ну да многовато, но не критично. Итак, если подвести итог: перехожу на NGN nord 5W-30. Оно и с экстерами и ПАО. Это то, что нужно. Так? Еще один вопрос: При переходе с оригинального subaru 5W-30 SN на NGN nord 5W-30, надо делать промывку или нет? И через сколько менять? -
Subaru impreza - Сделан в Японии для Америки. (VIN JF1-GG..) Механика. Двигатель - EJ 251; 2,5 литров SOHC (не турбо) 2002 года. Пробег 170 тыс. Стиль вождения - умеренный (около 90-100 км/час) с ускорениями. 60% - трасса. 40% - город. Регион - Москва (масла любые) Зимой эксплуатируем в среднем 2 раза в неделю. Стоит в гараже. Использовали Мобил 3000 5W-40. Начала есть масло. (Боюсь что залили подделку). Перешли на LM. После LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 (ела около 100 гр. на 100 км.) , попробовали перейти на оригинальное subaru 5W-30 SN. Три смены на оригинальном (железная упа
-
Опять нужна помощь. Напомню: Subaru impreza - Сделан в Японии для Америки. (VIN JF1-GG..) Механика. Двигатель - EJ 251; 2,5 литров SOHC (не турбо) 2002 года. Пробег 170 тыс. Стиль вождения - умеренный (около 90 км/час) с ускорениями. 60% - трасса. Регион - Москва (масла любые) После 3-х смен LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 (ела 100 гр. на 100 км.) , попробовали перейти на оригинальное subaru 5W-30. Три смены на оригинальном (железная упаковка). Сейчас пробег около 170000 км. Наблюдения: На LM расход масла был чуть лучше чем на оригинале, а расход бензина существеннее меньше (на 1
-
STV Мотор был в отличном состоянии, потому что в штатах лили маловязкую 5-30. Тем более атмо. И вот машина пересекает границу и в России ее уже приговорили к присмерти. Надо срочно лить сгущенку и начать убивать мотор. Так вы думаете маслом 5W-40 я убиваю мотор? Если да, то ну его LM 5W-40. Тогда уж лучше наверное перейти на NGN Nord 5W-30 Api SM. и не рисковать? Как вы думаете?
-
Ой ребята. Совсем вы блондинку запутали. Так вы мне скажите: оставлять мне масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 (с учетом что у меня его на 3 смены) или все-таки менять. Сейчас машина работает хорошо и тихо. Планирую смену не позже 5000. Проехала всего на нем 300 км пока. Поэтому по расходу масла сказать ничего не могу. Если интересно могу держать вас в курсе. И еще subsru - Американец.
-
Мотор никогда не перегревался. Бензин никогда не ела (до 10 л. на 100 км. если смешанный цикл и 9.1 по трассе). Как работает сейчас на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 - пока устраивает даже урчит по другому. Правда проехала всего на нем 300 км пока). Вопрос был поставлен надо ли все таки пожертвовать LM SHT 5W-40 и перейти на 5w-30 А3., как рекомендует производитель. У меня LM SHT 5W-40 аж на целых 3 смены. Жалко масло будет.
-
Спецы. Так все таки скажите сейчас LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40. Oставаться на этом масле или все-таки перейти на 5w-30 А3., как рекомендует производитель. Машине вроде это масло нравится да и его у меня на 3 замены. НО может это плохо для двигателя (subaru- 2,5л., обычный- не турбо, 145 тыс. пробег, американец)???
-
stv- Думаю лучше Валволин синпауэр 5w-30 А3 или похожее с высоким щелочным. Два раза по 2000 км.плюс промывка перед заменой. У ликви моли такая есть на 200км. У ликви моли такая есть на 200км. - Поясните пожалуйста. - Промывка для пробега 200 км? На субаровском центре вообще сказали, что промывать было не надо даже после описанной ситуации похоже с поддельным маслом. Якобы сделали для двигателя только хуже. По их мнению промывать надо только сменой масла через 5000 км. 2 раза. Вчера залили LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40. без промывки. Планируем сменить через 3-4 тыс.(если спецы ска
-
Спасибо всем. Пробег реальный. Наверное причина действительно в закоксованных кольцах. Было залито Mobil 3000 но наверное подделка. Никогда до этого масло не ела. Через 3000 км долили 2л. Сменили масло (чернее и гуще не бывает) промыли двигатель залили снова Mobil 3000. И понеслось. Причем расход бензина 9,2. А как вы смотрите на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 с заменой через 5000 несколько раз.
-
Subaru impreza - Сделан в Японии для Америки. (VIN JF1-GG..) Механика. Двигатель - EJ 251; 2,5 литров SOHC (не турбо) 2002 года. Пробег 142 тыс. Стиль вождения - умеренный (около 100-110 км/час) с ускорениями. 60% - трасса. Регион - Москва (масла любые) Сейчас масло -Mobil Super3000 5W-40. Ест 1л. на 1000 км. Хочу перейти на какое-то другое. Посоветуйте. И стоит ли заливать 5W-30 (как рекомендует Subaru) или остаться на 5W-40. Рассматриваю как алтернативу: Eni i-Sint 5W-40 (5W-30) или Zic XQ 5W-40. Или не стоит переходить на эти?