Перейти к публикации

Vacek

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Vacek

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Kovrov
  • Масло
    10w-40

Старые поля

  • Авто
    Ваз
  1. Чулки(специальные для мото) скорее всего зло для вилок-перевёртышей без гофр, т.к. набрав со временем пыли превращаются в наждачную бумагу(это только моё предположение). Я же обрезаю женские колготки или чулки и натягиваю поверх гофр уже несколько лет, в результате вся пыль на них остаётся, а перья - чистые. Да, я так и хочу поступить, обычный литол тонким слоем намажу..
  2. У меня как раз "обычная" вилка с гофрами, может поэтому производитель и не предполагает смазку сальников. Плюсом я ещё чулки натягиваю поверх гофров для защиты от пыли)
  3. Почитал немного об этом. Понял, что смазку нужно наносить на губки сальника для максимального продления их эластичности, и, соответственно, герметичности сальника. Для стиральных машин смазка специальная, водостойкая, силиконовая. Для нашего случая - вплоть до густого трансмиссионного масла рекомендуют)
  4. Первый раз слышу, что сальники вилки нужно смазывать специальный смазкой. В моём мануале написано: "Перед установкой сальника смажте его и перо вилки вилочным маслом", и всё, никаких спецсмазок. Да и куда её там набивать? Между сальником и пыльником?
  5. Думаю не должна отставать, а должна прилипать к поверхности. И в зазоре между вращающейся втулкой и неподвижным сальником должен оставаться слой смазки.
  6. Беда не в песке и грязи, а именно в воде, уплотнение в прогрессии сальниковое и крупные частицы задерживает, но вот вода иногда проникает, когда сальник устаёт. И хочется, чтобы в таких ситуациях смазка "помогала" уставшему сальнику бороться с проникновением воды в узел.
  7. Привет всем! Тоже интересует эта тема, т. к. В колесных подшипниках эндуро мотоцикла обычный литол превратился во что-то жиденькое в месте вращения. По краям консистенция сохранилась вроде.

×
×
  • Создать...