Перейти к публикации

olegtkachev93

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О olegtkachev93

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.08.1993

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    ДВС Sintec 9000 5w30/0w30 АКПП Shell Spirax CVTF X

Старые поля

  • Авто
    Lada Vesta (1G) CVT

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. да тоже заметил что машина бодрее стала, была полная замена
  2. и даже нс3 оригинальный не попал?) типовые присадки какие то по беднее другие по богаче, тут как бы совсем очевидно, я вам уже по вязкости разжевал свою позицию выше, но у вас навыком чтение явная проблема ну или с пониманием прочитанного)
  3. не надо каверкать мою позицию, я все выше уже описал мое отношение к этому параметру, и тему не переводите, что там по не подходящему составу?)
  4. конечно не подходит, говорю же волга акпп)
  5. мне вот не понятно "Перегреть джатко не возможно в принципе" это ну вот бред, конечно, все машины без доп радиатора летом ездят в перегреве, вы судите лишь по вязкости - нет, но это тоже имеет значение, "что касается цены вообще смешно, мне Лукойл обошелся в 5тр" если смотреть более подходящий лукойл cvtf fe то он стоит 3600-4000, рпи том что шелл имеет пакет пожирнее, раз в 40 тыс можно и 1500-2000 приплатить, ну да 3 тыс экономии с лукойл cvtf это конечно серьезно, ну ладно это уже полемика, вы в обще мна правильном пути, еще год два минералку волга акпп будете лить
  6. это было предсказуемо, опять этот шаблонный ответ про Valvoline и шатовские суды, я его увидел уже раз 10 может больше, опять нет аргументов и ответов на мои тезисы, скучно неконструктивно
  7. знаете, я столько вел беседы с людьми с вашей позицией и аргументами, но по итогу мне в итоге люди не смогли обосновать и ответить на мои вопросы с точки зрения вашей позиции, там же товарищи с минералкой это вообще то не шутка была, ну так вот вы почему берете вязкость при 100с? почему игнорируете основной штатный режим работы в 40-50с? я молчу про зимний период, в общем то можно игнорировать допуски и ездить на любой трансмисионке вопрос сколько она проживет при данных условиях потому что с нс 3 ясно что 2 тыс моточасов, тут ведь надо смотреть у меня вот есть знакомый таксист краснодарский к
  8. я о том же, вы его начали, на профильном форуме, если бы вы еще про новый лукойл cvtf fe написали, я бы еще понял, но по нему еще я отзывов не видел)
  9. на д2 есть отзывы что минералка отлично заходит в вариатор весты и работает лучше чем на родном все так)
  10. Внешнее сравнение оригинальных жидкостей shell с одинаковыми характеристиками, но произведенных в разных частях света
  11. Не знаю принято ли тут так писать, сделал полную замену, ушло 7 литров, одна осталась. для тех кто делает частичную замену на 40 тыс.(кто то делает даже без чистки поддона, диллеры например) 2 литра грязи остается в коробке, вот как это выглядит на 38 тыс. пробега.
  12. да, уже закупился 8 литров, тоже 12 числа поеду делать полную замену, отпишись в теме по итогу)
  13. явно создавался для диллеров и возможно для отечественных автопроизводителей, думаю лук на конвейере лить будет сильно дешевле чем импорт, я все же сделаю выбор в пользу Shell cvtf x.
  14. Забрал пробную бутылку,проверку на сайте shell проходит, парт номер на канистре совпадает с информацией из QR, заказал еще 7 шт.
  15. Ivan97 есть, но я бы не сказал что хватает, я заказал, но сомнения есть

×
×
  • Создать...