Перейти к публикации

olsen84

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О olsen84

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Sintec

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra cn7
  1. Да, тоже обратил внимания на эту особенность))) Интересное решение конечно, вместо клапана в крышке сделать дырку))
  2. Добавлю свои мысли по поводу масло в этот мотор. В Китае нормы Чайна 6 строже наших Евро 5. Производители всеми силами пытаются влезть в эти нормы, на атмо моторах это делать все сложнее. Здесь они применили электронно управляемый термостат (прогревается машина очень быстро), стоит две форсунки (обычный MPI) на цилиндр. И рекомендуют лить 0/20 также в целях экологии. Повторюсь, для других рынков они допускают применение 5/30, но не SP, gf-6a., а 5/30 а5 в5.
  3. То, что было до этого информации нет. Машина приехала с Китая. По бортовому было указано, что после замены масла и фильтра проехала 1500км, на цвет масло было светлое. Я докатал еще 1500км и когда потеплее поменял на 5/30. Поправка, сегодня при температуре около +15, все работает идеально. Небольшой стук (похожий на гидрики но тише) слышен на холодную при температуре окружающей среды около 0 +5 и ниже.
  4. KirieshkiDaromNeNado Так 5/30 тоже в допуске по мануалу для рынка КЗ для точно такой же машины, на лето хочу его использовать. Но по мануалу 5/30 а5,в5, я же залил 5/30 sp, gf6a
  5. Уважаемые эксперты, прошу помощи. В такое же авто залил Синтек 5/30 SP, gf-6a. На холодную как буд-то начали гидрокомпенсаторы постукивать. При прогреве масла (смотрю по ELM) примерно до +30 и выше звук прекращается. В Китайском мануале к этой машине был допуск только 0/20 SP, gf-6a. Эту машину китайской сборки начали официально продавать в Казахстане, в их мануале производитель помимо 0/20 указал, с пометкой «для стран ближнего востока» 5/30 а5 в5 или 0/30 SP, gf-6a. Возникает вопрос, что за шум на холодную напоминающий стучащие гидрики. По манулау если 5/30, то а5 в5. Подходит

×
×
  • Создать...