
enot85
Пользователи-
Публикаций
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
21 Читатель Ойл-клубаО enot85
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Нижний Тагил
-
Масло
10W40
Старые поля
-
Авто
Лада Ларгус
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
2 424 просмотра профиля
-
На работу, с работы, примерно 2-3 часа в день.
-
Попытался подобрать что-нибудь из смазок, которые советовал tesloil, Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . За разумные деньги не нашел. Подобрал близкую по характеристикам Molykote BG-20 Kluberquiet BQH 72-102 применим в качестве долговременной и даже ресурсной смазки для разнообразных подшипников качения, работающих при воздействии чрезвычайного термического напряжения. Возможное применение: шарикоподшипники в электродвигателях, вентиляторах, кондиционерах воздуха, генераторах и натяжных устройст
-
В ролик привода вспомогательных агрегатов запрессовал новый подшипник Смазку оставил заводскую. Результат через неделю использования.
-
На испытания заложил на прошлой неделе Chevron SRI Grease. и в натяжной ролик ГРМ и в ролик привода вспомогательных агрегатов Через неделю в ролике привода вспомогательных агрегатов смазка исчезла Натяжной ролик ГРМ не стал снимать,просто ослабил ремень и покрутил,чувствуется что смазка есть,крутится так же, как только что смазанный. Видимо сказывается разница в оборотах роликов. Шестерня коленвала и ролик ГРМ, Шкив коленвала и ролик привода вспомогательных агрегатов.
-
Снял неделю назад ролик ,смазанный в октябре смазкой SKF LGMT 3 . Выглядит вполне достойно.
-
Заявлено до -30, надеюсь хватит. Купил здесь.
-
В очередной раз пересмазал подшипник в натяжном ролике. В этот раз купил для эксперимента смазку SKF LGMT 3. Единственная смазка у SKF в описании которой я увидел непосредственное упоминание про вращение наружного кольца. Заводская смазка в почти новом ролике с пробегом 7-8 тыс.км. Предыдущие эксперименты 0 1 2 3 4
-
Одно маленькое различие, в генераторе вращается внутреннее кольцо, а в роликах ,наружное.
-
У меня в ролике Смазка GM p/n 12371287 "Sinthetic lubricant paste with teflon высохла через две недели.
-
Решил через недельку посмотреть, что там с роликами. Порадовала меня смазка "CV-2". Ролик крутиться легко,плавно,бесшумно и смазка пока на месте. Цвет изменился. Смазка "Ceran MM" показала себя не так хорошо,её стало заметно меньше,но не сухо. Заменил "Ceran MM" на "CV-2". Едем дальше...
-
Очередная замена роликов через две недели. Molykote G-4700 Super Lube
-
Продолжаем эксперименты со смазками... Получил два подшипника и две смазки. Заказывал подшипник фирмы Koyo и IKA. IKA положили подшипник NTN производства Тайвань. Через недельку-другую сниму ролики и запрессую новые подшипники.
-
Спасибо, документ посмотрю,только заказать то, что подходит, вряд ли получиться. А по поводу вращения колец фирма SKF считает что разница есть,иначе зачем такая характеристика смазки как "Быстрое вращение наружного кольца"
-
@Nidvoraj спасибо за информацию. Только непонято, подходит ли эта заводская смазка для вращения наружного кольца, т.к. при заказе они идут как подшипники для генератора,а там вращается внутреннее кольцо. Отзыв о подшипниках с заводской смазкой.
-
Да,многовато,после того как покрутил, убавил. 8-10 мл для этих подшипников достаточно. Поменял сегодня подшипники в роликах. Состояние после двух недель. Mobil1 Synthetic Grease А вот Coolube от Huskey жирный минус Видимо вращение наружного кольца роликов достаточно тяжелый режим работы, ALTIS SH 2 и Coolube не выдержали испытаний.