-
Публикаций
141 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 Читатель Ойл-клубаО Dreadful
-
Звание
Начинающий
- День рождения 06.02.1975
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Красноярск
-
Интересы
Комп. игры , аниме , Black metal , автомасла ))
-
Масло
Petro-Canada в акпп/Газпромнефть 5w40 в двигателе
Старые поля
-
Авто
Honda Partner
-
Стаж
215т.км\10 лет
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
4 318 просмотров профиля
-
@Kilka, ценник у любого продавца , не важно дилер он или конечный реализатор зависят в основном от калибровки борзометра )) купить Duron-E 10w30 за 2400 - 2550 вполне реально .Причем в рознице. Нужно только желание. вот навскидку http://www.24driver.ru/index.php?route=product/product&path=18_73_77_139&product_id=2066 там же я и затариваюсь золотистым шевроном - больше нигде в городе не встречал.
-
@jhat, у Duron-E 10w30 hths - 3.6 Ценник у нас вообще конфетка - 2400 за 20 литровую баклагу , т.е. 120 руб литр.
-
Как вам продукция Lubegard?
Dreadful ответил в теме пользователя Izb в Трансмиссионные жидкости и др.
Вот и пришло время ГУРа Заказал все резинки , что стоят внутри , как придут буду менять - вроде народ пишет , что насосы или вообще гудеть перестают , или гудят тихонечко. В один прекрасный августовский денек гур достал своим туплением и гудежом и тут я вспомнил , что под седушкой валяется баклажечка с остатками Lubegard platinum. Понятно , что добавка для акпп , но чем черт не шутит . Достал и залил примерно 15-20 мл. Через пару дней с удивлением обнаружил , что гул хоть и остался , но колесики на месте крутятся как будто зимой по снегу - одним пальчиком . Вот и еще один плюсик любегарду : -
@mik005, дружище , по моему скромному мнению была совершена классическая ошибка . Надо было не 8 литров доливать на 8 тысяч пробега , а поменять маслице после 4000 . Фильтр при этом менять нет смысла . Получается , что на 4 тысячах машина опять получила свежее , а не разбавуху . Свежее масло по моему опыту даже на подъедающих машинах сопротивляется ужору тысяч до двух-трех . С таким раскладом считаю максимум уложился бы в 6 литров... максимум . Возможно чуть меньше. Вот такое мое видение твоей проблемы . P.S. да и кстати - начинай уже забывать про обычные масла . Твои сейчас это Валволин м
-
"Перекатов на масле не было. Максимальный пробег на одном масле был не более 15000" Я плакал .
-
Как вам продукция Lubegard?
Dreadful ответил в теме пользователя Izb в Трансмиссионные жидкости и др.
В прошедшие выходные наконец то дошли руки до Lubegard platinum. Покатался вчера по городу и первые впечатления следующие : толчок при переключении с первой на вторую не исчез , но стал мягче. Переключения на остальные передачи вообще практически не заметны. Отметил появление большей легкости в качении машины , как будто скинула килограммов 300. При включении R или D после парковки толчок также заметно меньше. Думаю если устраню люфт передней правой внутренней гранаты и заменю рваную заднюю подушку на двигателе то будет как на машине только с японии В общем первое впечатление положительное и -
В камеру масла попадает нормально )) Кроме макс лайф и шеврон суприм хай миледж я остальное уже и за масло то не считаю . Но это конечно издержки пробега .
-
Может и бензин .... только избирательный какой то бенз получается ))
-
У меня на Duron 5w40 все свечки в зольных отложениях были . Больше заливать желания нет . На других маслах свечи чистые
-
Пользуетесь ли вы присадками в топливо масло?
Dreadful ответил в теме пользователя torcon в Моторные масла ОБЩАЯ
5 лет уже пользуюcь продуктами Roil. Начинал еще со старой формулы под названием Roil Gold. Вещица очень здравая и аболютно не понятая большинством . Подлечивает двигатель хорошо. Последний раз заливал через год после неудачной попытки очистить нагар на поршнях добавлением воды во впуск . Затупил и не сменил сразу масло , а дал машине постоять ночь . Итогом стал подстукивающий коленвал ( или может распред я хз ) с минуту при холодном пуске. Так и ездил потом почти год и в этом августе купив Ravenol vsi 5w40 вспомнил про Roil. Сгонял в командировку в Канск и поездил еще может дня 3 по городу . -
"Ну а если Вам удалось проехать на машине более 150 тысяч километров – тогда Mobil 1 Extended Life 10W-60 точно придется ей по вкусу". Нда , мобиловцы жгут не по детски . Походу надо бросать шеврон 5w30 и вплотную примеряться к Ред лайн W70 )
-
@AndreyCheung, при очередной замене масла залил Kendall High Mileage 5w30 + была литрушка на долив . В течении первой тысячи всю литрушку пришлось вылить и в начале второй тысячи начал доливать уже Шеврон суприм 10w40 ибо жор поверг меня в шок Думаю так понятнее будет ))
-
@mds, так и есть - ну его нах . Валволину макс лайф кендалл даже в подметки не годится . Я про хай миледж . Заливал его летом , так через 1000 км улетело все в трубу а точнее литрушка которую брал на доливку Макс лайф же при равных стартовых условиях упирается рогом тысяч до трех-трех с половиной . Потом тоже начинает угорать , но ... потихоньку ))
-
мини отчетец о использавании Chevron High Mileage 5w30. Пошла пятая тысяча , из них трассы около половины ( самый угар для моего двигателя )Доливал пол литра. Возможно к 5 тысячам больше подливок не будет . Напоминает макс лайф 5w30 , но при этом ощутимо дешевле. Я и раньше уважал Шеврон , а теперь он для меня вообще "Глыбищще". Для сравнения Кендалл 5w30 Хай миладж улетел в трубу весь за ..... 1000км (( Сливать не стал - доливал шеврон 10w40 суприм
-
Как вам продукция Lubegard?
Dreadful ответил в теме пользователя Izb в Трансмиссионные жидкости и др.
Как купил еще летом бутылечек Lubegard platinum , так до сих пор в машине и лежит ((. В выходные если решусь второй раз частичку делать - тогда и залью. Самому интересно как будет с пинками между первой и второй дело обстоять.