-
Публикаций
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
22 Читатель Ойл-клубаО Amstaff
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екатеринбург
-
Масло
SINTEC Super 15W-40 + 10% Mobil Jet Oil II
Старые поля
-
Авто
Altezza 2005 и Octavia 2017
-
Стаж
с 2011
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Это они за ваши вкладыши переживают. Дрифтеры и кольцевики заливают на 1-2 литра больше, отливает в гонках на поворотах сильно, и в отсечке достаточно ненадолго хапнуть воздуха чтобы вкладыши пострадали. Противоотливной поддон геморрно делать и надо опыт. У самого требуется 5,3 литра, заливаю 6 литров (5+1). Уровень почти на сантиметр выше, никаких негативных моментов не замечено.
-
не знаю какого Семеныча вы читали, но bmwservice постоянно упоминает о "трех китах" для чистого мотора: чистая колба, интервал замены, правильная эксплуатация.
-
Amstaff изменил свой аватар
-
для меня там все конкретно и очевидно, и существенно быстрее и дешевле чем сдавать анализы отработок, видимо разное восприятие информации. надесюь @bmwservice не против цитат ниже? Для средних скоростей 25-30 км/ч: а)идеал - все в двигателе идеально чисто и практически нет износа - 5-7 тысяч километров пробега. б)рабочий режим, с контролируемым старением масла и закономерной потерей рабочих свойств - 8-15 тысяч км. в)аварийное старение, угроза выпадения осадка, повышенные режимы трения - свыше 15 тысяч км...
-
я аж чаем поперхнулся, побежал восстанавливать свою учетку чтобы написать: "смотрю в книгу, вижу фигу")) А если серьезно, был же дан четкий ответ: гуглим "когда менять масло bmwservice" и читаем хотя бы МаслоFAQ, если совсем уж лень читать 3 статьи. Неужели это так сложно понять и сделать?
-
Греть двигатель перед поездкой или не греть?
Amstaff ответил в теме пользователя torcon в Технический форум
у меня на холодном моторе давка масла 4 бара, при полностью прогретом 1.8-1.9. Сейчас залита полусинтетика 10W40 и в мороз давка только до 2 бар растет после заводки, хз почему так. -
ppm металлов в масле это по большей части просто индикатор аварийного износа, когда их переваливает за 100-150, значит с двс что-то не то. А если 10 или 40ppm то это одинаково нормально. По хорошему надо масло без фильтра катать и смотреть уже по настругавшему железу и сравнивать, а не самый мелкий отсев смотреть
-
В принципе так оно и есть. И хватит пытаться строить из себя разоблачителей мифов, этим занимается уже каждый второй и реально выглядит смешно. Кто-то верит в бога или судьбу, кто-то в гороскоп, кто-то что новое всегда лучше старого, что в России ничего не делается, что бензин у нас говно и так далее. Если есть что сказать по делу или опыт, пожалуйста, делитесь, а вбежать например в церковь и крикнуть верующим, что-то типа "Бога нет" выставит вас не в лучшем свете.
-
Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.
Amstaff ответил в теме пользователя Nordman в Моторные масла ОБЩАЯ
Sportage72, кстати вполне реально, в пробке летом температура воздуха во впуске уходит за 50 градусов (смотрел по мультитрониксу данные с мафа), а когда катишься хотя бы 30-40 км час, то уже падает до температуры окружающей среды. А каждые дополнительные 7 градусов впускаемого воздуха в среднем требуют увеличения октана на единицу. Попробовать 98 в жару и послушать, чтобы точно убедиться что не детон -
Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.
Amstaff ответил в теме пользователя Nordman в Моторные масла ОБЩАЯ
там где больше открыт дроссель и сжигается больше топлива в единицу времени, температура в картере это косвенно показывает. согласен, за 6 лет только один раз видел среднюю у себя 101, и то когда обнулил комп и ехал по М4 до первых ремонтов/пробок/блокпостов. Обычно всегда 70-80 получается, если брать хотя бы получасовой пробег, а не кратковременный прихват после камер. Ну или если не стесняться камер и ехать на все деньги Езда в натяг это не нагрузка, просто будет дерготня и детонация, отсюда износ и быстрое разрушение мотора, масло никакое не поможет все верно, только 130 и 25 -
Немцы очень любят алюсил, и именно в таких моторах компрессия 16-17 бар норма (бмв, ваг, порше)https://www.youtube.com/watch?v=5hJFnY-9UH4&ab_channel=SergioBMW, но такое покрытие очень боится золы от угара масла и перегрева, мгновенно появляются задиры. Из рекламных роликов понял, что геомодификаторы работают по большей части с железом, и получается лить их в современные алюсиловые моторы малоэффективно, что Доктор "Присед" и подтвердил, но нужно больше конкретики и исследований, да и уточнить точно, о каком двс идет речь. У меня друг ремонтировал шеви ниву, на стенках и вкладышах, места
-
Прибыль с колес маленькая (на диски всмпо всегда были очень гуманные цены), когда не было больших контрактов, делали колеса, чтобы цех не стоял. Сейчас кучу заказов с Боингом и производственные площади заняты выпуском титановых деталей, который приносят основной доход. За коваными колесами на самом деле мало кто гонится, раллисты да энтузиасты, 99% ездят на стоке или реплике из Китая и не видят смысла покупать легкие прочные диски. У нас где-то в области есть еще один цех, делает иногда большие партии болванок и отправляет кованые заготовки в Японию, не могу вспомнить название.
-
всмпо не делает диски уже давно, я живу в Екб, это недалеко от Салды, все говорят что уже прикрыли производство http://www.titan-wheels.ru/optovik.php
-
Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.
Amstaff ответил в теме пользователя Nordman в Моторные масла ОБЩАЯ
а на маловязких маслах как себя распредвалы чувствуют? они ж только разбрызгиванием смазываются а не давлением -
Миша Алимофф, брал еще до повышения курса, успел взять за 30 тысяч на дроме/фарпосте, параметры 17R ET35 7.5J перед и 8.5J зад. Слики тоже хотел сначала, несколько лет назад они еще стоили 7-8 тысяч за семнадчик, даже уже позвонил в магаз, договорился о заказе, но там чет не срослось да и дизайн мне мало нравится у сликов, передумал. Хотя наши диски делают из моноблоков, вытачивают из кастрюль, в видео видно, это самая правильная и прочная ковка. А вот япошки немного упростили процесс, у них болванка изначально намного меньше, лицевая часть выштамповывается прессом (поэтому на японской ковке н