-
Публикаций
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Carlsson
-
Звание
Начинающий
- День рождения 11.07.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Днепропетровск
-
Масло
Mobil 1 0w-20 advanced full synthetic
Старые поля
-
Авто
Subaru Outback BS 2.5 CVT
-
Стаж
20 лет
-
Нет его там. Говорю же рисовали...
-
А как насчет полусинтетического ZIC A 5w30 ??? Вроде ему тоже dexos 1 нарисовали.
-
Остались 2: Petro Canada supreme synthetic 5w30 или Wolf vitaltech 5w30 asia/us?
-
Опять 25. 95% рекомендаций с налёту полнозольник A3. А лачеттиклуб вообще любит mobil 0w40 Я хоть активно в дискуссиях и не участвую, но немалым с 2009 года на ресурсе. И не знаю как вы, но для себя вывел правило №1 - лить по инструкции. И нет в инструкции к GM Lacetti масел A3. Я хочу dexos, причём нормальный бензиновый, т.е. первый. Dexos 1. П.С. Пока лучше петры ничего не нашёл, наверное на неё и вернусь. А Wolf хоть и сравнивали как близнеца, но мне показалось он сдулся по тестам.
-
А главное Wolf 5w30 c самопровозглашенным dexos 1 как то все стороной обошли... а цена у него одна из лучших. Mechanicus, зачем мне A3 если я осознанно с него сбегаю на родной dexos 1? П.С. Я не ослеп? Shell Helix Ultra 5w30 имеет лицензию Dexos 1??? http://www.centerforqa.com/dexos-brand1/
-
1. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30 dexos1 (30$) 2. Wolf vitaltech 5w30 asia/us (смущает, что на канистре есть dexos1, а официально нет) (24$) 3. kixx g1 5w-30 dexos1 (25$) 4. Mobil 1 x1 5w-30 dexos1 (36$) 5. Pennzoil Platinum 5W-30 dexos1 (42$) 6. Kendall GT-1 5W-30 dexos1 (32$)
-
А вот Amsoil увы в продаже нет. Да и потом "лучшее из dexos1" я имел ввиду не буквально, т.е. не абсолютно лучшее, а по совокупности качеств включая цену. Я понимал, что Pennzoil, скорей всего лучшее, другой вопрос разумно ли в дешёвый chevrolet лить самое дорогое? Если да, то я буду. Но была мысль, что вы посоветуете что-то из более дешёвых и скажете, что нет смысла платить больше на пробеге в 7,5 тыс. т.е. разницы не будет. П.С. У меня нет EGR
-
Спасибо тем кто отписался. В Pennzoil сомнений не было, цена как бы намекала. Интересно на сколько сильно в лучшую сторону он отличается от Mobil 1 x1, в цене на 5-10%, и от других? Полазил в теме Kendall и нашёл этот анализ http://www.pqiamerica.com/Feb2014/kendallti.htm и не лучшие отзывы. А в чём выигрышь 0-ки в городе?
-
1. Chevrolet lacetti, 2008 2. F16d3 3. входит при заливке 3.75 литра масла 4. Днепропетровск -20 +35 5. Город 95%, трасса 5% 6. смена 7,5 - 10 тыс. 7. Доступна куча всяких масел в том числе американские 8. Мой мануал говорит круглый год только 5W30 API SL c Ilsac GF3 и выше, на других рынках упоминают gm6094m, более свежие F16D3 в Chevrolet Cruze говорят о dexos 1 Считаю почти единственно правильным для меня и других бензиновых моторов GM вне зависимости от места обитания масла с dexos1, конечно при условии максимально точного соответствия мануалу. Осталось выбрать лучшее или
-
Посоветуйте НЕДОРОГОЕ масло в двигатель лачетти(опель) F16D3
Carlsson ответил в теме пользователя San4ez в Выбор моторного масла для авто
Хочу попробовать на лач 1.6 5W-30 Neste City Standart A5/B5 Сейчас на Neste City LL 5w30 летом на низких оборотах и нагрузках слышен цокот клапанов, на холодную слегка стучат гидрики, да и не самая мягкая работа. На PC SS 5w30 было без этих боков. Будет ли мягче работа Neste City Standart A5/B5 как и на PC SS 5w30? -
Да забыл, чистили и дроссель, потом компом всё обнулили-обучили.
-
Приборами не мерял, по-этому время открытия форсунок не знаю. Обычно я достаточно хорошо ощущаю все изменения мотора, тут если и были, то минимальны. Да и стрелке тахометра ежедневно хотя бы разочек даю увидеть цифру 5 как минимум, в пробках не стою. У меня чип-тюнинг, возможно богатая смесь. А проблема нестабильного холостого осталась. При этом была чистка Винсом, новые провода, свечи. Мотор F16D3 имеет распространённую проблему залипания клапанов, в том числе из-за нагара на них. Неужели Винс не смог почистить клапана? И мне для этого нужна специальная присадка для чистки клапанов?
-
Вот думаю как присадка понимает где ей работать, на клапанах в форсунке или в камере сгорания? Наверное никак. Она или везде будет работать, т.е. растворять и чистить или нигде. Так? Или в топливной везде разные загрязнения и нужны разные средства? Очень похоже на маркетинг, когда в линейке одного производителя 5 и более средств для очистки топливной. П.С. Почистил на стенде Винсом. Никакого заметного эффекта. Возможно был чистый. После при замене свечей увидел что верх поршня чёрный.
-
Ну а всё же? Какие самые сильные очистители в бак?
-
Пускай так, с разной агрессивностью соглашусь, присадки в бак обычно и называют мягкими и долгоиграющими на 500-1000км, против каких-то 10-20 минут холостых на стенде. Разве это не сможет компенсировать и сравнять результат?