Перейти к публикации

Yurec998

Пользователи
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

О Yurec998

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    сastrol

Старые поля

  • Авто
    ауди А5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Motul X-Clean 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 8000км Масло: Motul X-Clean 5w40 Авто: Skoda Octavia A7 1.4 tsi CAHA чип: St 1 Пробег: 92 т.км Пробег на масле: 8 т.км. (всегда такой интервал) моточасы: хз Долививки масла: за время эксплуатации не доливал не разу. ГРМ цепь Автозапуск нет период эксплуатации: декабрь/март Топливо: Всегда 95 ультимейт Режим: город 80/ трасса 20 фильтр:MAN и воздушный тоже Объем заливаемого: 4 литра в картере Отбор во время слива в пластиковую бутылку, Авто в пользовании с 2013
  2. анализ отработки

    R09071 (1).pdf

  3. Не разу даже 100 градусов не видел. Не давно по м4 с Ростова в Краснодар ехал , километров 50 безприрывно газ в пол и тормоз. Выше 97 градусов не поднялась .там жидкостный интеркуллер , эффективная штуковина как оказалось)
  4. С глухой пробке и на солнцепеке больше 85-88 я не наблюдал
  5. В чем разница для прямого впрыска+турбо если я залью тот же тойота 0w30 a5/b5 у которого вязкость при 40(градусов) - 53 . при 100-10 и допустим шелл утра 5w30 a3/b4 У которого вязкость при 40-73 при 100-12 я думаю на прогретой машине разница по вязкости будет минимальна. И хуже турбе не станет. Естесно это мое мнение .насчёт гарантии - не снимут, у меня там товарищ на весомой должности ) Более того ,некоторым ребятам прям у официалов , идимитсу 5w40 зепро рейсинг заливали. Лично видел)
  6. Честно больше 97 градусов , не видел чтоб поднималась
  7. Я тоже общался с механиками у официалов . Они то как раз и посоветовали мне,именно эту вязкость, и под твинскролл она прекрасно подходит. ) имхо.
  8. У самого такой же турбодвиж 8ar-fts , Но только 0w20 я в него боюсь лить. Т.к в первую очередь. Это ТУРБО ,люблю понаваливать второе живу в Краснодаре , этим летом и до +50 доходило поэтому лью 5w30 A3/B4 . Пусть лучше чуток по гуще , зато спокоен за мотор , когда где нить по М4 лечу 200+ И за бортом 40+ градусов кста на такой вязкости движка очень хорошо себя чувствует. А эта экономия в виде литра Бенза на низковязком масле нах не нужна. Я за ресурс и надежность)
  9. Жидкое лить опасно,т.к турбо, чип, жаркий климат.
  10. Приветствую. У моего хорошего друга имеется автомобиль киа сид GT с мотором 1.6t gdi. Недавно прошил авто в местной конторе, там ему настоятельно рекомендовали лить shell HX8 5w30 и уверяли,что с авто все будет в порядке если придерживаться разумных интервалов (5т.км). Так вот, углубляясь в данный вопрос, стали читать форум,шерстить drive2, выявили,что все тыкают на масла класса C3 и , что полнозольные масла класса А3 лить строго не рекомендуется. мол получишь нагар на клапанах, каналах и т.д. Суть вопроса заключается в том,что неужели так опасны полнозольные масла в этом моторе??? А если
  11. тоесть вы хотите сказать нужно делать 3 частичных замены каждые 10 т.км???
  12. Авто с нуля менял каждые 20т.км двойной частичной заменой. Теперь планирую каждые 10т.км по одной частичной, а на каждую 20 тысячу снимать поддон и менять фильтр. При каждом сливе масло всегда свежее.
  13. А ОТ частичной замены пользы мало получается???

×
×
  • Создать...