
Bender
Пользователи-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 Читатель Ойл-клубаО Bender
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Новосибирск
-
Масло
Honda 5w20
Старые поля
-
Авто
Acura MDX 1gen
-
В принципе так и планирую, на этой неделе собираюсь сменить масло на 5W30 , на зиму пока не решил оставить это же или попробовать 0w20 тоже петру. Проблема в том что в наших мануалах к машине рекомендуют 5-30 ,американцы указывают вязкость 5-20 и 0-20 в своих доках. Непонятно с чем связано у нас такой выбор. Буду разбираться. Это типа "русский пакет", как для адаптированных к нашим реалиям авто - ну там пружины на виток больше, все такое... Я в свой MDX всегда лил почти всегда 5w20 и никаких проблем с угаром масла не было. Зато слышал, что дилеры нынче не гнушаются лить что попало под видом
-
Как я понимаю, по щелочному числу только о частоте замены можно судить, а о моющей способности только косвенно догадываться. Да и torcon пишет, что отмыть маслом двигатель нельзя. Так что я для себя решил использовать простую полусинтетику (Supreme) и тупо сократить интервалы смены в два раза, плюс промывки.
-
Промывал систему от атф - до этого думал, что все эти промывки фигня. Теперь думаю что дешевые промывки - фигня, чтобы понять хватило 1 раза) А помог очень ликви моли, все что не успело раствориться выливалось из патрубков крупными кусками. После промывки дистиллятом и заливки антифриза раза три мыл расширительный бачок и из по крышки радиатора выскреб пару чайных ложек своей атф.
-
Собственно, взгляд под клапанную крышку Теперь вот такой вопрос. Может взять Supreme 5w20 плюс моющие присадки и пару раз поменять с интервалом 2-3к км? И в чём разница между w20 и w30 для моего двигателя будет? С одной стороны видел как люди льют w40 и даже w50 со словами "он же уже старый и с большим пробегом, зазоры-бла-бла", хотя по мне для таких объемов двигатель ещё новый) Да и зазоров ни один из так говорящих не показал. С другой стороны начитался про К-серию, которая тоже под w20 сделана - у них вроде как именно использование более вязких масел приводит к регулярной замене распредв
-
KENDALL не попадалась, да и PC не так просто найти почему-то, раньше везде её видел, а сейчас только у оптового дилера и в паре интернет-магазинов нашел, в оффлайне пусто =( Ну, я и не собираюсь по 6 тысяч ездить, буду чаще менять, вопрос только - насколько чаще? Залез под крышки на выходных, картина удивила, но ничего ужасного я не увидел. Хотя промывку, конечно, попробую, всё равно ещё раз лезть придется...
-
1) Acura MDX 2005 модельного года, первое поколение (рестайл), левый руль 2) Двигатель J35A5, бензиновый, 3.5 литра 3) Место обитания - Новосибирск (зимой до -40 не больше недели, в среднем -10-15; летом до +35, в среднем +20-25) 4) эксплуатация 95% город, короткие пробеги (20-30км в день в два приема, без пробок), выходные - до 100км, с средними пробками. 5) Планируемый интервал - весна-осень (средний пробег в год 15-20к) или каждые 6-8к км, что раньше наступит. 6) фильтров нет, катализатор вроде евро-4 7) доступные масла - много всяких, но часто цена завышенная или ехать далеко. 8) Р