
chiefset
Пользователи-
Публикаций
117 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 Читатель Ойл-клубаО chiefset
-
Звание
Начинающий
- День рождения 17.05.1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Архангельск
-
Масло
Лукойл Супер 5W-40 SG/CD
Старые поля
-
Авто
УАЗ 315195
-
Стаж
с сентября 2008 :)
Посетители профиля
796 просмотров профиля
-
Испытание моторных масел на диаметр износа
chiefset ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Неплохо было бы несколько тестов проставить с бумажным стаканом. В частности 1) Не спиртовая газовая грелка, а горелка газосварщика с подачей кислорода (режим сварки). Или под действием электрической дуги с током, хотя бы 100 ампер. 3) Стакан взять из 10 слоев бумаги.... Даже вода в своих слоях будет иметь температуру не ровно 100 гр., т.е. разную. -
Общий пробег 50149 км, пробег на масле 10025 км. После последней капли, почти сразу на 9169 км (пробега масла) был долит 1 л. моторн7ого масла. Режим такой же. На данный момент капли было долито 3 л. масла всего. Масло заменено. Похоже доливки сильно искажают реальное ухудшение масла?
-
Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.
chiefset ответил в теме пользователя Javen в Моторные масла ОБЩАЯ
Где-то было написано, что Литол смешивается с любыми иными видами смазок. Но тонкости "с иными" я не знеаю. Может на то время имели в виду консистентные. Я для снижения вязкости добавлял моторное и трансмиссионное масло, но это не значит, что вязкость и .... (забыл параметр для смазок) можно регулиролвать смешиванием от 0 до 1. В литоле с магазина после хранения бывает образуется отслоение жидкой фракции (немного, но видно). С моторным и трансмиссионным хорошо смешивается, влияя на вязкость и ... перетрацию. Столит смотреть. через какое время может образоваться "кондленсакт" масла. Т.е. посл -
Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.
chiefset ответил в теме пользователя Javen в Моторные масла ОБЩАЯ
Измеряется может и не в процентах, но суть процентов от этого не исчезает. Я могу долить литр от мин до макс к объему минимума 6 литров, а Тапирус Мониус может долить 1 литр от мин до макс к объему минимума в 4 литра. Как Вы должны понять доливка она и в Африке доливка в 1 литр, но в первом случае она составит 16,6 %, во втором - 25 %. Или я могу долить к 6 литрам 100 мл. а к 4 литрам - литр...Процесс доливки от этого не поменяется. Это первый шаг. Следующий шаг доливки - снова 1 литр, третий раз снова доливка 1 литр...Только в третий раз объем исходного масла будет не 6 литров, а уже 4 л -
Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.
chiefset ответил в теме пользователя Javen в Моторные масла ОБЩАЯ
AVS74 Отправлено 15 Май 2016 - 10:12 "самый первый и важный вопрос - а зачем? В качестве доливки можно. Просто смешать ради эксперимента тоже можно." А доливка по % от исходного объема - это сколько? -
Инверсия делается от какого фото: от просвета, со сканера, с простой фотографии, после обработки синусоидой или без? Я так и непонял смысл обработки синусоидой, что и как там отделяется. Гистограмма может иметь пик, смещенный левее или правее среднего минимума по синусоиде. Поэтому что и как должно коррелироваться. К тому же на инверсии капли свежего масла нет ничего, отдающего голубым цветом. Только после синусоиды появляется голубой цвет
-
А если не масло, а бензин, какого цвета должно быть? Я у себя и так, и сяк поинвертировал и каплю отработанного, и каплю свежего. На инверсии нет никакого голубого. Голубой только на неинвертированном цвете после обработки синусоидой.
-
Вот захотел еще раз сравнить капельные пробы свежего масла и работающего. Лукойл Супер 5W-40 SG/CD Отработанное масло пробег 9015 км. Сушка несколько дней в комнате. Свежее масло капалось с масломерного щупа. Имеется центрально пятно, так как щуп идеально не отмывал, что-то да осталось. Тесты не столько на качество масла, что у меня в отдельной теме, а сколько на следующие моменты. Как у грязного масла, так и у свежего края имеют неровности. Т.е. получается офисная бумага дает такой эффект (внутренние неравномерности структуры) У свежего масла, как и у грязного, есть некий внешний оре
-
Продолжу. Пробеги каждый будний день 2 по 9 км. Трасса/город 80/20. Пробег на масле 8992 км. Общий пробег 49116. Были доливки масла около 2 литров. Для сравнения выложу предыдущую каплю Последняя (неровности из-за необеспечения покоя бумаги после капли):
-
Кто-нибудь использовал масло лукойл Люкс п/с API SL после API SG? Есть ощутимая (без приборов и химтестов) разница?
-
А смысл промывки трансмиссионым? У него что, лучше моющие свойства, которые растворяют отложения в двигателе? По просмотру анализа трансмиссионки Лукойл на этом форуме, так щелочного числа вообще нет. И назначение другое, в трансмиссии же нет такого фактора. как образование сажи, попадание топлива и п.р. Лучше промыть обычным моторным маслом, чтобы выгнать из каналов старое масло. Это мое видение. А если халявное, то лучше в трансмиссию, если позволяют параметры.
-
Меня сейчас посетила аналогия этого "насосного" действия, что все эти микронеровности помогают захватить масло в зазор. Вспомните автомобильные шины. Может там поперечные канавки вредны с той точки зрения, что они воду наоборот захватывают под колесо? Даже если смотреть на таковой момент. Что когда выступ касается, "закрытая" полость под шиной заполнена маслом, когда колесо продвигается дальше, резина прожимается, объем камеры в прорези уменьшается и соответственно давит жидкость в стороны. Но за счет перетоков создается некое давление, которое уменьшает давление протектора на асфальт. Есл
-
Спецы. а что за круг фигурирует в зоне диффузии? Масло уже не может удержать в себе "грязь"?
-
Температурный диапазон масел разной вязкости
chiefset ответил в теме пользователя Адель в Моторные масла ОБЩАЯ
Скачанная диаграмма в интернет без привязи к автомолбилю и двигателю - ложная опора на правильную эксплуатацию. Нужно опираться от двигателя и его условий эксплуатаци. Я не знаю от каких режимов двигателя шел расчет необходимой вязкости масла: максимальных или среднее максимальнорежимных. Может под 100 % защиту на любую секунду работы в максимальном режиме, а может от некой средней нгагрузочной. Если двигатель работает 10 минут в максимальном режиме - этот режим не учитывается - в этот период идет износ, имется контакт металла о металл, но на общий износ эти 10 минут из 1000 часов не учитываю -
Приводить формулу не буду. Мне ее придется искать в том же интернете. Это Вы и сами сможете сделать. Скажу только то, что суть вязкостного трения в следующем. Молекулы в жидкости и в газе движутся (кроме поступательного движения) в заотическом - значит и поперек движению слоя жидкости. Эти молекулы проникают в соседний слой, скорость которого ниже (или выше). Соответственно импульс, энергия движения в соседнем слое молекулы ниже (выше). При столкновении молекула, перешедшая в соседний слой, или толкает, или тормозит молекулы с соседнем слое. Этих молекул "много". Таким образом присходит междус