
yura640
Пользователи-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО yura640
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Винница
-
Масло
statoil
Старые поля
-
Авто
CADDY 1.9 BLS
-
пардон, даже не знал что 2.0 бывают с PD.
-
Не совсем удачный пример. Там обычный коммон-рейл, там нет PD форсунки, а это уже совсем другая история. К общему знаменателю мы все равно не придем, есть форумы где по 400 страниц мусолят эту тему и бесполезно. Проблема в том что нет анализов отработки полнозольника с 1,9 PD - потому как все следуют инструкциям и льют 507,505,01, но есть куча проблем с износом распредвала, и я нахожу некую мифическую связь между между этими событиями, хотя существование конструктивного дефекта тоже не исключаю. В любом случае хочу вернутся к моему посту на 132 странице, в нем изложена основная мысль и мои дов
-
эта тема зашла не в то русло. Вести диалог дальше не имеет смысла так как каждый всеравно останется при своем мнении. Вы и дальше будете наводить примеры счастливчиков откатавших 500 тыс без замены ГРМ. Я и дальше буду настаивать на необоснованности применения малозольника в проблемных движках 1,9TDI, ну а распредвал и дальше будет одной из самых востребованных запчастей на рынке, а проблема выбора его изготовителя будет еще долго обсуждаться на форумах.
-
да очень просто. Объем заливаемого масла, теплонагруженность самого двигателя(материал из которого изготовлен двигатель, конструкция системы охлаждения, тип термостата) , может еще какие-то процессы. Если я открыл для вас что-то новое со своими познаниями в хим. процессах - оч. рад. Двигатель двигателю рознь! У БМВ заливается 6-8 л но это не машает им убивать масло за 5 тыс по ряду причин, но это другая тема. Но мы то говорим о двух одинаковых двигателях, только один с турбиной а второй без. И в чем же "шикарность вопроса"?
-
А вам известно что кроме физического износа в процессе трения, есть еще и химическое в процессе окисления масла? Внимание вопрос: на каком двигателе будет больше окислятся масло, на атмо или турбо?
-
Ну да, турбина же никак не влияет на эксплуатационные свойства масла. Это так, просто галочка в описании и все, правда?
-
Ну для туарега, на сколько мне известно, изначально прописывается 506,01.
-
вот вам и отношение к технике в германии. Просто залив не то масло будет частая регенерация сажевика, повышенный расход. сажевик может преждевременно умереть - все это проблемы, а зачем бюргеру проблемы? гораздо проще переплатить 10 евро на 507 и не парится. А парится будете уже вы.
-
Элементарно, Ватсон, тут все логично. Порядочный бюргер катает мишину 100-300 тыс в зависимости от машины, по обслуживании вообще не парится, потому как машина гарантийный срок всеравно выходит, и потом сливает ее странам третьего мира где начина те самые грустные истории) Что тут удивительно? такая политика у всех фрицев.
-
Не надо иронизировать, на ветке кадди-клаб есть пост о том как один товарищ на рабочем атопарке, среди которых были 1,9(без сажевого) проводил эксперименты и заливал полнозольники. Машины прошли по 400 тыс!!! Давайте этому "возрадуемся". И где гарантия что немец не заменил несколько раз распредвал до продажи?
-
Здесь вопрос не в том что выгорала, я знаю случаи из собственной практики когда люди полнозольники заливали в двигателя с сажевым и сажевик каки-то образом не забивался(но там пробеги было до 100 тыс). Просто сам менталитет не позволяет педантичному бюргеру заливать что-то иное окромя того что прямо указано в документации, поэтому можно предположить что залито было именно 507.
-
Воот, от теории к практике. То есть продукт 505,01(в сравнении с 507) ниже по статусу(по паутинке), но имеет в среднем на 30% больше противоизносных, более густую базу - что тоже плюс в сравнении с 5w30, так как разжижение соляркой не так критично, база на обычном гидрокрекинге, и при этом распредвал ходит в три раза дольше! Но стоит отдать должное 506,01 это вообще полнозольник хоть и жидкий, у меня на таком стуканул двигатель из-за течи форсунок (вязкость 0w30 более критична в плане разжижения)но распредвалы с гидрики без износа. Опять таки напрашивается вывод что присадки в проблемном уз
-
Машина приехала из Германии. На ней стоял сажевик - немец 100000% лил 507!(на то он и немец). С чего там было забиваться сажевому?Это нынешний хазяин перешел на 505,01, но уже было поздно.Так понятней?