
Палборисыч
Пользователи-
Публикаций
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
23 Читатель Ойл-клубаО Палборисыч
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сергиев Посад
-
Масло
5w30 SN
Старые поля
-
Авто
ДЭУ Нексия н150
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Мифы и заблуждения о моторных маслах
Палборисыч ответил в теме пользователя drivers в Моторные масла ОБЩАЯ
@Азат Д, эти цифры берутся из документов SAE. Эти цифры соответствуют цифрам в руководствах по эксплуатации автомобилей. -
Мифы и заблуждения о моторных маслах
Палборисыч ответил в теме пользователя drivers в Моторные масла ОБЩАЯ
Странно видеть на ойл клубе человека, рассуждающего таким образом. Конечно же, индекс вязкости по SAE зависит от температуры, только не от температуры за бортом, а от температуры исследуемого в лаборатории образца моторного масла. Число 30 назначается маслам, кинематическая вязкость которых от 9.3 до 12.5 ССт(?), число 40 назначается маслам, вязкость которых от 12.5 до 16.3. При температуре образца в 100 градусов цельсия. Есть таблицы, данные анализов. Температура воздуха вокруг автомобиля, в данном случае, не имеет никакого значения. -
Выбор масла для поездки на море,на 6000т.к.
Палборисыч ответил в теме пользователя Сергей Щ. в Выбор моторного масла для авто
Не, не сразу. И вопрос был о том, от чего на юге может перегреться масло. Наверное, от тех же причин, от которых масло может перегреться и в средней полосе. -
Выбор масла для поездки на море,на 6000т.к.
Палборисыч ответил в теме пользователя Сергей Щ. в Выбор моторного масла для авто
Если приехать на юг, машину бросить, и уйти в запой - то, конечно, перегреваться маслу не с чего. А если там на машине ездить, то очень даже есть где маслу погреться. На юге, говорят, есть города, светофоры, и, внезапно - горы. -
Что лить в ваз 2114?
Палборисыч ответил в теме пользователя hkspower в Выбор моторного масла для авто
Конечно, дорого! Если не хватает денег, чтобы купить учебник арифметики-математики и посчитать, сколько денег надо потратить на бензин, за пробег 10000 км. Тридцать тысяч рублей на бензин - это не дорого, а три тысячи рублей(или сколько там стоит канистра Идемицу?) за масло - страшная дороговизна? -
A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5
Палборисыч ответил в теме пользователя GasWheelson в Выбор моторного масла для авто
Если масло не попадает в выхлопную трубу - никаких последствий не будет. -
A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5
Палборисыч ответил в теме пользователя GasWheelson в Выбор моторного масла для авто
При увеличении нагрузки ,,сверх расчетной,, - за пределом прочности, произойдет разрушение чего угодно. Я говорю про скорость вращения подшипника скольжения. При увеличении скорости вращения вплоть до ограничителя, вал в подшипнике скольжения не касается вкладышей. Причём, при максимальных оборотах большинства бензиновых двигателей, крутящий момент(нагрузка) ниже, чем максимальный крутящий момент двигателя. -
A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5
Палборисыч ответил в теме пользователя GasWheelson в Выбор моторного масла для авто
Думаю, что открою Америку, объявив о том, что вал в подшипнике скольжения, во время работы, не трёт по вкладышу. После достижения рассчитанных оборотов, вал всплывает. И дальнейшее увеличение оборотов только увеличивает ,,нижний,, зазор шейка-вкладыш. Исправный подшипник скольжения не имеет сухого трения на рабочих оборотах. -
A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5
Палборисыч ответил в теме пользователя GasWheelson в Выбор моторного масла для авто
Вы неправильно поняли. -
A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5
Палборисыч ответил в теме пользователя GasWheelson в Выбор моторного масла для авто
Собственно,я так и предполагал. Прошу отнестись к тому, что я скажу дальше , без эмоций. This test method covers the laboratory determination of the viscosity of engine oils at 150 °C and 1.0·106 s−1 - это цитата из ASTM D4683-17. The shear rate for this test method corresponds to an apparent shear rate at the wall of 1.4 million reciprocal seconds (1.4 × 10 6 s−1 ) -это цитата из ASTM D5481-13. This test method2 covers the laboratory determination of the viscosity of oils at 150 °C and 1 × 106 s–1 and at 100 °C and 1 × 106 s–1, - а это цитата из ASTM D4741-17. Можно видеть, что в дв -
A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5
Палборисыч ответил в теме пользователя GasWheelson в Выбор моторного масла для авто
Напишите, пожалуйста, по какой методике АСЕА проводит тестирование, и из какого источника вы это узнали? Что-то я не могу быстро найти эту информацию. -
A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5
Палборисыч ответил в теме пользователя GasWheelson в Выбор моторного масла для авто
Я не разобрался в теме? Я прошу прощения, но, вы можете указать на людей с форума, кто, кроме меня и вас видел описание методик определения HTHS? Вы ведь прекрасно понимаете колоссальную разницу в условиях этих методик. Вы ведь прекрасно понимаете, какая ахинея будет в анализах ЛЮБОГО синтетического моторного масла с полимерными загустителями - 5W50, 0W40, 0W30, и подобных масел, если эти масла честно протестировать по этим трём методикам. Мне не стыдно за свои исследования. А вам? -
A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5
Палборисыч ответил в теме пользователя GasWheelson в Выбор моторного масла для авто
@Booster, Вы вообще-то поняли практические последствия колоссальной разницы в методиках измерения HTHS? Вы предлагаете мне попеременно заливать масла с разным реальным значением HTHS, соответствующими разным категориям по ACEA? Так десятки миллионов автовладельцев именно этим и занимаются! Заливают масло с неизвестным реальным значением HTHS. С неизвестным реальным отклонением от "Ньютоновской жидкости". -
A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5
Палборисыч ответил в теме пользователя GasWheelson в Выбор моторного масла для авто
@LordVader, И это мне очень напоминает давнюю позорную историю, когда концерн Дюпон провернул глобальную операцию по удалению с мирового рынка фреона. И навязал всем свой дорогущий хладагент. -
A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5
Палборисыч ответил в теме пользователя GasWheelson в Выбор моторного масла для авто
@Booster, Мне странно и непонятно слышать и читать рекомендации и запреты такого типа: нельзя лить масло с HTHS 3,4 надо лить масло с HTHS 3,6(аргумент - числа с точностью до десятых), потому что масла с большой долей(никакой конкретики) синтетической базы(никакой конкретики) и большим содержанием(никакой конкретики) полимерного загустителя(никакой конкретики) могут иметь(никакой конкретики) при некоторых режимах(никакой конкретики) динамическую вязкость, несколько отличающуюся(никакой конкретики) от динамической вязкости ньютоновских масел. То есть, с одной стороны, конкретные цифры, в том чи