
Энди73
Пользователи-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Энди73
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Shell Rimula
Старые поля
-
Авто
W123, JB33W
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Зачем эта охота за сомнительными новоделами древней автохимии, когда есть современные и идеально подходящие для шаровых смазки на сульфонате кальция? Тут тебе и адгезия, и гидропофигичность, и антикоррозия и даже широкий температурный диапазон бонусом. Ну а олд-фаги всё охотятся за ШРБ -- это всё равно что разыскивать "тот самый" минеральный Тосол, после которого вся система охлаждения становится "минеральной".
-
АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?
Энди73 ответил в теме пользователя D'AVerk в Пластичные смазки
Есть мысль, что просроченные смазки могут иметь самые неожиданные эффекты. -
АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?
Энди73 ответил в теме пользователя D'AVerk в Пластичные смазки
От солнца Леноблости в вашей АМС могли образоваться только мох и плесень. А соответствующая ГОСТ АМС-3 сохраняет стабильность до +75C -
АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?
Энди73 ответил в теме пользователя D'AVerk в Пластичные смазки
Загуститель АМС-3 работает до 70C. Превысишь -- смазка разлагается на олеостеарат алюминия и минеральное масло. Обратно собрать у тебя вряд ли получится. Вот и думай, как и куда её наносить или хранить в холодильнике с пивом. И белый налёт при контакте с водой -- это верный знак, что у тебя хорошая рабочая АМС-3. Это вовсе не вундерфафля, а нормальное барьерное антикоррозийное средство со своими достоинствами и недостатками. -
АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?
Энди73 ответил в теме пользователя D'AVerk в Пластичные смазки
Так её и нельзя греть по ГОСТу. Смешиваешь с бензином до нужной консистенции, наносишь. Бензин испаряется, смазка остаётся. Да и вообще ты не разобрался в теме, судя по остальным претензиям к смазке. -
АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?
Энди73 ответил в теме пользователя D'AVerk в Пластичные смазки
Общего применения. Открытые подшипники, втулки, рулевые карданы, карданные валы и тд. Уже нарыл идеальную смазку для этих целей. Это ВНИИСМ 301. Уже купил тубу. Но уверен, бомж-смазка АМС-1 в подшипнике китайского велика будет работать не хуже, чем элитные ВНИИСМ 301 или CERAN XM. -
АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?
Энди73 ответил в теме пользователя D'AVerk в Пластичные смазки
Всю жизнь смазывал подшипники и втулки литолом. Потом начитался интернетов о несовместимости литола и алюминия в присутствии с водой и перешёл на ШРУС-4. Который буквально через пару месяцев превращается в жидкую эмульсию в открытых подшипниках. Контакта с водой он тоже не переносит. Получается, что идеальная дешёвая смазка -- это АМС? Как показывают себя АМС-1 и АМС-3 именно как антифрикционная смазка? -
75w-90 в ваз классику
Энди73 ответил в теме пользователя Jigultvagen в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Чел, да ты в 70x годах застрял. В мосты УАЗа по мануалу лили вообще НИГРОЛ, в результате мосты зимой замерзали в усмерть и народ разжигал под ними костры. В итоге в те же самые мосты на заводе льют Роснефть 75w90 из 200-литровых бочек. Транс масло -- это просто текучая смазка. Если она сохраняет текучесть при -40 C и сохраняет смазывающие свойства при +100 C, что же в этом плохого? -
Мне ещё года два не переживать с запасами. А как быть другим? ZIC вообще прекратил выпуск M7, завезти даже из Кореи не получится. Cудя характеристикам, в G-Motion 2T есть 10..20% PIB.
- 218 ответов
-
- Полиизобутилен
- PIB
- (и ещё 3)
-
В итоге производство ZIC M7 2T закрыли, продаются только остатки. MANNOL, "LUXOIL" и "AEGOIL" сами придумаывают себе соответствия. Через пару месяцев покупать будет нечего. Наши нефтяники ещё не разродились хорошим бездымным 2Т маслом?
- 218 ответов
-
- Полиизобутилен
- PIB
- (и ещё 3)
-
Да, но туда лью Shell Rimula
-
У меня пробег на этом автомобиле как раз около 5000. Если использовать 0W-30 как всесезонное, не будет ли задиров, клинов и других неприятностей при эксплуатации летом? PS: Езжу как пенсионер на новой ВАЗ-2106 - 60..80км/ч - аэродинамика диктует. И почти никакого бездорожья.
-
1) Suzuki Jimny 1998 2) G13BB3) Заправочный объем масла 3.74) Москва5) по городу 80%, по трассе 20%6) Замена раз в 5К7) Фильтров и катализаторов нет (вырезал)8) Любое масло доступно в регионе Всем привет! На Джимнике есть вот такой интересный мотор из 90-х, на который производитель рекомендует музейные сорта масел: "Use engine oil of SE, SF, SG, SH or SJ grade. Select the appropriate oil viscosity according to the left chart." Ну и на диаграме знакомая всем ТАЗоводам таблица с выбором от 20W-50 "для лета" до 5W-10 строго для зимы (+10C и ниже) Прошу помочь в выбор
-
Выбор моторного масла на летний период по вязкости.
Энди73 ответил в теме пользователя МаратМГ в Выбор моторного масла для авто
На ВАЗовских сайтах рекомендуют лить чуть ли не солидол. На BITOG рекомендуют чуть ли не солярку. Тут сидят люди благоразумные и рекомендуют лить масло строго по рекомендации производителя, которые ВСЕГДА включают в себя табличку зависимости рекомендуемого рейтинга вязкости от температуры сезона. -
Изменение характеристик масла в неработающем двигателе
Энди73 ответил в теме пользователя avals в Моторные масла ОБЩАЯ
Потому что по пробегам надо осенью :-)