
Golfoman
Пользователи-
Публикаций
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
21 Читатель Ойл-клубаО Golfoman
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-петербург
-
Масло
Q8
Старые поля
-
Авто
VW Amarok
-
Стаж
38 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Idemitsu Zepro 5W-30 ПОДДЕЛКА свежее
Golfoman ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Во всей этой истории есть одно тонкое место... Это сама канистра, производителей металлических канистр, да еще с литографией в РФ две с половиной компании. И это серьезные производители, а не шаражкина контора, как обычно бывает при подделке пластиковых канистр. Да и цена и объемы заказа таких канистр будут не маленькие, могу примерно сказать, что минимальный заказ от 3 тыс. шт. и цена будет около 200 руб. за канистру. И вот кто возьмется делать такие канистры, осознавая, что это подделка? Так, что для меня самая большая загадка - это как раз канистра, а вот все остальное -
Не знаю, сбудутся ли обещания, а вот то что описание масел и присадок от Xenum просто насмешило..., "карбон-графитовые" Сдается мне, что друзья плохо физику знают..., "карбон" - углерод в перводе с англицкого, а графит это - одна из аллотропных модификаций углерода. ну и получается, что у нас "масло-масляное"... Ну на что не пойдут маркетологи, что бы завлечь доверчивого потребителя
-
Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км
Golfoman ответил в теме пользователя Resh77 в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Есть и это единственно правильный путь, использовать правильную противоизносную присадку. -
Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км
Golfoman ответил в теме пользователя Resh77 в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Как так, Вы же советуете СРЕЗНЕЗОЛЬНИК, а это повышенное содержание именно zddp... Повышением вязкости проблему не решить, не так все просто... -
Shell Helix Ultra 5w-30 отработка на Mini Cooper S после 6000 км
Golfoman ответил в теме пользователя Resh77 в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Да, конечно, не в масле... двигатель плохой... Да уж, гениальный совет, от частой смены масла лучше не станет... И решение проблемы будет в дополнительной защите трущихся деталей и увеличенной дозой zddp это не решить. -
Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.
Golfoman ответил в теме пользователя Nordman в Моторные масла ОБЩАЯ
Никита Кабаев Вот все же как можно так уметь воспринимать информацию, что бы перевернуть все с ног на голову... Насосу ничего не будет, а вот какие параметры линии всасывания и нагнетания будут, при разной вязкости масла. -
Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.
Golfoman ответил в теме пользователя Nordman в Моторные масла ОБЩАЯ
Normet Опять поток слов... Приведите мне хоть один пример объемного насоса ДВС регулируемого типа? -
Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.
Golfoman ответил в теме пользователя Nordman в Моторные масла ОБЩАЯ
Ну как так можно все перевернуть... Как раз с насосом все так, Вы знаете принцип работы масляного насоса ДВС? Подсказка - масляный насос ДВС представляет собой гидравлическую машину объемного типа конструктивно это шестереный агрегат нерегулируемого типа. -
Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.
Golfoman ответил в теме пользователя Nordman в Моторные масла ОБЩАЯ
torcon Ну про "насрать" я уже слышал..., не оригинален... А вот, то что г-н SAE20 просто оголтело навязывает 20-ки, то только слепой не видит... Да и Вы очень агрессивны в своих ответах, а это признак неуверенности в своей позиции. Я ничего не писал о маслах вязкости 40,50 и т.п. это Ваши фантазии. Предлагаю Вам обратить внимание на очень интересный агрегат в ДВС - масляный насос и его параметры, в соответствии с вязкостью масла. -
ivan90 Зачем так горячится...читайте документы правильно. Ну и вот Вам к размышлению информация: Измеритель низкотемпературных показателей нефтепродуктов SX-850 предназначен для определения динамической вязкости масел в диапазоне температур от -50С до +50С (цифровой ротационный вискозиметр). ASTM D 5293, ASTM D 4684. Прибор оснащен ЖК дисплеем, отображающий ход испытания в реальном времени. Эргономичный корпус не боится попадания любого нефтепродукта или растворителя. Криостат с охлаждением до температуры минус 60С (дизтопливо и моторное масло) и до минус 70С при анализе реактив
-
Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.
Golfoman ответил в теме пользователя Nordman в Моторные масла ОБЩАЯ
Itseasy А что, господин под ником SAE20 много тут подтверждал свои утверждения, что масла вязкости 20, да еще и с урезанным пакетом противоизносных присадок, так же хорошо защищают от износа, как и масла вязкости 30 и 40...? Можете внимательно прочесть посты г-на SAE 20. там есть одна занимательная деталь. это большая проблема низковязких масел со смачиваемостью, а это уже проблема для ЦПГ... SAE20 мягко говоря слился при обсуждении этого вопроса, сославшись на "секрет"... Да и вообще, появление этого персонажа (SAE20) очень примечательно, он последовательно и почти научно (!!!) -
Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.
Golfoman ответил в теме пользователя Nordman в Моторные масла ОБЩАЯ
Все это говорит лишь об одном, что в погоне за "зелеными технологиями" и "сокращению углеродного следа" (а это вообще идиотизм) производители автомобилей, готовы наплевать на ресурс ДВС... -
Alexq55 Я так посмотрю, Вы адепт молибдена... Если уж он так хорош, а это не так, как Вы тут расписываете, то почему в современных маслах его нет. Попробуйте ответить на этот вопрос, в первую очередь для себя. И перестаньте постоянно повторять как мантру - "нет трения - нет износа", это абсолютно неверно, современная трибология уже давно доказала, что это не так.
-
Смачиваемость масла (spreading coefficient)
Golfoman ответил в теме пользователя Golfoman в Моторные масла ОБЩАЯ
Aleksszlat Упрямость не лучшая качество, особенно когда вопрос не знаешь... Речь идет о ЦПГ, а конкретнее о паре цилиндр-кольцо- поршень.