Перейти к публикации

DMS

Пользователи
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 Читатель Ойл-клуба

О DMS

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 27.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nsk
  • Масло
    0w30/5w20/0w20

Старые поля

  • Авто
    Honda
  • Стаж
    с 2003г

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Сотка, никто и не спорит. Есть случаи его развала на пробегах от 200км и выше. А есть машины с пробегами в несколько десятков тыс.км без проблем с редуктором. Либо брак, либо кривая сборка. Не идеальность ТТХ установленного подшипника также вполне возможно (нет запаса прочности).
  2. Вот видео разбора редуктора от Зикр 007. Редуктор также цилиндрический как на фото что выкладывал ранее от другого Зикра, подшипник развалившейся также конический и на таком же валу.
  3. dimm7777 конический, из предыдущих постов на фото пальцем направление )) и гора роликов от него. Но это с конкретной модели (случай далеко не единичный). Редукторы разные (условно разные) на разных моделях , в том числе рест и дорест. Но и там бывает :(
  4. Скорее всего да. Я с трудом представляю какие гидродинамические потери будут если между статором и ротором будет масло, особенно при отрицательных температурах и оборотах мотора 16-18тыс А если ещё в носителе (масле) будут продукты износа , а на магните их хорошо видно при смене масла. , то они уже 100% проводник для ба-бах. Да и не статичный это трансформатор , который можно весь погрузить в масло. Сдается мне что конструкцию не так понимаем. Даже если посмотреть на фото внимательно в приведенном посте - то на верхнем фото в разрезе видно спиральную рубашку, а на нижнем
  5. По сути так и есть , одноступенчатая ))) Передний подключается вилкой, как в МКПП. Фрикционов нет, поэтому почему на дорест и Х АТФ рекомендована не понятно... Конкуренты на аналогичные агрегаты LV MTF GL4 при этом рекомендуют. Аналогичная конструкция на Лифе, еНоте, там тоже АТФ. На Хёндаях, VW, Хонде (анализ родной MTF есть на форуме) и т д , там уже чаще GL4 MTF. Вобщем много электричек и гибридов с таким же конструктивом, я бы сказал даже большинство.
  6. Да, верно. Разваливается подшипник и всё идёт в разнос с пробитием корпуса. Редуктор с мотором одно целое, поэтому под замену весь мотор.
  7. Потому что по рекомендации завода в редукторы Х предписан Dexron 6, коим упомянутый ZIC и является
  8. Цилиндрический , во всяком случае те что видел вскрытые
  9. Скорее всего, делал анализ другого масла на совершенно другом ДВС, при этом авто почти новый, железа-ал также нет, а свинец немного присутствует. Заправляюсь на этой же АЗС.
  10. DMS

    Масла Cupper

    А что не логичного? Тут предельно всё понятно, чтобы масло промерзло до температуры забортом, надо чтобы на этом борту была температура равная уличной и плюс время на промерзания масла. Так вот к утру в багажнике только наступит что-то похожее на уличную температуру. Соответственно за эти 12-14часов что авто стояло, масло наврядли вышло на температуру озвученную на градуснике.
  11. Вот и у меня на w30 в этих пределах, а на w20 около 5тыс. И вылазит это только когда ДВС и масло полностью прогреются (долго поездить). За короткий пробег этой фитчи нет.
  12. DMS

    Масла Cupper

    Это не то что в багажнике/салоне. В данном случае на бутылку сразу будет действовать отрицательная температура, равная температуре в морозилке.Салону требуется время остыть, конвекции нет, соответственно промерзание идёт медленно и плавно (воздух изолятор). Соответственно уйдёт несколько часов чтобы температура вблизи бутылки приблизилась к уличной.
  13. На новых тоже забитый, с завода?Опробовано уже, на w30 всё стабильно, на жидких w20 фиаско со втэком. При этом с ростом температуры на w20 сдвигаются и обороты на момент сработки. Нет желания разбираться в этих контурах, зимой в пробках он не нужен, а на лето другое масло.

×
×
  • Создать...