-
Публикаций
303 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
236 Участник Ойл-клубаО Godself
-
Звание
Начинающий
- День рождения 28.03.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Minsk, BY
-
Масло
Teboil 15w-40 SHPD
Старые поля
-
Авто
Dodge Durango 2004 5.7 HEMI
-
Стаж
20+
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Godself подписался на Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 (API CH-4/SJ, MAN M3275-1; MTU cat.2; Cummins CES 20076/77), Исследование термо-окислительной стабильности моторных масел с разными базами. Томский политех. 2015г., Vitex Diesel Plus 10W–40 отработка на самосвале Shacman после 564 мч и 7 других
-
Ничего плохого сказать не могу, да и ничего особенно хорошего. Расход масла как был на других маслах, так и остался; особой мягкости в работе двигателя не заметил. Пишу про это, потому что именно на моем двигателе я могу судить по этим "индикаторам". Например на залитое после Тебойла Favorit 10-40 Stahlsynt intellect SL на удивление расход масла снизился наполовину + мягко работал двигатель. По итогу, откатал Тебойл 5 тыс. и на слив. В запасе еще 30 литров - буду катать - напишу еще здесь. Морозил Тебойл в холодосе сутки -23С - текучесть осталась вполне себе на мой взгляд неплохой.
-
Добрый день.Я нашел масло Sintec Turbo Diesel 15W-40 API CD/SG производства 2021 года и хотел бы приобрести сразу несколько канистр.Может быть Вы можете предоставить паспорт на Любую из партий 2021 года выпуска? Хотел бы посомтреть на содержание в этом масле противоизносных присадок (цинк / фосфор) и кальция. Буду очень благодарен.
-
Эта бесспорно (формирование зарактеристик "спроса" через маркетинг) и является ещё одним доказательством того, что олдовый и имеющий гос поддержку и лояльность Нафтан, так и не смог попасть в фокус массового спроса белорусов. https://www.youtube.com/watch?v=Qms96WA_wxg
-
Прочтите внимательнее мое сообщение, где говорится про "ассортимент" предложения (в продолжение темы про различия "видов" масел в зависимости от их производителей), а не разных стоимостных групп. Потому что на формирование стоимости ещё, как минимум, оказывает влияние другой рыночный закон - "желания максимизировать прибыль". В общем, не буду оффтопить дальше, но думаю вы поняли. А если нет - то с вашим примером про стоимость можете почитать или посмотреть в видео "Масло ч 1" от Смирнова. Там как раз в самом начале все это разложено по косточкам. Так я и не про вас в цитируемом
-
Со всем моим уважением, обратите внимание Когда будете на нашей заправке какой слой пыли лежит на всех этих банках с нафтаном и посмотрите какой слой пыли и если она вообще на лукойлах и прочих маслах)) Больше не имею желания поддерживать этот спор Я думаю присутствующие здесь и так всё поняли как оно обстоит на самом деле с нафтаном и прочими маслами у на в РБ.
-
А вообще чтобы не быть голословным можете сами проверить что сейчас в топе спроса по части автомобильных масел просто сами зайдите к нам на барахолку kufar.by в раздел моторных масел и посмотрите что там продаётся и предлагается вот это будет реальная картина мира - именно спрос рождает ассортимент предложения, как мы все знаем. Потому что иногда реально задевает когда люди со знанием дела начинают утверждать то что на самом деле не является таковым, и тем самым вводят других в заблуждение. И потом из этого начинают рождаться слухи, домыслы и интересные истории))
-
Я вас правильно понял и даю обратную связь из Беларуси - здесь его мало кто использует, лишь точечно. Реальные отзывы ищите на драйве. А я с определённого периода времени верую и использую минералки и полусинья и скажу что это лучшее что Я использовал из масел. После капиталки уже тысяч 40 или даже 50 проехал и на моноградках и на 15 в 40 и на 10 в 40 и замечания никаких нету работает мягко и хорошо. И ещё интересная история, не помню рассказывал я тут или нет, но вскрывали недавно трёхлитровый двигатель нашей старой семейной машины opel omega 99 года, так вот она л
-
Так я привёл данные когда я последний раз вживую от человека слышал что он использует Нафтан А сейчас уж тем более. Парки таксомоторов которые по разным уголкам страны расположены используют фаворит, на худой конец Маннол или Лукойл. Ну никак не Нафтан
-
То есть мне кажется что тот Лукойл люкс 5w40 про который рассказывал celer, это может быть не что иное как совместный плод творчества нашего нафтана и вашего лукойла или даже просто наш Нафтан поскольку Лукойл насколько я знаю в последние годы с нафтаном очень тесно начал сотрудничать.
-
Не прочёл ещё последние 10 страниц, возможно кто-то ещё ответил на этот вопрос, но насчёт Нафтана скажу так: даже и не знаю кто на нем ездит)) Вот реально. Вижу, что товарищ More тут периодически утверждает о востребованности Нафтана в РБ (хотя сам из РФ, как я понял), но я как всю жизнь проживший в разных концах РБ и тесно общающийся на авто и "масляные" темы - слышал об точечном использовании Нафтана только на Драйве и ещё одного знакомого, который лил Нафтан 5-30 или 5-40 лет 10 назад в свой корч не из-за наших тут с вами идеологически-минералтных побуждений, а тупо из-за его дешмана
-
У меня на Дюранго (и думаю что в jeep этих года тоже было) в раздатку по мануалу ATF+4
-
Отписываюсь по последним результатам использования Эдиала: 1. Ранее уже здесь спрашивал совет у Руслана @Edialman - что залить в АКПП Субару Форестер 2008 года по моему. Причина - появившийся гул при движении. Сервисмены - сказали дело в АКПП. Надо докатывать и потом разбирать либо менять на б/у. Хозяby в страхе замен решился на применение присадок. Я ему посоветовал Эдиал. Залили Зеленую в объеме по инструкции, проехался хозяин км 250, сказал стало тише. Через 1500км - сказал - гул практически исчез. Следим дальше. Давно его не видел. 2. Себе в Durango еще весной со см
-
wtolow я в деле
-
ArmActiv а чтобы целый интервал ТО не катать (у меня это 5-7 тыс. км), может можно просто ограничится промывкой чистым маслом и заливкой нового? Или может ещё 5минутку в промывочные добавить?
- 2 893 ответа
-
- триботехнический состав
- присадки
- (и ещё 3)