-
Публикаций
1 120 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
@Ефрем, задам последние свои вопросы на этом форуме: можешь сфотографировать канистру со всех сторон в хорошем качестве? привозишь сам из Германии или...?
-
@Ефрем, нужна фотография отличного качества или описание степени потемнения/оттенка желтизны под клапанной крышкой - отличие от родного металлического цвета.
-
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?showtopic=2103&view=findpost&p=50219 Mobil 1 ESP Formula 5W-30
-
NOACK и что по нему можно почерпнуть.
Rallyst ответил в теме пользователя Нептун в Моторные масла ОБЩАЯ
Там же не в первый раз были удалены в корзину в том числе возражения по последнему посту - без выборки (на большинстве форумов модераторы чистят выборочно) - то есть путь к истине скрыт от читающих; не были сделаны должные выводы по не раз сказанному - ну что ж... "(причем тут они?)"... Есть кое-чье заявление, что масло с NOACK=13 - отстой! Хотя в теме про шаблон выбора масла год протестов нет. Есть одно из самых лучших масел в своем low-saps классе по мнению Мерседеса, BMW, VAG, Porsche, Peugeot-Citroën, AvtoVAZ, Chrysler, а также есть практическая положительная репутация по нему. http://w -
@DrJohn, именно в случае данного сравнения именно этих двух масел полагаю так же. Маркетинг в стиле хитрый покер.
-
NOACK и что по нему можно почерпнуть.
Rallyst ответил в теме пользователя Нептун в Моторные масла ОБЩАЯ
Я считаю, что ты, глядя на годы и номера релизов допусков/стандартов всяких разных, подразумеваешь, что раз появилась к такой же буковке циферка побольше или с бОльшим годом, то это автоматом прекращает выдачу/соответствие всех более ранних допусков/стандартов из данной серии и автоматом по твоей логике отменяет актуальность данных стандартов, а это мягко говоря не совсем так. -
NOACK и что по нему можно почерпнуть.
Rallyst ответил в теме пользователя Нептун в Моторные масла ОБЩАЯ
Поподобнее пор очередное "наверное"! Источник фактов есть или домыслы опять!? Зачем нам про ESP C4 ? Отставай сам, ковыряя статьи неновые на непонятных автоцентрах! И, повторюсь, по барабану на твои стучания по темечку себе твоим смайлом. автор статьи: технический менеджер Castrol по странам СНГ Аркадий Марков и ни слова сне сказал пор NOACK по не C4 Где написано устаревание C-3 ? А Лубризол то и прочие не знают - все присадки под них и не только выпускают на продажу :( и масла - кто их купит то, раз Нептун такое заявил? :( -
NOACK и что по нему можно почерпнуть.
Rallyst ответил в теме пользователя Нептун в Моторные масла ОБЩАЯ
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ACEA C2/C3, A3/B3/B4 На видео запиши, как стучишь уже не первый раз смайлом, а то не очень наглядно наверное некоторым, раз так настойчиво продолжаешь И? Кто с этим спорит и что выяснили? -
@DrJohn, поскольку не понял, какой страны тебе оно надо, а русский вариант выше есть полный, http://www.exxonmobil.com/PDSSearch/search.asp и http://www.mobil.com/glp/Default.aspx?page=flags под интересующую страну ищешь, что хочешь...
-
Что такое в конкретном случае евросайт? Я лично нашел официальные доки по нему в Германии, Франции, странах БеНиЛюкса, Италии. Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 1.1 Phosphorous 0.095 Местные математики тебе посчитают примерный TBN. Может быть.
-
http://www.mazda.ru/owning/aftersales/service_options/ Привет товарищу с MazdaForuma !
-
NOACK и что по нему можно почерпнуть.
Rallyst ответил в теме пользователя Нептун в Моторные масла ОБЩАЯ
Ключевое слово: ...надо полагать... Известные признанные сегодня всеми масла укладываются в рамки NOACK=13, тебе это число не нравится. Видишь причины тому - пиши аргументы конкретнее! Мне разные люди говорили соверешенно разные вещи, чаще иные. От мнения одних что-либо зависело в этой жизни, от других чаще нет. Сам найдешься, что ответить на заданный тебе, считаю, что больше подходяший, аналогичный вопрос, раз уж опять офф разводишь? -
Разные двиги и их состояния элементарно по-разному переносят с угаром или без вязкость на горячую/HTHS !
-
Значки GVO и TUV на моторных маслах
Rallyst ответил в теме пользователя torcon в Моторные масла ОБЩАЯ
Не дождался по мыслимым срокам (общепринятая норма до 3 - до 10 дней) ответов на запросы в TUV и GVO... писалось 17.01.2011года с разных электронных адресов и с разных доменов (с домена .ru в TUV не проходили письма). Как и обещал, выкладываю согласованные с рядом форумчан без возражений тексты составленным мною (сорри, если кто нашел недочет в моем инглише ) писем. Письма были отправленые на следующие электронные адреса: gvoe@gvoe.de jena@tuev-thueringen.de info@tuev-thueringen.de zertifizierung@tuev-thueringen.de koordinierung@tuev-thueringen.de ИМХО, с степенью серьезности "пунктуальных" -
@Габарит, именно так. И во всем мире чаще так. Но некоторые на этом сайте льют дизель-бензовые (условно лично я примерно отделяю от бензо-дизельных, в том числе: что по API раньше написано) или даже дизельные (в основном с непотолочным TBN) масла в бензинки легковые и довольны, хотя спорно, но рассуждать на эту тему можно долго и пока малорезультативно. Если быть более точным, на сегодня честные допуски API у следующих Duron: PETRO-CANADA DURON 10W-30 CH-4,CI-4/SL PETRO-CANADA DURON 15W-40 CH-4,CI-4/SL PETRO-CANADA DURON 20 SJ PETRO-CANADA DURON 30 SJ PETRO-CANADA DURON 40 SJ PETRO-CANA