
VALENA SV
Пользователи-
Публикаций
131 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Masterdfx80 подписался на VALENA SV
-
Я уже 3 раза пытался это сделать, но мои сообщения постоянно банит модератор.
-
смысл в том, что отработка, прошедшая 2 цикла с Valena, показывает характеристики лучше чем новое масло без добавки
-
Вот новый фильм "Глобальной волны" по испытаниям Valena SV Испытания Valena SV
-
Кто хотел взять на тесты - тот уже взял. Результаты увидим. Собака лает - караван идет)
-
Я смотрю вы тоже не особо выдающийся технарь, раз не воспринимаете научные труды и говорите что это далеко от жизни. Т.е. для вас научное описание процессов - это фигня, а вот жизнь - это совсем другое. Ваши познания заканчиваются бмв сервисом и щелочным пакетом, судя по переписке. Давайте прекратим общаться.
-
Никуда не делся, окисление идет, бесспорно, но более медленными темпами, позволяющими сохранить заявленные свойства масла в 2-3 раза дольше. Продукты сгорания топлива оказывают на процесс окисления более весомое влияние нежели кислород в картере, поэтому сократив большее из зол, получаем такой эффект.
-
Кто хотел - уже приобрел и во всю тестирует! Хотите берите - и по капельки разбирайте, на кислотности, на щелочные числа, на срез, на цвет , на вкус - как угодно, если вас так интересуют такие подробные характеристики. Мы же всецело за публичные отзывы и испытания!
-
Ну слава богу хоть про окисление приняли информацию, уже хорошо) Поехали по второму кругу - продуктов сгорания топлива в масло попадает меньше из за образования на поверхностях трения, в частности кольцо-цилиндр, сервовитной пленки, играющей роль дополнительного "герметика" камеры сгорания.
-
Вот черным по белому, основное влияние на старение масло! Про выработку щелочного пакета Google выдает единственную ссылку на ваше же сообщение на этом форуме) И если оно не загрязняется продуктами износа и абразивом, то определяется только противоокислительной устойчивостью! Абразива у нас в отличие от конкурентов, нет! Добавка полностью маслорастворимая. Поэтому все логично доказывается.
-
Я боюсь у наших технарей есть более важные дела, чем сидеть на форуме.
-
Никто же не говорит про вечное масло, да производитель рекомендует цифру 2! Практика показывает 3. Ученый испытатель ездит 60 тысяч, но никого не уговаривает и не принуждает, просто привел факт. Он сам это особо не афиширует, потому что не хочет кому то что то доказывать, спорить. Про Купер я уже тут упоминал, не хочу повторяться. Я отлично понимаю ваш здоровый скептицизм, постараюсь в ближайшее время все имеющиеся результаты отработанных масел предоставить или лоббировать их проведение по хим анализу! А пока ждем дальнейших отзывов первых тестеров нашей продукции
-
Берем книжку - Гаркунов Д,Н, "Износ и безызносноть" Глава 9. Влияние металлоплакирующих присадок на окисление и вязкость масел. Глава написана на основе докторской диссертации В.Г.Бабель. Там все подробно и научно изложено и если вы очень крутой технарь, не понимаю, что у вас вызывает шок? Я на научном языке не готов вам рассказать подробности данного явления - прочитаете сами, но влияние сервовитной пленки на долговечность масла уже давно доказана.
-
Спасибо, приму к сведению. Главная моя цель здесь - не щеголять бумажками(в которые никто не верит) и спорить с троллями от конкурентов, а именно получить реальные отзывы от форумчан. Если не 95%! Согласен. Вопрос ценообразования здесь уже был, я про него говорил. Грубые средние цифры - на вложенный рубль, вы экономите 2-3 рубля(расход до 12л-100км) и 3-5 рублей (свыше 12л-100км) только на топливе за период одного ТО. При увеличении межсервисного интервала в 2 раза эти цифры растут уже до 5-7 и 7-11 рублей соответственно. (далее по аналогии)
-
Переход на личности?)) Тут половину пишущих модератор останавливает в своих порывах, но где вы тут в моих словах увидели нападение на чью то личность?