Перейти к публикации

Madavto

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Madavto

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Симферополь
  • Масло
    Mobil, Ravenol, FUСHS

Старые поля

  • Авто
    L200 4N15 AT Super Select

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Всем добра и счастья! Тоже возник вопрос по масличку для 4N15... Основные пробеги город 80% , остальное 20%. Замена масла +- 7000км., ЕГР отключен, DPF на месте (пока )) ) Пробег авто 96000км, я второй хозяин. Машин живет в Крыму, солярка у нас +-, выезжая за мост, после первого Лукойла как будто + 100500 л.с .)) SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 API SN ACEA C3 как для него ? Вопрос не в экономии а в оригинальности масла (лично знаю местного дистрибьютера), до этого лил Титан 5W30 Flex 23, Титан 5W30 PROС3, нравился, сейчас с ним перебои (( Попробовал Лукойл Женесис 5W30 C3, не по
  2. Ссылку не могу дать т.к. в ПДФ, вот скрин по проверке аварийного t включателя АКПП, немного мудрёно по t но и так ясно что от 125C, что не есть гуд. Про подключение радиатора согласен, сделано раком, тем более на ОФ машинах его вообще убрали (были случаи замерзания АКПП в Российских реалиях), у меня Спортеро (для Южной Америки) и на арабах он есть но без термостата...???? Видать япошки считают что и так нормально...в России нет жары и гор ))) в ЮА, Азии и ОАЭ нет дубаря))) По сути, термостат должен быстро выводить T АТФ на рабочий уровень и поддерживать в оптимальной зоне...но...его нет ((
  3. Про оригинальность Энеоса ничего не скажу, канистры железные, розовые и тд. и тп. как и везде. А на канистрах есть надписи и Dexron III и ATF III (не аналог ???) и стандарт SPIII (который рекомендует ММС в свои АКПП, и тоже самое говорил япошка на обучении). Даже, точнее можно сказать что Dexron это спецификация GM ставшая народно-торговым названием, так сказать, для всех ATF (Automatic Transmission Fluid). Алекс А как вы контролировали t АКПП ? Если по штатной лампе то это не очем, т.к. она зажигается когда коробке-маслу совсем хреново. Да и t ATF зависит от скорости и нагрузки на тра
  4. Возможно, не проверял, я описал то что наблюдал у себя, в АКПП было залито ENEOS DEXRON III Automatic Transmission Fluid, сейчас оно тоже. Скоро предстоит замена, хочу попробовать что то другое.
  5. Знаю, как вариант, но есть одно но...на говномесе он будет не долго жить...ну или на крышу выводить всю конструкцию-систему )) Такой вариант (с карлсоном) делали на ЭВО Х, там заводская проблема перегрева SST при реальном драйве, помимо 2х пропеляторов (120мм) ещё и доп насос для жижи стоит т.к. родной не справляется с увеличенным V жидкости (доп радиатор вроде 2.5 литра, уже не помню) Схема с вентилятором отлично подходит для авто которые ограниченно пользуются в чигирях-грязях. Для жипа более правильно радиатор АКПП + термостат, дабы зимой не заморозить АКПП, впрочем...термостат желателен н
  6. Вообщем то рабочая t любого масла (транс. дв) находится в пределах 85-95С, кратковременно допускается до 110С, свыше совсем не айс, т.к. начинается ускоренное ухудшение свойств масла + износ цацек узла. На своей Люське (Л200) таким макаром убил одну АКПП, банальный перегрев, злобные инженеры мицу установили порог срабатывания лампочки на 135С (если память не изменяет) что есть не хорошо, раз 5-6 так сделай и кирдык АКПП (в Крыму это не проблема:+37 за бортом, подъём по гравию эдак 300-400м, полный привод и скорость около 10 км.ч). После этих приколов был установлен датчик t АКПП с варнигом (л

×
×
  • Создать...