
Pavel_Nadezhniy
Пользователи-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Pavel_Nadezhniy
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
оригинальное
Старые поля
-
Авто
рено логан
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
mobil mobilith shc 460
Pavel_Nadezhniy ответил в теме пользователя tarantul-2501 в Пластичные смазки
Это смазка металлургическая))) если и смазать, то можно вставить эту тубу в пистолет и намазать: рулевые наконечники, шаровые опоры, шкворневые соединения. Но, это только все для грузового автомобиля! Можно подарить эту тубу газелисту или камазисту. Им может и пригодится. -
Чем заменить или где взять Mobil 1 Synthetic Grease?
Pavel_Nadezhniy ответил в теме пользователя Eugen2 в Пластичные смазки
Вообще-то это обычная автомобильная смазка, но аналог у нее конечно же есть, TermoSint 220 EP2. Но, в тубах ее нет, только в ведрах можно купить. А теперь большой вопрос, что делать с 18 кг смазки)) -
Пластичная смазка AMTECOL HEAVY DUTY EP
Pavel_Nadezhniy ответил в теме пользователя Oil_from_usa в Пластичные смазки
Тоже смысл поста не понял. Обычная EP смазка - литол с присадками. -
Тут явно нужна полужидкая смазка на синтетическом базовом масле! Я бы вам посоветовал ARGO TermoSint 100 EP 00 (можно даже EP000 попробовать). Цифра 100 в данном случае будет обозначать вязкость базового масла. Вообще в России смазки на базовых маслах PAO и PAG (полиалкиленгликоль) стоят прилично из-за импортного сырья (масла), но все же их производят.
-
Подделка или нет? Смазка Cat High Speed Ball Bearing Grease 2S-3230?
Pavel_Nadezhniy ответил в теме пользователя SirEZ в Пластичные смазки
В бытовых условиях достаточно тяжело определить оригинальность продукта, но есть простые тесты, которые помогут определить свойства. Например, указано, что смазка высокотемпературная. Можно на пластину выложить две смазки, скажем одна будет Mobil xhp 222 или Argo ELIT-X EP 2 или Total Multis Complex EP2 и рядом вашу смазку. Снизу обеспечить равномерный нагрев пластины. Пластину желательно держать под наклоном. Через некоторое время смазки потекут. Кстати, можете еще просо литол-24 добавить для интереса. Смазка, которая съедет (сползет) последней - явно выигрывает как по показателям адгезии, та -
Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)
Pavel_Nadezhniy ответил в теме пользователя охотник05 в Пластичные смазки
По вашему вопросу могу посоветовать смазку ARGO ELIT-M EP2. Она как раз обеспечивает защиту наружного ШРУСа, содержит молибден и по цене не кусается. -
А откуда такая информация про девон групп? Про Нанотек могу сказать, что своего производства у них нет, все по контракту покупают и продают под своим брендом.
-
Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.
Pavel_Nadezhniy ответил в теме пользователя drunik в Пластичные смазки
Можно попробовать смазку Elit-X EP2, она как раз подходит для крестовин карданного вала и найти ее проще чем Petro Canada. -
Полимочевина сама по себе обладает отличными температурными свойствами, поэтому смешивать ее с "татнефтью" не стоит.
-
Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество"
Pavel_Nadezhniy ответил в теме пользователя tesloil в Пластичные смазки
Тиксотропность смазки получается за счет гомогенизации продукции. Без этого этапа - любая смазка будет завоздушена. Поэтому маркетинга тут мало. -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
Pavel_Nadezhniy ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
Там просто это не нужно. Рабочий угол внутреннего шарнира намного меньше чем рабочий угол внешнего шарнира. Поэтому столь высокие защитные свойства, которые обеспечивает молибден, просто не требуется. Смазки с MOS2 - это некий компромисс, когда иначе нельзя. Поэтому если можно применить смазку без дисульфида молибдена, то лучше без него. -
Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество"
Pavel_Nadezhniy ответил в теме пользователя tesloil в Пластичные смазки
Всегда рад. Компания эту смазку позиционирует как автомобильную. Что могу сказать в нее добавлен порошок дисульфида молибдена, это значит, что она только для внешнего шруса. Также в смазке содержатся адгезионные присадки, что логично.....в шрусе должна быть хорошая липкость и не вымываемость дорожными реагентами. Немного информации по этой смазке в одном из каталогов видел пример применения - подшипниковые узлы молотковой дробилки. Надо сказать, что подшипники эти могут достигать до 1,5-2 метров....поэтому...если там выдерживает смазка нагрузки, то уж ШРУС точно должна защитить. -
А можно ли добавить в таблицу еще смазки. Сейчас же импортозамещение...мое предложение: Ступичные подшипники (а также крестовины карданного вала, крестовины рулевого вала) синяя смазка ELIT-X EP2, ШРУС ELIT-M EP2 (с дисульфидом молибдена), TermoFit EP2 листы рессор. Это смазки отечественного производителя, которые по качеству такие же как и импортные.
-
Это вообще смазка не автомобиля. Разве что можно смазать подшипники генератора. У этой смазки очень плохие смазочные свойства. Хорошие показатели по температурам, но не по смазыванию. Это же авиационная смазка. Циатим-221 это смазка - ради смазки. А цена его дорогая из-за силиконового базового масла, а оно дорогое для производства. Подшипник она не будет защищать от износа. Поэтому, лучше ничего ей не мажьте в авто.
-
Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество"
Pavel_Nadezhniy ответил в теме пользователя tesloil в Пластичные смазки
Хочу представить автомобильную смазку для ШРУСа от компании АРГО. Называется ELIT-M EP2. Нашел ее у них на сайте, вот посмотрите ее технические характеристики. ARGO Elit-M Li Grease EP0, EP1, EP2 Специализированная пластичная смазка с повышенными эксплуатационными свойствами для механизмов, работающих в тяжелых условиях (высокие удельные нагрузки, контакт с водой, запылённость, вибрация и ударные нагрузки). Elit-М производится на основе минерального базового масла средней вязкости и литиевого мыльного загустителя. Смазки данной серии содержат в своем составе дисульфид молибдена, инг