
andy1510
Пользователи-
Публикаций
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО andy1510
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Калининград
-
Масло
HU hx8 5w30, Mazda moly 0w20
Старые поля
-
Авто
Mercedes w245, Mazda cx5
-
Стаж
С 1996г.
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Выбор моторного масла для RAV4 2.0 2019
andy1510 ответил в теме пользователя Shestik8 в Выбор моторного масла для авто
Суть моего вопроса сводилась к переходу с вязкости 5в30 на 0/5в20, насколько для эксплуатации 50/50 город/трасса будет лучше/хуже использование масел 5в20 вместо 0в20. -
Выбор моторного масла для RAV4 2.0 2019
andy1510 ответил в теме пользователя Shestik8 в Выбор моторного масла для авто
Что-то совсем запутали)). А чем именно лучше, меньшей золой? -
Выбор моторного масла для RAV4 2.0 2019
andy1510 ответил в теме пользователя Shestik8 в Выбор моторного масла для авто
Видимо действительно перечитал форум.)) Одним словом при условиях эксплуатации в моем случае, нет смысла лить 0w20 или 5w20, а лучше будет продолжать использования 5w30 (а5в5), как вариант того-же Зик X9 FE? -
Выбор моторного масла для RAV4 2.0 2019
andy1510 ответил в теме пользователя Shestik8 в Выбор моторного масла для авто
Неужели вариатору нет разницы на каким масле двигателю будет легче раскручиваться? И думал, что меньше загустителя лучше будет сказываться на отложениях и деградации масла. -
Выбор моторного масла для RAV4 2.0 2019
andy1510 ответил в теме пользователя Shestik8 в Выбор моторного масла для авто
Чтобы не плодить отдельную тему, оживлю эту). Аналогичный двигатель, пробег 45т.км., климат мягкий (Калининград редко от -15 до +30, обычно -5/+25), лил обычно А5В5 5w30, исходя из 250 мч выходит замена как раз 9-10ткм. Собственно вопрос, хотел попробовать «разгрузить» вариатор и перейти на 0w20, но терзает мысль, не лучше-ли будет 5w20 на круглый год? Из кандидатов С-оил, Кикс. Заранее спасибо. -
andy1510 подписался на Самые низкие цены, акции - где купить?
-
Спасибо. В том-то и дело, что подделка пугает больше всего, поэтому покупка оригинала Хонда и Шелл через маркетплейсы настораживает https://ozon.ru/t/Jzg1gaD https://ozon.ru/t/8r1A7LJ По Зик, Кикс, С-ойл информации о контрафакте особо нет, поэтому купить оригинал вероятность равно 99,9% в том-же магазине соответственно. поэтому буду пробывать Корейцев.)
-
Я исходил из планируемой эксплуатации. В среднем за месяц проезжать буду плюс/минус 2000 км (45 мч), понимая что Ильсаки рекомендуют менять через 200 мч, не хочется делать 3 замены в год (хотя может так и придется по факту). В конце этого месяца необходимо делать замену масла, то есть следующая будет примерно в конце декабря, из практики у нас морозы приходят ближе к концу января-февраль (и то до -10).
-
На так поэтому и обратился с вопросом, чтобы узнать именно опыт эксплуатации данного мотора на конкретных маслах (двигатель-то этот на конвейере стоял лет 15 наверное). Писал про шумную работу ДВС в той связи, что есть опыт эксплуатации большого количества машин с разными пробегами и использованием разных масел (не только Хонд в частности) и это чисто субъективное мнение. В принципе так и сделаю, покатаю одно масло, потом другое, так наверное и приду к «своему» варианту.
-
Смущает тот факт, что (по моему понимание) масло в основном заточено на эксплуатацию в «холодном» режиме, как оно будет работать при рабочих температурах на обычном ДВС (несмотря на то, что хондовский мотор «не горячий»).
-
Да я понимаю, что не услышу однозначного ответа на свой вопрос. Просто в силу территориального проживания и эксплуатации в основном авто европейских производителей, всегда акцент делался на масла из Европы, к Азиатам было «предвзятое» (недооцененное) отношение. Сейчас по ряду причин обратил свой взгляд на масла с «востока», плюс в изучение масел с вязкостью 0w20 не погружался. Посмотрел характеристики некоторых масел, углядел, что Kixx гибрид очень близко к оригиналу Honda Leo. Смущает слово «гибрид».
-
Нравится, особенно ДТ)
-
А что скажете в отношении Шелла ECT C5 или HU AV-L в этот мотор?
-
Просто не было личного опыта с «корейцами». В основном всегда в предыдущие машины лил Мобил, Шелл, Амсойл. Пробеги были до 10т в год и делал 1 замену масла соответственно (300-330 мч). Был опыт с Идемитсу ЗТ 5в30, не впечатлило.
-
Амсоил это для меня самый крайний вариант, так как проверен на предыдущих авто, но и цена на 40-50% выше озвученных мной других вариантов. Поэтому сомневаюсь, есть ли смысл переплаты, в связи с тем, что режим работы двигателя будет трассовый в основном. Соответственно минимальное разжижение топливом. Проехал по местным магазинам, на розлив еще его нет, только старый SN присутствует, в жести не рассматриваю, опять-же из-за стоимости.
-
Да нет, я умею пользоваться поиском)). Скорее из тех вариантов, которые озвучил.