
HR64
Пользователи-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.
HR64 ответил в теме пользователя Boleg в Выбор моторного масла для авто
Короткая и очень точная формулировка, спасибо! Интересны соображения именно по этому вопросу. -
Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.
HR64 ответил в теме пользователя Boleg в Выбор моторного масла для авто
Вот как раз на эту тему и задумался. В багажнике лежит 5л. канистра ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30(С4), которое скорее всего пришло на смену ELF SOLARIS FE 5W-30 . ELF SOLARIS FE 5W-30 сейчас уже недоступно. Информации по ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 мало. Могу купить 1л банку и поучаствовать в анализе "общественной" лаборатории. Есть конечно сомнения в эффективности анализа, т.к. из материалов сайта понял, что лаборатория пока находится в стадии обучения по ультрасовременным присадкам и добавкам, а у общественности нет еще устоявшегося мнения о свойствах этих п -
Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.
HR64 ответил в теме пользователя Boleg в Выбор моторного масла для авто
Я не спец в бизнес стратегиях, но Рено "съела" Ниссан и Мицубиши, получила от них их лучшие технические решения и продолжает в т.ч. на них зарабатывать свои деньги. Вот еще один интересный пример стратегии. Цитата: : российский контроль над этим многомиллиардным предприятием практически утрачен, а сам концерн перешел под контроль инвесторов из Великобритании и Соединенных Штатов. http://by24.org/2018/12/23/russian_aluminium_is_not_more_russian/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Вернемся к маслам. Изобретенный Рено в угоду экологии допуск 0720 став -
Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.
HR64 ответил в теме пользователя Boleg в Выбор моторного масла для авто
Ниссана уже нет, есть Рено, купившее Ниссан -
Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.
HR64 ответил в теме пользователя Boleg в Выбор моторного масла для авто
Вот и мне удивительно, учитывая, ""что рекомендация производителя без DPF лить 5w-40 RN 0710"". Перестраховка Рено с оглядкой на дизельгейт, как ныне глобального автопроизводителя? У масел С3 есть нулевки(на наши морозы). Холодный пуск всегда экстрим и повышенный износ. Есть С3 5W-40 на жаркое лето. Среди С4 только 5W-30. Экономия топлива, это хорошо, но не настолько, для этого весьма экономичного по расходу автомобиля. Еще раз повторю, что имеем только обсуждение и разные личные мнения -
Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.
HR64 ответил в теме пользователя Boleg в Выбор моторного масла для авто
Продолжу. Какие изменения в механической части данного двигателя под масла Лов Сапс внесены в двигатель и внесены ли они, мне не известно Собираюсь обсудить с инженерами Рено в России, если им что то известно Если масла С4 рекомендованы только из-за увеличения ресурса DPF, то это довольно однобокая история. Интересно сравнение масел С3 vs C4 в плане снижения ресурса DPF при применении масел С3. Посчитали грубо с приятелем, кандидатом т.н.(дизелист), как количественно влияют выбросы от топлива (дизель Евро5) и масла, Получили разницу от топлива минимум в 2 раз -
Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.
HR64 ответил в теме пользователя Boleg в Выбор моторного масла для авто
Да, действительно, двигателю от первых модификаций с механическим впрыском до нынешних коммон рил -10 лет. В последней модификации, которая стоит и на МВ новые пьезо форсунки Сименс, новая электроника Сименс(ныне Континенталь), турбина с изменяемой геометрией. Повышена ли производительность масляного насоса под более жидкие масла, я не знаю. Продолжу чуть позже -
Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.
HR64 ответил в теме пользователя Boleg в Выбор моторного масла для авто
Спасибо за ссылку, как один из вариантов для мягкого климата с упором на медаль-допуски С4 и соответствие МВ226.51(дизель) , пойдет(Top Tec 4400 5W-30). Искал, нашел, купил, залил и поехал не забивая голову. А в Сургуте зимой? Температура застывания : – 36 °C, что у него с проворачиваемостью и прокачиваемостью? В Сочи летом при +40 в тени и на серпантинах хватит? Вязкость при 100°C : 11,6 мм2 /с -
Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.
HR64 ответил в теме пользователя Boleg в Выбор моторного масла для авто
Мы живем в России. Климат разный. В Питере умеренный, слава богу. Летом уезжаю в Сочи. Как "задыхаются" двигатели на жаре представление имею. Начиная от Воронежа становится жарко, Ростов - жара, далее - еще хуже. Контроль текущей температуры масла в двигателе Дастера отсутствует., как и в большинстве современных (примитивных) автомобилей. Контроль температуры ОЖ в "палках" не выдерживает никакой критики. Спасает дополнительный БК. Правда есть теплообменник масло/ОЖ. Вся ботва для контроля давления масла(цифровая) и температуры у меня готова, осталось проявить в -
Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.
HR64 ответил в теме пользователя Boleg в Выбор моторного масла для авто
Всех с наступающим Новым 2019 Годом! Продолжаю искать информацию по маслам для двигателя Рено Дастер 1,5 (К9К) турбодизель с DPF(сажевым фильтром) 109 л.с.. От одного из источников, возможно эта информация будет полезна владельцам. Цитата: Vladimir-1945 Reply to comment by BoRRRrodach, added 3 years ago Мой комментарий был неполный. Добавляю более предпочтительное решение для современного европейского дизельного ДВС с сажевыми фильтром, см п 2.2: Для дизельного ДВС с сажевым фильтром DPF применяйте малозол -
Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.
HR64 ответил в теме пользователя Boleg в Выбор моторного масла для авто
Да, согласен, но хотя бы общее представление о направлении развития отрасли дает. Конечно нужно копать глубже, на сколько возможно, вот пытаюсь с помощью накопленных форумчанами знаниям и опыту С практической точки зрения масло с допуском МВ 226.51 можно внести список для покупки. -
Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.
HR64 ответил в теме пользователя Boleg в Выбор моторного масла для авто
Если раньше я мог применять одно высококачественное масло, пусть и достаточно дорогое, для всех своих автомобилей и всех условий эксплуатации по температуре (0W40), не ломая голову, то теперь картина(подход производителей) изменились. Продолжаю исходить из предпосылки, что главная задача масла - защита двигателя от износа и повышение ресурса, а мне про экологию и мизерную экономию топлива в аж целых 1, 7% . Что касается экономии топлива, то только комплекс мер дает возможность хоть как то разглядеть эту экономию. Для бензиновых двигателей. Собственно само топливо. -
Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.
HR64 ответил в теме пользователя Boleg в Выбор моторного масла для авто
Paulson! Благодарю. Ваши ссылки дали мне возможность получить более четкую картину по специфике допусков и их совпадению у разных производителей автомобилей. Это расширяет поле поиска(подбора) масла для "моего" двигателя. Как пример цитата из Ликвимоли: Допуск MB 226.51 Основан на Renault RN0720 -
Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.
HR64 ответил в теме пользователя Boleg в Выбор моторного масла для авто
Paulson! Еще раз спасибо, что тратите на меня свое время, сохранил для себя, стал понятен крен RN720 в сторону С4-16 или сохранения работоспособности DPF (экологии). Требования по хим составу достаточно жесткие. -
Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.
HR64 ответил в теме пользователя Boleg в Выбор моторного масла для авто
Paulson, очень наглядная картинка, благодарю. Есть ли сравнение в графическом виде RN720 и последних VW, MB. Только на предмет поиска аналога масла С4 с индексом 0 W xx /