Перейти к публикации

HR64

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О HR64

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ELF Evolution Full-Tech FE 5w30

Старые поля

  • Авто
    Дастер 2018 1,5 дизель DPF
  • Стаж
    более 40

Посетители профиля

1 834 просмотра профиля
  1. Короткая и очень точная формулировка, спасибо! Интересны соображения именно по этому вопросу.
  2. Вот как раз на эту тему и задумался. В багажнике лежит 5л. канистра ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30(С4), которое скорее всего пришло на смену ELF SOLARIS FE 5W-30 . ELF SOLARIS FE 5W-30 сейчас уже недоступно. Информации по ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 мало. Могу купить 1л банку и поучаствовать в анализе "общественной" лаборатории. Есть конечно сомнения в эффективности анализа, т.к. из материалов сайта понял, что лаборатория пока находится в стадии обучения по ультрасовременным присадкам и добавкам, а у общественности нет еще устоявшегося мнения о свойствах этих п
  3. Я не спец в бизнес стратегиях, но Рено "съела" Ниссан и Мицубиши, получила от них их лучшие технические решения и продолжает в т.ч. на них зарабатывать свои деньги. Вот еще один интересный пример стратегии. Цитата: : российский контроль над этим многомиллиардным предприятием практически утрачен, а сам концерн перешел под контроль инвесторов из Великобритании и Соединенных Штатов. http://by24.org/2018/12/23/russian_aluminium_is_not_more_russian/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Вернемся к маслам. Изобретенный Рено в угоду экологии допуск 0720 став
  4. Ниссана уже нет, есть Рено, купившее Ниссан
  5. Вот и мне удивительно, учитывая, ""что рекомендация производителя без DPF лить 5w-40 RN 0710"". Перестраховка Рено с оглядкой на дизельгейт, как ныне глобального автопроизводителя? У масел С3 есть нулевки(на наши морозы). Холодный пуск всегда экстрим и повышенный износ. Есть С3 5W-40 на жаркое лето. Среди С4 только 5W-30. Экономия топлива, это хорошо, но не настолько, для этого весьма экономичного по расходу автомобиля. Еще раз повторю, что имеем только обсуждение и разные личные мнения
  6. Продолжу. Какие изменения в механической части данного двигателя под масла Лов Сапс внесены в двигатель и внесены ли они, мне не известно Собираюсь обсудить с инженерами Рено в России, если им что то известно Если масла С4 рекомендованы только из-за увеличения ресурса DPF, то это довольно однобокая история. Интересно сравнение масел С3 vs C4 в плане снижения ресурса DPF при применении масел С3. Посчитали грубо с приятелем, кандидатом т.н.(дизелист), как количественно влияют выбросы от топлива (дизель Евро5) и масла, Получили разницу от топлива минимум в 2 раз
  7. Да, действительно, двигателю от первых модификаций с механическим впрыском до нынешних коммон рил -10 лет. В последней модификации, которая стоит и на МВ новые пьезо форсунки Сименс, новая электроника Сименс(ныне Континенталь), турбина с изменяемой геометрией. Повышена ли производительность масляного насоса под более жидкие масла, я не знаю. Продолжу чуть позже
  8. Спасибо за ссылку, как один из вариантов для мягкого климата с упором на медаль-допуски С4 и соответствие МВ226.51(дизель) , пойдет(Top Tec 4400 5W-30). Искал, нашел, купил, залил и поехал не забивая голову. А в Сургуте зимой? Температура застывания : – 36 °C, что у него с проворачиваемостью и прокачиваемостью? В Сочи летом при +40 в тени и на серпантинах хватит? Вязкость при 100°C : 11,6 мм2 /с
  9. Мы живем в России. Климат разный. В Питере умеренный, слава богу. Летом уезжаю в Сочи. Как "задыхаются" двигатели на жаре представление имею. Начиная от Воронежа становится жарко, Ростов - жара, далее - еще хуже. Контроль текущей температуры масла в двигателе Дастера отсутствует., как и в большинстве современных (примитивных) автомобилей. Контроль температуры ОЖ в "палках" не выдерживает никакой критики. Спасает дополнительный БК. Правда есть теплообменник масло/ОЖ. Вся ботва для контроля давления масла(цифровая) и температуры у меня готова, осталось проявить в
  10. Всех с наступающим Новым 2019 Годом! Продолжаю искать информацию по маслам для двигателя Рено Дастер 1,5 (К9К) турбодизель с DPF(сажевым фильтром) 109 л.с.. От одного из источников, возможно эта информация будет полезна владельцам. Цитата: Vladimir-1945 Reply to comment by BoRRRrodach, added 3 years ago Мой комментарий был неполный. Добавляю более предпочтительное решение для современного европейского дизельного ДВС с сажевыми фильтром, см п 2.2: Для дизельного ДВС с сажевым фильтром DPF применяйте малозол
  11. Да, согласен, но хотя бы общее представление о направлении развития отрасли дает. Конечно нужно копать глубже, на сколько возможно, вот пытаюсь с помощью накопленных форумчанами знаниям и опыту С практической точки зрения масло с допуском МВ 226.51 можно внести список для покупки.
  12. Если раньше я мог применять одно высококачественное масло, пусть и достаточно дорогое, для всех своих автомобилей и всех условий эксплуатации по температуре (0W40), не ломая голову, то теперь картина(подход производителей) изменились. Продолжаю исходить из предпосылки, что главная задача масла - защита двигателя от износа и повышение ресурса, а мне про экологию и мизерную экономию топлива в аж целых 1, 7% . Что касается экономии топлива, то только комплекс мер дает возможность хоть как то разглядеть эту экономию. Для бензиновых двигателей. Собственно само топливо.
  13. Paulson! Благодарю. Ваши ссылки дали мне возможность получить более четкую картину по специфике допусков и их совпадению у разных производителей автомобилей. Это расширяет поле поиска(подбора) масла для "моего" двигателя. Как пример цитата из Ликвимоли: Допуск MB 226.51 Основан на Renault RN0720
  14. Paulson! Еще раз спасибо, что тратите на меня свое время, сохранил для себя, стал понятен крен RN720 в сторону С4-16 или сохранения работоспособности DPF (экологии). Требования по хим составу достаточно жесткие.
  15. Paulson, очень наглядная картинка, благодарю. Есть ли сравнение в графическом виде RN720 и последних VW, MB. Только на предмет поиска аналога масла С4 с индексом 0 W xx /

×
×
  • Создать...