Перейти к публикации

DeniR

Пользователи
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

76 Читатель Ойл-клуба

О DeniR

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Shell GTL

Старые поля

  • Авто
    BMW X5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Спасибо за ответ, но все же, а что с банками? Почему там не указаны допуска RC? Если просто ошибка партии, будет ли новая уже с указанием? Дело может и не в продукте Zepro, как таковом. Просто хочется понять, почему у откровенно ИЛСАК-овых масел завода "Exolube" (LIVCAR 0W-20, X-OIL ENERGY FE, ZEPRO ECO MEDALIST и т.д.) на АПИ нет одобрений ILSAC и RC. С чем это может быть связано? У "Akira Oil" там два продукта сейчас производится, LivCar и Zepro и оба не имеют этих допусков, но Вы уверяете что это по Zepro это просто ошибка и приводите данные о полном соответствии как у Idem
  2. Спасибо! Теперь понятно. Возможно действительно проблемы на сайте API. Ну думаю поправят. Если позволите еще уточнение. В Ваших приведенных скринах так же указано что "Resource Conserving" - Yes. Но на сайте API и на самой банке ZEPRO (Не Idemitsu ZEPRO) это не указано. Эта первая партия без такой классификации и будет другая уже с указанием что масло "Resource Conserving"? Или в скринах ошибка и такой классификации у масла нет?
  3. Спасибо за ответ. Еще вопрос. Если говорить про идентичное качество с Японским продуктом. Получит ли Zepro одобрение по ILSAC GF-6A как это есть у оригинального Idemitsu Zepro? Сейчас приведенный Вами API и их сайт не показывает такое одобрение. https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=zepro touring&viscosities=5W-30&serviceCategories=SP
  4. DeniR

    Масла Idemitsu Общая

    Так уже есть от оф. представителя вводные показатели. https://akira-oil.com/assortiment/zepro/oil/touring.html Если верить этим цифрам то по составу ничего общего с Idemitsu ZEPRO Молибден, кальций в разы отличается от анализа который делали тут. И так по многим пунктам не соответствие оригиналу. Щелочное то же не то. Я не эксперт конечно, может это нормально. Но не думаю что это норма для Японской компании такие разбеги по составу. Можно конечно скинуться, я поддержу даже, но думаю ничего нового мы не увидим(.
  5. DeniR

    Масла Idemitsu Общая

    В соседней ветки обсуждали это. Во Владивостоке то же появилось, крутил в руках новую банку. 1 в 1 банка X-Oil, понятно что в Корее нет Японских банок. И разговоры про контроль только на словах. Думаю что Японцы просто отдали на одкуп все это дело и Акира пошла по простому пути разливать масло на том же заводе что и собственный бренд "ЛивКар". А есть ли там вообще Японцы которые контролирую и зачем им это все надо когда связи с "Idemitsu Co" никакой, по мне вопрос риторический.
  6. Понятно. То же интересная свзязка, если это то же продукт почему Японцы выбрали завод в Корее, а не свой например в Малайзии? Либо это уже конкретный продукт от Российской Акиры. Ведь на этом же заводе производят ЛивКар, тогда выбор очевиден. А вот что внутри покажет вскрытие... (С)
  7. Так нет же бренда "Zepro" в Японии. Тут даже читал что его прикрыли и перестали делать. Думаю это остатки былой роскоши. Во Владивостоке уже есть в продаже. Фото описания на торце прикрепил. Цена ровно -1000 р. от Японской Idemitsu Zepro
  8. https://www.part-kom.ru/news/21_03_2025_2/ Так вот же ребрейндинг был. И Idemitsu написано на банке. Зачем сейчас это просто ZEPRO.
  9. Вот по допускам аналог, и в допусках Китайские авто и SHELL S5 DCT 11 https://www.mitasuoil.com/ru/mj-353 Есть только в 20 л. https://ozon.ru/t/1DgKv5N
  10. DeniR

    Motul H-Tech 100 plus 5W-30 ()

    https://mymotul.ru/upload/iblock/834/jh3idf8m3e1niq6vj2i2qgmrrsthzn17.pdf А температура застывания для синтетической "пятёрки" - минус 33 это же ниже температуры прокачиваемости для класса 5W? Для холодных регионов лучше не лить? На канистре made in vietnam...
  11. Много марок масла на ДВ которые за уралом и не слышали. Выбор разнообразен, иногда по цене Лукойла можно взять какое нибудь Японское масло. Это касается Японских авто. А вот европа диковинная вещь, тут даже СТО нормальных не в каждом городе есть, кто бы полез в BMW. Поэтому на масле точно не стоит экономить
  12. В местной сети магазинов вот такое появилось Mitasu DW-1. Утверждают что новинка и полный аналог. На банке отсылка на ОЕМ номера Хонды и на машины. Все бы ничего, но на сайте магазина указаны параметры и там заявлено что "Индекс вязкости (ASTM D-2270): 255" https://hyperauto.ru/product/maslo-transmissionnoe-mitasu-atf-dw-1-sinteticheskoe-dlya-akpp-honda-1l-art-mj-337-1-007388774/#description На сайте производителя те же характеристики. https://www.mitasuoil.com/ru/mj-337 И вроде остальные параметры +/- близки к оригиналу. Что думаете? через лабораторию
  13. А можете подсказать где хотя бы посмотреть перечень рекомендованных BMW масел?
  14. Был точно такой же Туарег. С 0 км. лил в него Шелл 5w30 до 100 т.к. Потом перешел на 5w40. Менял я строго 7-8 т.к. Расхода не было. И текущий хозяин уже к 200 т.к. подобрался и говорит что масло мотор не расходует. Ваш текущий расход масла это очень много для этих моторов. Тут заменой масла не вылечить к сожалению. И не уверен что раскоксовка поможет. (Расскажите потом помогло ли?) Если только колпачки приговорили, это еще не так затратно. Тут уже как факт менять, но далее смотреть в сторону более крепких масел параллельного импорта. Из текущего опыта. На BMW лил то же Ше
  15. DeniR

    Масла NGN ОБЩАЯ

    Добрый день. Вопрос по NGN A-LINE ATF DW-1 Данное масло аналогично ОЕМ Honda DW1? Можно с увеоенностью его использовать роботах Honda где требуется этот допуск?

×
×
  • Создать...