
Izar
Пользователи-
Публикаций
155 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Izar выиграл 16 апреля 2012
Публикации Izar были самыми популярными!
Репутация
10 Читатель Ойл-клубаО Izar
-
Звание
Начинающий
- День рождения 24.08.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Хабаровск
-
Масло
x-W30
Старые поля
-
Авто
Suzuki Grand Escudo 2004
-
Стаж
c декабря 2009
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
5 145 просмотров профиля
-
У меня нет компа, только одометр. Значит поменяю где-нить в марте. Последние года пробег за год был в пределах 14 тыс и менял 2 раза в год - в мае и ноябре. А нынче он увеличился на пару тысяч
-
Гмм, сильно большие морозы у нас явление не долгое, обычно в пределах -30 на несколько дней. Но сюда можно добавить частый ветер, дующий с Амура зимой. Я так понимаю в таком ключе варианты масел на основе III группы можно вообще не рассматривать для такого интервала пробега? Через какой пробег тогда рекомендуется его сменить?
-
Всем доброго времени. Интересует ходимость масла, потянет оно (в частности G1 0w30) 8000 км зимнего пробега в городском цикле? А то в теме по лаб анализам были жалобы, что после 3х-5ти тыс масло начинало угорать. ПыСы. Заправочный объем масла 5 литров.
-
Что залить в АКПП? - ОБЩАЯ
Izar ответил в теме пользователя Renat в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Свой вопрос снимаю. Определился с тем что залью. Скорее всего это будет PC D3M, посмотрю как оно будет. -
Что залить в АКПП? - ОБЩАЯ
Izar ответил в теме пользователя Renat в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Всем доброго времени. У меня нежданно проблема возникла с выбором жидкости. Собственно умер автомат. Купил на замену контрактный, а теперь думаю что лить? В сломанную заливался Chevron MD-3. Собственно рекомендующаяся жидкость M-III (видимо что-то Маздовское) либо эквивалентно Dextron-II (собственно поэтому и подумал что Chevron подойдет) В то же время на некоторые моноприводные коробки рекомендовано Mercon-V. И на форумах по Маздовским автоматам обсуждалось что вместо M-III можно лить Mercon-V. Собственно вопрос: Правильно ли я выбрал ATF для коробки которая вышла из строя и можно её же -
Мне вот немного интересен так сказать физический процесс заявленных свойств. Каким образом он упрочняет поверхность металла? Это же какой толщины слой должен быть? Какую нагрузку выдерживает данная пленка на определенную площадь? Сглаживает микронеровности - а как же хонинговка? Или эти микронеровности еще меньше? А масло тогда в таком случае что делает? А что при этом присходит с зазорами при появлении дополнительной пленки, упрочняющей поверхность металла? Увеличивает мощность - за счет снижения трения получается? На сколько процентов?
-
Ну я вот честно не понимаю, с какой стати он должен маслом тогда давиться? Он же не двухтактный - топливо с маслом не смешивается при заливке, а то что снимается со стенок цилиндров не идет ни в какое сравнение с количеством сжигаемого топлива, если конечно двигатель исправен.
-
Что-то мне сдается, что дизель с сажевиком быстрее подавится нашей соляркой, нежели импортным маслом...
-
Тут похоже и база и присадки.
-
tarantina О, так ты тоже с Хабаровска, сам после тестов заинтересовался подобным маслом у нас в городе. Самое дешевое Nord, которое пока удалось найти - это здесь http://4x4com.ru/goods/NGN-Nord#?modification=7290719. Заезжал в Фит автомастер - там по 520 или 540 литровая канистра и по 470 за литр с бочки. А напротив в Инзипе так вообще 560 литр. Так бы попробовал сам, но сейчас средства все на другие нужды уходят, поэтому думаю залью другое, Петро-Канаду Дюрон например.
-
NGN Nord 5W-30 API SM свежее
Izar ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Ну да, продавалось бы у нас по 1200 4л., я бы тоже лил -
И что это за пневмобаллоны, где продаются, сколько стоят?
-
Как влияет порванный патрубок воздушного фильтра на содержание кремния в масле
Izar ответил в теме пользователя torcon в FAQ по маслам
Ну во-первых у меня воздухозабор находится за левой фарой. Между самой трубкой и радиатором расстояние не меньше 15 см. Во-вторых, там кусок металлической трубки будет длинной не более 20 см, вряд ли за такое короткое расстояние воздух успеет существенно охладиться, к тому же под капотом даже зимой довольно тепло И в-третьих, никто не мешает обмотать металлическую часть термоизолятором -
Как влияет порванный патрубок воздушного фильтра на содержание кремния в масле
Izar ответил в теме пользователя torcon в FAQ по маслам
Собственно, а накой мне в мороз воздушный фильтр менять? Пока за 3 года водительского стажа никогда этим не занимался, обычно или до или после морозов меняю. Мне вон вообще предложили вырезать гофрированную часть, на её место вставить металлическую трубку (из нержавейки вроде), затянуть хомутами и не искать всякие заменители... -
У нас 98й Евро-3, 95й местами Евро-2, так что никаких проблем . И что тогда получается - масло для коммерческого транспорта недорогое, с запасом надежности для тяжелых условий эксплуатации, хорошими моющими способностями, но не шибко распиаренное... Накой черт тогда нужны гражданские масла в полтора раза дороже стоимостью?