Перейти к публикации

Владимирус

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О Владимирус

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    BMW 0w40

Старые поля

  • Авто
    BMW 520i F10

Посетители профиля

923 просмотра профиля
  1. муки выбора, как вам Petro-Canada supreme 10w30 sn/ilsac gf5??? http://www.petrolube.ru/upload/iblock/a59/a591beb1104649e00491fc642a521298.pdf
  2. Из списка Не оригинальные смазки которые обозначаются производителем как смазки для внутренних триподов: уже достать практически ничего невозможно, даже партийники не бьются. Что покупать не понятно
  3. Если отбросить допуски Ngn nord, synergy и addinol 0537, что покажет меньший износ и до какого пробега?
  4. @Bratec lis, можно попасть и первый же раз нюхнуть не оригинал , а потом все время его лить и отметать оригинал)))
  5. По анализам понравился NGN NORD 5w30 наличие BMW long life-98, отличие от NGN EMERALD с допусками LL01 и LL04 в отсутствием С3
  6. Дело не в дорого, а в том, что эта цена не соответствует качеству. Повторюсь Mobil и shell сплош контрафакт на который в нашей коррупционной стране можно норваться где угодно, не делать же экспертизу перед каждой заменой
  7. Gloryk, Что вы мне все LL04 подсовываете, Даже сам производитель признает, что совсем урезанный LL04 уже перебор для России с её говенным топливом, а LL01 типо ещё поездиет, компромисс для экологичности и название допуска long life говорит за себя долгоиграющее масло, которого должно хватить от то до то, а двигателя хватило на время гарантии. В моем понимании польнозольникам Amsoill они не могут дать допуск, поскольку это может сказаться на катализаторе, тем более с учётом, что производитель перестраховываясь от возвратного гарантийного ремонта закладывает жор масла как норму. Я в первую очере
  8. @Gloryk,@Gloryk, Откуда эта информация если на этот мотор производителем разрешено 0w30,5w30,0w40,5w40, a теперь ещё 0w20
  9. Опять же если руководствоваться предписаниями производителя то на первую замену машина попросилась только на 18000км, поэтому не нарушать их рекомендации не значит продлевать жизнь мотору, тоже думаю касается LL01, потому что первостепенная их задача это и экология и срок жизни до выхода новой модели В поиске Red line отработка
  10. Отдавать 1500 за литр из-за надписи бмв сомнительное удовольствие, а учитывая что при покупке BMW масла предыдущей линейки в разны местах я получил три вида разных бутылок, сомнительное качество за такие деньги
  11. @Tods, опытные товарищи посоветовали лить то где LL01 и в чем опыт то что на ss LL01 не написано я и сам видел, из всех объяснений только то, что на бмв нежный движок поэтому хорошее масло ему нельзя и высказываний, что вязкость надо брать максимальную из допусков
  12. bARAT, Судя по анализам отработки никакое оно не супе-пупер
  13. SS 0w40 имеет HTHS больше чем на европейской линейке, опять же при вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5, а учитывая, что на SS 5w30 HTHS =3.1 то большую роль на износ будут влиять противоизносные и антифрикционные присадки Опять же если по тестам проводить анологию с Pennzoil то для евро линейки используют ничем не выдающиеся масла из обычной линейки Shell

×
×
  • Создать...