
Hammer525ia
Пользователи-
Публикаций
57 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Масло Audi A4 B7 2.0 tfsi
Hammer525ia ответил в теме пользователя WikingiR в Выбор моторного масла для авто
А если 0W-30 залить в такой мотор, последствия? -
Масла BMW LL-04, LL-01 в чем отличие?
Hammer525ia ответил в теме пользователя Hammer525ia в Моторные масла ОБЩАЯ
Спасибо за ответ. Осталось найти что то в наличии и по цене разумной, учитывая последние события и цены космос стали и наличие оооч печальное(( -
Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 свежее
Hammer525ia ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
про двс )) А что касается моющих присадок и тп слышал мнение что у более старых допусков LL98 LL01 они получше, чем у LL04, бред? -
Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 свежее
Hammer525ia ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
то есть за пробег в 5000 тыс км с ним ничего не случится, верно? Вот та же зольность для моего мотора желательно поменьше...... -
Fuchs Titan GT1 Flex 23 5W-30 свежее
Hammer525ia ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Может вопрос не для этой ветки, прошу тогда перенести, но тут написано что интервал замены в бензиновых двигателях 7500 км. Хорошо, у меня вопрос к знающим людям. Бензиновый двигатель, производитель не рекомендует заливать масло с допуском LL-04 на тер СНГ, рекомендует LL-01, но его все меньше становиться, в связи с этим вопрос, качество бензина на каком пробеге убьет масло LL-04 и только ли в этом дело или оно может давать какие то отложения? Наезжаю от силы 5 тыс км за период весна-осень -
Масла BMW LL-04, LL-01 в чем отличие?
Hammer525ia ответил в теме пользователя Hammer525ia в Моторные масла ОБЩАЯ
как раз 3-4 тыс и наезжаю за сезон весна-осень -
Масла BMW LL-04, LL-01 в чем отличие?
Hammer525ia ответил в теме пользователя Hammer525ia в Моторные масла ОБЩАЯ
Тогда не понимаю заявление завода, что лить масла с допуском LL-04 в бензиновые моторы разрешается только в ЕС, в СНГ и в восточной Европе LL-01. Это создает определенные проблемы, сужает круг выбора, так как сейчас в основном идут масла с допуском LL-04 и это естественно более свежий допуск. Я не химик и многого на оилклабе не понимаю, но вопрос в том исходя из чего, завод производитель, тот же БМВ делает такое заявление, чем топливо может навредить маслам серии LL-04? Повторюсь еще раз, я не химик и какой идеальный состав по химическому анализу...я не все понимаю, просто приближается время -
из пакон веков Автоспейс был и остается импортером Fuchs Не могу по этому маслу никакой информации на этом форуме найти, может я что то пропустил? TITAN GT1 FLEX 23 SAE 5W-30
-
из пакон веков Автоспейс был и остается дистрибьютером Fuchs
-
Да не понятная дискриминация, оч крупный производитель и нет на главной??? Ну может это вопрос коммерции и мы чего то не знаем..........
-
Я так и думал, спасибо что подтвердил мое мнение, буду дальше его лить.
-
не похоже, там датируется 16 годом, я в прошлом году брал LL-01 был и зимой этого года еще был, это видимо совсем недавно случилось. Причем допуски по всем другим маркам остались теми же, тот же MB-APPROVAL 229.5 остался без изменений.......
-
Пропал допуск для BMW по этому маслу TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 5W-40, был LL-01 изменилась рецептура или просто не заплатили за допуск, есть какая то информация? Заливал его был доволен, сейчас не знаю лить его или искать что то другое...сейчас по сайту допуск LL-01 только для масла 0W-40
-
Fuchs Titan Supersyn 0W-30 свежее
Hammer525ia ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
интересно было бы анализ 0w-40 посмотреть, масло хорошее и знаю на опыте, но подойдет ли оно для N52 с такой зольностью...хотя в 0w-40 все может быть по другому. И кстати, не написанно, что это ПАО, эстеры, крекинг....