
Vdriver
Пользователи-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО Vdriver
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
0w30
Старые поля
-
Авто
B 5254 T12
-
Стаж
20
-
Влияние вязкости масла на динамику разгона
Vdriver ответил в теме пользователя KEO в Моторные масла ОБЩАЯ
При нормальном температурном режиме ничего не случится.... Если к примеру забыл радиатор помыть, да в жару и в пробке я бы не рисковал... -
Хм, увеличение расхода кардинальное... И все таки, если есть подхват, то привыкаешь и не замечаешь. И самое главное зима на дворе, для выхода на рабочий режим нужно больше времени и топлива, обрати внимание на давление в шинах...
-
0,5 л. До этого был литр на 10 тыс на Кастроле 0-40.
-
Рассчитывал что по зиме угар будет меньше, но увы, не сложилось...)))
-
Залил 7000XS, в надежде на хорошие температурные условия, зима как никак. Масло за пару тысяч км не потемнело, скорее всего "заслуга" низкого TBN. Мягко сказать, не впечатлило...
-
Залил 0w30, как был жор так и остался... Нормальное рядовое масло, без особых чудес...Пел бы дифирамбы если бы не угар...
-
Shell Helix Ultra 5w40 или Лукойл Люкс 5w40
Vdriver ответил в теме пользователя Schwarz в Выбор моторного масла для авто
По показателям Лук ничем не хуже... -
Надо бы больше 2,9...
-
Сэнкс за ответ... А где можно спецификации посмотреть, интересует фактический HTHS
-
Подскажите, что за масло такое, какие у него показатели, S-Oil DSN0W30 ? Соответствует ли требованиям A3/B3, А5/В5
-
Влияние вязкости масла на динамику разгона
Vdriver ответил в теме пользователя KEO в Моторные масла ОБЩАЯ
Зависит от индекса вязкости ( как сильно будет проседать вязкость от температуры) и HTHS... -
Влияние вязкости масла на динамику разгона
Vdriver ответил в теме пользователя KEO в Моторные масла ОБЩАЯ
Еще есть зависимость от тепловой нагрузки и температуры окружающей среды на конкретное время измерений... -
Для точного определения лучше обратиться к единице измерения HTHS... Неплохое объяснение: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=177497 "число HTHS показывает динамическую вязкости мала (сП; Па-с) при температуре 150 С и высокой скорости сдвига – 1 000 000 единиц градиента (с (-1)" Единица измерение говорит что исходник это давление при определенных оборотах...Сегодняшняя трактовка говорит что понятие НТНS привязано к статическим 150 градусам, а самую главную зависимость просто забыли, зависимость вязкости от температуры. Что происходит на 140 (легкие режимы) и 160-170(тяжелые ре
-
Почему по моему?))) Есть общепринятое определение и аббревиатура "High Temperature High Shear Rate", то бишь сопротивление сдвигу. Обычно этот параметр рассматривается в статике, при константе 150 градусов, якобы это температура на кольцах, но это не совсем так, это средняя температура на кольцах как средняя температура по больнице...В движке и на "кольцах" температура зависит от многих условий, в том числе и от температуры внешней среды и от тепловой нагрузки... Показатель HTHS напрямую зависит температуры, поэтому правильней учитывать его изменение в "типичных" точках работы двигателя в зави
-
На мой взгляд HTHS основной показатель качества масла при тяжелых условиях эксплуатации. Для большей информативности необходим высокотемпературный индекс вязкости, рассчитанный при 140, 150, 160 градусах...