Перейти к публикации

Drive

Пользователи
  • Публикаций

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Читатель Ойл-клуба

О Drive

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    zp
  • Масло
    wolver

Старые поля

  • Авто
    대우/大宇

Посетители профиля

4 886 просмотров профиля
  1. Фильтр то можно поменять 1 раз за 2смены только это индивидуальный случай, в связи с тем что количество отложений в моторе может отличиться с пробегом 50тыщ 150, 250 и более, на моторах с повышенным расходом масла - картер более грязный(бензин) и фильтр соответственно более грязный. На газу количество отложений другое - вообще самый минимум, картер чистый, фильтр относительно чистый после пробега 7-10тыщ, то есть можно продолжать использовать фильтр и далее.. Мало кого интересует на сколько фильтр забит на 5% 20% или 50% -- понимание простое фильтр Фильтровал значит старый, новому маслу
  2. torcon это же низкотемпературные отложения ? на муфтах фаз также встречается
  3. torcon согласен, но вот посмотрев сюда - видно другое, чистые участки, эффект после установки гбо https://www.oil-club.ru/forum/topic/85809-chevrolet-lacceti-16-f16d3-2008-206000km-gbo/
  4. лак есть в местах, где масло плохо циркулирует + остается горячим в некоторых местах корпуса гбц ----- специфичный корпус гбц - в одних местах чисто в других легкий лак. Причем на евро моторах такие отложения встречаться чаще чем на азиатских... На моторах тойота, хундай бывает встречаться лак на муфте фаз и в общем чисто. Я бы не проводил черту 7500 пробега как сверх легкий режим для масла, для этого мотора с требованиям - лака быть не должно ! так как на тойоте или на хонде его нет. Сколько бенз моторов просмотрено, минимальный лак будет всегда - если не под крышкой клапанов то под кр
  5. Больше пропаганда (фантастических отложения от масла gm) этим сторонникам неважно кто разливал масло : тотал, лукойл, вольф, просто кто-то говорит - говно и уверовали, это касается и трансм масел жирных по составу(те что на весь срок службы) Наличие подделок с невозможностью проверить оригинальность - закрывает интерес к этим маслам, раньше на www.ifz-berlin.de были msds, можно посмотреть плотность подсчитать вес масла, а сейчас не работает...
  6. будет работать так же как и в хундае одно и тоже масло в механике mtf и в механике dctf
  7. Похоже список с Q8 Auto DCT EVO Q8-Auto-DCT-EVO_ru.pdf
  8. Drive

    Масла Aral

    Aelharon если для мотора b15d2(chevrolet cobalt) есть рекомендация 0в20, то можно лить любой Aral 5в30 a3/b4, a5/b5, dexos 1,2
  9. Расход масла 0 при пробеге 200+тыщ - звучит как шутка, не не зазоры у вас поршень-цилиндр/ клапан-втулка/сост сальников клапанов -- не такие как на новом моторе ! минимальный расход быть обязан 50+грамм 99% 206 тыщ называть только обкаткой можно при условии -- как в тесте мобил 1 когда у них бмв в идеальных условиях для мотора/масла проехала мильён км. Этот мотор по ресурсу полу миллионник и то для этого нужно больше трассы чем города + минимум отложений в моторе. Ездить на газу можно смело 10тыщ, даже с интересом посмотреть на анализ после 15тыщ. Распредвалы в порядке, немного
  10. Hazy_nsk Параноики даже не видели текучесть православной вязкости при 100-110гр например w40 как она льется как вода, от этого и страхи - моя вода защищает мотор а далее красная линия - не верю, не может быть
  11. Drive

    Mann W811/80 (Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Subaru)

    Пилить надо, а не высматривать филигранность укладки шторы, у дешевых китайцев бывает уложена штора также на уровне)
  12. https://youtube.com/clip/Ugkxwn2zdpaIkroBJoEOCuWM1lqxKQRuqE0a?si=jQEy33XWO6hzOamr механик : в фильтре стружки нет ! но я бы не поставил такой фильтр название sampiyon может напугать

×
×
  • Создать...