
finder00
Пользователи-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 Читатель Ойл-клубаО finder00
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
разное
Старые поля
-
Авто
Шевроле Тахо'12
Посетители профиля
506 просмотров профиля
-
На мой взгляд, если и меняется, то не настолько, чтоб это принимать во внимание, в принципе
-
Вы тут рассматриваете теплопроводность слоя, с точки зрения чистой меди на другом металле. А есть ли такой слой на парах трения? Как я понял, на место вырванного водородом атома железа "залипает" атом меди. Чисто теоретически, когда-нибудь, вся поверхность трения будет покрыта максимум одним слоем атомов меди, которые будут составляющими некоего сплава. Так?
-
Рассказ вне конкурса, да и скидка мне не нужна, но СМ просил поделиться. Получайте :) Итак: Моя история с Купером Или 2 года и 100 тыс на чудо жижах. Знакомство с купером началось весьма романтично и, как обычно бывает в таких случаях, протекало волнообразно. Отношения с купером были от "вау" до "ну его нах". А теперь подробнее. Мерзкая октябрьская погода 2015 года. Заезжаю на заправку Лукойл на МКАДе, что у шоссе Энтузиастов и слышу мерзопакостный свист из рулевой. Настроение резко начинает гармонировать с погодой - гарантия только-только закончилась, рейка или насос недешев
-
Твердость, естественно, ниже алмаза, но абразивными свойствами он обладает. Да и во взвешеном состоянии вполне может быть.
-
А нагар - это не образив?
-
На данной Хонде каты находятся далековато от выпускного клапана - закинуть обраткой пыль невозможно. Системы рециркуляции нет - потому и этот путь исключен. Либо проблема в сочетании припадок, либо в убитости двигателя до этого, скомпенсированной хадо, либо что-то еще
-
@FX-35, написано же на сайте: Компенсации износа узлов и деталей мотора; поддержка состояния агрегата на высоком техническом уровне; - See more at: http://xado.ru/masla/avtomobiln-motorn-masla/synthet-motorn-masla/sinteticheskoe-motornoe-maslo-5w-30-504-507#sthash.cCtWaDvO.dpuf Чем это, интересно, Как не нано-хренано?
-
А есть у кого-нибудь уверенность, что это задиры именно металла, а не сделает керамические покрытие, которое начало формироваться из Хадо? Думаю, раз уж у Реактора руки из нужного места растут, проще всего скинуть бошку и посмотреть и пощупать поверхности. Если металл, то на хонинговку + ремонтные кольца. Если не металл, то ездить дальше и не париться. .
-
С одной стороны, ты прав - точность и т.д.С другой - лишняя морока: собрать отработку, куда-то везти, платить за анализ. С третьей - был у меня Форд Эксплорер. На нем я всегда по виду масла ориентировался. Дык он у меня и пробежал 770 тыс км... А двигатели, что в нем, что в современной Тахе почти одинаковы и древние как яйца мамонта.
-
Я откатал 1500 на первой смене, т. к. масло быстро потемнело. Думаю, что дело именно в моющих свойствах масла - двигатель то не новый, дерьма много скопилось... Вторую смену посмотрю по цвету - если устроит то буду катать тысяч до 12-15, если быстро потемнеет - сменю раньше.
-
Проехал 1500 на Купере и решил таки поменять масло - слишком уж темное было. Так что будем теперь считать заново пробег на этом масле.
-
Пробег на масле 1000 км. Экономии топлива пока не замечаю, но двиг работать стал ровнее и упали и выровнялись холостые обороты. Раньше на парке или нейтрали было 570-630, сейчас - 590-610. На передаче было 540-610, стало 570-590. Пока продолжим полет, а там посмотрим...
-
Расход, скорее, подскочил из-за уменьшения скорости движения в связи с дебилами на летней резине в гололёд. Это раз. И в связи с увеличением времени прогрева. Менять пока не буду. Покатаюсь, посмотрю на масло ещё.
-
Москва же, блин. Самые часы пик... иногда бывает и меньше, если без загородных поездок...
-
800 км на FE 5w30. Оно (масло) реально очень сильно потемнело! Езда была, в основном, по пробкам, плюс прогревы перед выездом, т.к. люблю садиться в тёплую машину и чтоб температура АКПП была, хотя бы, 40 градусов. Поэтому получилось 65 моточасов. Счётчик жизни масла показывает 77%. Расход, как мне показалось, увеличился литра на полтора. Но, в принципе, это в пределах погрешности. Из положительных моментов только один - двигатель стал работать бесшумно. Если подойти к авто спереди, когда вентиляторы не работают, то слышен лишь шелест ремня. Пока есть желание продолжить экспериментироват