Перейти к публикации

Палычъ

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Палычъ

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.06.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Shell Helix HX7 10W-40

Старые поля

  • Авто
    VW B6 1,6 MT

Посетители профиля

489 просмотров профиля
  1. Не нашёл кнопку "удалить сообщение" )))
  2. Мужики... Мне совершенно не критично сколько лить, вопрос - что лить. С присадками, как то опасаюсь лить, не понятно, что с кольцами и нехотелось бы их окончательно закоксовать. На Лукойл смотрю, потому что при адекватной цене надеюсь на реальное качество. Саньёнг масло в Новосибирске не нашёл, Лукойл SN стоит в магазине по 1360₽. О Генезисах особо никто и не слышал (((
  3. Не понял про Сеньку и шапку, если намёк на финансовую состоятельность, то некорректно такие вещи говорить. Я же не прошу совета по самому дешманскому маслу у достопочтенной публики. Прошлую зиму отъездил 5W40 Shell, но это был тойотовский движёк с пробегом в 60 тыщ, а тут пробег под четвертую сотню. Не получилось бы, что залью жидкое и оно как с душлака из всех щелей у меня польется ))))
  4. Про температуру я писал, вы невнимательно прочитали. Действительно, нутрянки не видно, а на пластине налет типа толстого лакокрасочного покрытия, не шняга а как краска реальная ))) планирую менять прокладку клапанной крышки, заодно посмотрю реальное состояние дел. 4 литра в этот движёк достаточно, что бы было в пределах 3/4 от максимального объёма по уровню на щупе, изголяться с постоянным выдерживанием максимального уровня, не вижу смысла, да и не к чему это. Хочу промыть с заменённым фильтром, возможно пару раз, для "чистоты эксперемента". По маслу скорее всего достаточно 5W... Морозы в
  5. Сейчас на Shell езжу, субъективно не нравится он мне, да и цена нестабильна на него. Хочу всё таки Лукойл, но не могу толком разобраться в его многогранности. По морозу понятно, что надо 5W, а на что ориентироваться в остальном? Пробег всё таки не детский, есть ли смысл лить синтетику? Ведь зазоры во всех точках уже явно не заводские, да и прорыв газов в картер скорее всего повышенный, поэтому думаю, что такой пункт, как абсорбация грязи и заполняемость полостей (поверхностей) трения-скольжения тоже должно выдерживаться. Если тут вопрос решается путём уменьшения межсменного интервала, тогда хо
  6. VW Passat B6 2007' немец МКПП 1,6 BSE атмосферник пробег 360 т.км, расход масла есть, но не более 100 гр на 1000 км. Визуально через заливную горловину видно определённую закоксовку. Сизово дыма при перегазовке нет. Заправочный объем 4,0 litra морозы до -40, по городу 90%, по трассе 10%, равнина, мотор в основном работает в диапазоне 3000-5000 об/мин Плановая замена весной осенью или по пробегу до 8 т.км. Сажевого фильтра DPF или катализатора требующего Евро-5 нет, топливо Аи-95 (Роснефть или Лукоил) Что заливалось предыдущим хозяином не знаю, хотелось бы отмыть внутри от отложений. Ка

×
×
  • Создать...