-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Вот-вот! За такие то деньги еще вам упаковать отдельно, скажите спасибо что вообще доехало
-
Посмотрим что ответят в отзывах на ОЗОНе
-
Уже подорожало чутка. Сейчас забрал из ОЗОНа, пришли такие грязненькие канистры, но с канистры воды не пить
-
В автодоке висело самое дешевое 348 руб. за литр. Сегодня 266 руб. Поставщик RPD. При нынешних ценах, считаю халява. Заказал 20 литрушек. Емех правда выдал по 257 руб., но в Автодок мне по пути:)
-
Выбор оптимального масла для моего Z18XER (Astra H)
Wenlock ответил в теме пользователя NissanN в Выбор моторного масла для авто
Kixx Dexos 1 как вариант. -
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее
Wenlock ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Не, 0W-30 не надо:) Сейчас на Kixx dexos1, но есть возможность выхватить недорого 6л канистры. -
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее
Wenlock ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Как считаете камрады на короткие интервалы замены (4-5 ткм) для Z18XER это масло пойдет, или все таки лучше KIXX dexos1? ЗЫ. Смущает что d1 все таки ближе к АСЕА А5. -
Забрал сегодня 4 литрушки из emex, дата производства такая же (03.04.18).
-
Z18XER 1000 км на этом масле, средняя по БК 25 км/ч, термостат 90С - уровень как вкопанный.
-
Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1
Wenlock ответил в теме пользователя Лёлик в Выбор моторного масла для авто
Лукойл Люкс 5W-40 A3 нам подходит? -
У нас Лук SN 5W-40 на емех 987 руб., Уаз - 912 руб.
-
Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.
Wenlock ответил в теме пользователя Javen в Моторные масла ОБЩАЯ
Ок, если в ХЕР не залью, добавлю лучка в XER :db: -
Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.
Wenlock ответил в теме пользователя Михоныч в Технический форум
Спасибо! Так и думал, но сцобака не снимается. Побоялся сломать. Отмочу в керосине. -
Электрический насос для слива\сбора масла через щуп.
Wenlock ответил в теме пользователя Михоныч в Технический форум
Раздобыл моторчик 2108 старого образца, скрутили с машины 1984 года. Не фурычит. Разобрал, два болтика выкрутил, два пришлось высверлить. В итоге ведомая шестерня не крутится, точнее туго, электродвигатель с ведущей шестерней ее не могут провернуть. Как я понял она насажена на вал который впаян в корпус? Как лучше ее разработать? Обильно пролить WD-40? Или что могут посоветовать обладатели данных моторчиков этой ветки? :DD