
WOLD
Пользователи-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Читатель Ойл-клубаО WOLD
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Тольятти
-
Масло
Zic 5W40
Старые поля
-
Авто
21113 мотор 126
-
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 свежее
WOLD ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Потому, что исследование в закрытом тигле обычно производится для легких нефтепродуктов - этот тест пропорционально занижает точку вспышки на величину около 20 градусов. -
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 свежее
WOLD ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Почему такая разница в паспорте и анализе по показателю температура вспышки 214 и 236 соответственно? ТНК магнум ультратек на сайте производителя тоже заявляет 216, хотя как бэ маловато... -
Это будет со средней скоротью 14,3 км/ч Режим зимнего московского такси?
-
Ну наконец то дед научился готовить) Требую продолжения банкета! Извольтес нам к столу горящего из zic 5w40, а то видите ли в бмвсервис его готовить не умеют.
-
Риск - может оказаться вымыслом-разработкой отдела маркетинга.
-
Допустим лучше. А есть ли тогда вообще смысл в синт. на каждые 5 т., если п/с справляется...
-
Разница в цене в среднем 30%. В итоге то лучше через 6 тысяч (200м/ч )п/с менять, чем по 8-10 тысяч на синт. ездить? Свежее п/с получше будет чем синт. старое ну скажите-скажите, скажите мне да))) Я так хочу сэкономить перейти на п/с и сберечь мотор )) К тому же кто проводил ресурсные испытания на этих маслах? кто реально знает есть ли разница в износе моторов на синт. и п/с. при частой замене 5-6 тысяч? Вопрос остаётся открытым. Я бы и супротек так проверил, одна машина в гоночной команде с присадкой, вторая без, в конце сезона замеры на стенде, компрессия, разбор. А на выставке на хол
-
А можно по подробней, я уже глаза сломал, читать)) А если температура вспышки у обоих одинакова, то всё равно будет гореть больше при угарающем двигателе? И как понять угарающий - в смысле расходывающий на угар?
-
Благодарю. Тут как я понял, всё индивидуально. Извините если не по "теме", но спрошу прямо: Мотор 21126 приора, эксплуатирую по феншую с прогревами-охлаждениями, но под максимальными оборотами, меняю через 6 т.км синтетичексое 5w40, будет ли хуже если я перейду на полусинтетику? И нужно ли будет сократить интервал замены до 5000 км.?
-
Вот объясните мне Подавану, какая разница для мотора между Лукойл Люкс 5W40 "Синтетическое" и "Полусинтетическое", если зимой второй вариант менее густой, так зачем переплачивать в 2 раза больше? Прихожу к выводам что масла с надписью"полусинтетическое" ничем не хуже простых гидрокрекинговых "синтетических" и ладно летом параметры схожи, но Лукой умудрилась с индексом CCS поставить всё с ног на голову. Главное различие теперь вижу только в температуре вспышки, но к примеру тот же zic 10W40+ имел вспышку под 240 C, тогда повторюсь: А ГДЕНЬГИ? )