-
Публикаций
115 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
22 Читатель Ойл-клубаО A-10
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Жидкое
Старые поля
-
Авто
VW
-
Стаж
17
Посетители профиля
-
Еще бы уверенности что наливают ровно столько за сколько заплатил... Если крупным сетям такие фокусы дорого могут обойтись, то мелким не так страшно.
-
на ВР всегда постоплата, других вариантов нет
-
Polo 1.6 cfna 5-30 или 5-40
A-10 ответил в теме пользователя lazarew в Выбор моторного масла для авто
я бы продолжил лить Valvoline Synpower 5-30 или Shell HX7/HX-8 5W-30. 40-ка ИМХО ни к чему, потому как ежедневные пробеги всего 6-7км, масло просто не успеет прогреться даже летом. Тем более на данном экземпляре CFNA получается 40-ка работает шумнее. -
Не слишком ли часто мы меняем масло?
A-10 ответил в теме пользователя Cobusca в Моторные масла ОБЩАЯ
смех смехом, а дизтоплива на экспорт в европу из РФ гонят будь здоров! -
Не слишком ли часто мы меняем масло?
A-10 ответил в теме пользователя Cobusca в Моторные масла ОБЩАЯ
в европах раз в два года лонглайфы меняют, вроде на капремонт очередей нет -
Skoda Kodiaq 1.4 TSI посоветуйте масло!
A-10 ответил в теме пользователя a-ha в Выбор моторного масла для авто
Если стоит вопрос между клапанами и плохим бензином, то может быть рассмотрите "среднезольный" вариант? ) Например из списка 502/505 выбрать масло с минимальной золой. Например такой образец: -
Влияние загрязненности на фильтрующую способность
A-10 ответил в теме пользователя DSGhost в Воздушные фильтры
Есть полунаучная статья на эту тему https://www.zr.ru/content/articles/13666-pyl_otechestva/ вкратце - чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, но при этом снижается мощность из-за возрастающего сопротивления на впуске. Поэтому часто менять фильтр для снижения SI в отработках не лучшая идея. То есть если важен ресурс - менять воздухан по регламенту, а если важна мощность и экономичность здесь и сейчас - лучше менять почаще. -
Чето грили высокие чины по ящику, что это из-за сезонного перехода на более дорогой зимний дизель. Якобы на него заморозка не распространяется.
-
OldHank так у них тоже на экологии помешаны, хотя их можно понять, площадь страны маленькая, народу много... тут и 3-4% - все барыш что не дай
-
Масло для тигуан2 1.4 150 czda
A-10 ответил в теме пользователя VW1.8t в Выбор моторного масла для авто
на первой странице Сервисной книги (т.е. не мануала) должен быть отпечатан код QI1, QI2, QI3...QC1, QG.. и т.д., обычно нетипографским способом нанесен. И уже в мануале по таблице посмотреть какой допуск для конкретно вашего авто нужен. Скорее всего фиксированный интервал, QI4, 15т.км, 502. По ссылке выше на яндекс диск стр.326. Всякими лонглайфами у нас не балуются. вот для примера QG0, это для поло и вообще старого, просто из интернета нашел похожее p.s. мануал = инструкция по эксплуатации -
Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 свежее
A-10 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Надпись KIA/HYUNDAI на канистре видимо для тех, кто очкует лить "жидкое" А5/B5. И заодно чтобы не лили в другие двигатели (VW, MB например), там где нужен настоящий A3/B4 - все таки жидковато маслице. Вообщем где-то маркетологи Лукойла нанюхались каких-то присадок. -
Порекомендуйте оптимальное масло на Tiguan 2 1.4 czca 125лс
A-10 ответил в теме пользователя alfred55 в Выбор моторного масла для авто
Оптимально имхо лучше выбирать из того, что льет дилер на ТО (обычно у них пара-тройка вариантов имеется) - чтобы не мешать компот в межсервисный. И хотя ничто не мешает приехать на ТО со своим маслом, но на новой машине и на /возможно/ плохим бензине могут некоторые быть нюансы с ДВС и соответственно гарантией. То есть хотя бы первый год поездить на дилерском, а там видно будет, может быть это масло и будет "оптимальное масло соотношения цена/качество". -
Что лучше зимой - "густая" 5W30 или "жидкая" 5W40?
A-10 ответил в теме пользователя Novichok в Моторные масла ОБЩАЯ
А что вебаста разве картер греет? Температура масла в момент пуска будет такая-же как и без вебасты, разве что греться масло будет быстрее при прогреве. Но не так чтобы ах., поскольку теплоемкость масла относительно высокая. Вебаста больше для комфорта (теплый воздух идет сразу) и для экологии поскольку двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры. И в этом есть элемент засады: железо почти прогрелось, зазоры почти выбраны (и то не везде), а масло - промерзшее гуталинище. Что видимо компенсируется более быстрым прогревом оного, т.к. оно ползает по более теплым маслоканалам. -
Экономия топлива маслами Хw-30 по отношению к маслам Xw-40
A-10 ответил в теме пользователя Airo в Моторные масла ОБЩАЯ
Вполне могло быть так, что из-за разных температур (100 и 107) масло W30 было даже гуще, чем W40 при одинаковой езде Но скорее всего вязкость обоих масел стремилась к какому-то одному значению, заложенную конструкторами ДВС. -
Масло для старого, но любимого Volvo
A-10 ответил в теме пользователя emovozhd в Выбор моторного масла для авто
А как насчет оригинального SG согласно мануалу Gazpromneft Super 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 15W-40 http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/id/6A547895D477C600C2257A8E005D91A6/$file/TDS_GPN_Super_rus.pdf или На 4 месяца ИМХО оптимально. Из-за густой базы угара должно быть немного, да и уставшие сальники будут рады )