Перейти к публикации

Mishail

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О Mishail

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    С-Петербург
  • Масло
    Кастрол

Старые поля

  • Авто
    Шкода рапид

Посетители профиля

1 513 просмотров профиля
  1. Пока двигатель на обкатке до 3 тыс. Масло Castrol EDGE 0W-40, следующая замена это же масло. Двигатель шепчет
  2. 100% масло попадает через клапана, по наличию масла в на них вывод очевиден даже слепому. И свечи не показатель, у меня так вообще свечи в идеале были, так что ремонтируйте башку, если ещё кольца не закоксовались. У меня дело было не в маслосьёмных, а в направляйках, чините свой двигатель не припарками.
  3. Кастрол отличное масло, главное подлинное масло с правильным подбором и замена по моточасам.
  4. Пользуюсь давно очистителем этой фирмы, норм. Главное чтобы сроки годности были соблюдены и не менее условия хранения при какой температуре и влажности оно хранилось, ну а крем я бы не стал использовать т.к. будет паразитный скользкий глянец это вам любой кожевник скажет. 100%
  5. Кожа должна быть матовой, а глянец признак кожного сала и грязи, это вам любой кожевник скажет в т.ч. как за ней ухаживать.
  6. Продувка не помогает т.к. при езде зимой песчанно-соленая смесь врастает в соты, даже мойка аппаратом высокого давления не всегда поможет, я мелкие песчинки между сот иголкой удалял. Проще радиатор поменять если совсем забит.
  7. Всё зависит как и где вы ездите, я за 10 лет мыл один раз три радиатора, в основном радиаторы забиваются зимой у тех кто глотает всё от впередиидущих автомобилей. Езжу в основном по городу где движение не более 60 км/ч, а по трассе только по суху. Интеркуллер снизу больше всего был подзабит песчанно-грязевым илом, из сот пришлось выковыривать частички песка иголкой т.к. мойкой высокого давления их не удалить.
  8. Если взяли паль, то почему не вернули?
  9. Оговорился, износ плунжерной пары.
  10. Пробиваются, не держат масло это износ уплотнительных колец.
  11. Нет там никакого нагара, они все блестят как у кота яйца, жаль фото не сделал.
  12. Маслонасос был исправен и масленого голодания не было, тем не менее в связи с его износом, заменён на новый. Для меня большая загадка в умерших гидрокомпенсаторах, причём всех. Хоть моторист и ссылается на недостаточную вязкость Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 Вязкость при 100С = 13,1 , но при этом советует масла с Molygen New Generation 5W-40 Вязкость при 100°C 14,5 мм²/с Top Tec 4200 5W-30 New Generation Вязкость при 100°C 12,2 мм²/с Воздухозаборник в защите есть, впрочем это есть везде. Не понял какая взаимосвязь температуры масла на высоких оборотах с маслонасосом, есл
  13. Двигателю более 10 лет тут из за времени все резинотехнические изделия +- деградированны, соответственно надо по хорошему всех их заменить.
  14. Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 Вязкость при 100С = 13,1 - вязкость низкая, масло очень экономично для 0W-40 так сказано в Molygen New Generation 5W-40 Вязкость при 100°C 14,5 мм²/с Top Tec 4200 5W-30 New Generation Вязкость при 100°C 12,2 мм²/с Synthoil High Tech 5W-40 Вязкость при 100°C 14,1 mm²/s хз, пока не понятно, надо разбираться что теперь дальше лить.

×
×
  • Создать...