Перейти к публикации

GiZZZ

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О GiZZZ

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Мурманск
  • Масло
    ZIC XQ FE 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Range Rover S/C
  1. Что есть перекаты? То, что я поменял масло на другое? Ну тут как бы не моя прихоть, а невозможность больше заказа такого масла.. NEO менялось 2 раза + Татнефть 2 раза, т.е. в целом последние 40 т.км. в двигателе не то масло.. 5w-40 рекомендовали лить ремонтники двигателя. сомнений в надежности их рекомендаций не было - люди опытные и просто так не посоветуют. машина после кап ремонта пробежала 250 т.км. на масле Neste 5w40 без каких-либо проблем.
  2. Уважаемые знатоки, снова нужна ваша помощь. Прошло не много не мало, а 8 лет после капиталки и 250 000 км пробега.. По советам местным знатоков после капиталки лил Neste 5W40 City Pro сначала, потом C3. Всё было идеально.. Но потом пришли санкции. Какое-то время я еще умудрялся покупать остатки масла по всей России, но чем дальше, тем хуже.. В итоге друзья, не парящиеся на масле подсказали про NEO. Ок, попробуем.. Связался с Александром, приобрел 20л канистру NEO 5w-40 и после этого прошли проблемы.. Пошел снова жор масла.. Честно говоря, я отвык проверять уровень масла и не парился
  3. У дилеров 20л канистра 11900 - это нормальная цена за шелл? При заказе через интернет магазин - 9000 рублей. Но что там может прийти?!? Масла надо много. Полностью залить 9,7 л + поменять почти сразу же, еще 7,7 л - так что выгодней 20 л канистру искать. Еще предлагают Eurol Super Lite 5w-40 - кто что думает?
  4. C деньгами все ок, спасибо. Ок, valvoline или shell. С лукойлом колхозить не буду :)
  5. Всем привет! Как все и говорили - масло жору не поможет. Катался с того момента на лукойле. Сейчас мотор в капиталке, осталось совсем чуть-чуть. Ах да, кто там говорил про залегшие кольца - кольца были в полном порядке. Были задиры в одном цилиндре + ужасное состояние МСК. Ребят, что посоветуете после капиталки? :) Моторист, делающий двигатель советует Q8 formula 5w-40 заливать, но найти его трудновато. Говорит 100% заливай 5w-40. Кто что думает, какое лучше на период обкатки + после обкатки.
  6. спасибо Вам! если до лета не соберусь с капиталкой, то перед следующей заменой масла сделаю раскоксовку Лавром по правилам. раскоксовку уже пробовал проводить, но халявно, поэтому эффекта не было.
  7. + 500-700 рублей за канистру можно. если это того стоит. я бы взял motul x-ses 8100 5w-40, но на него цену сейчас безумно задрали и стоит оно у нас уже 3900. VALVOLINE Synthetic SYNPOWER SAE 0W-40 - 2700. VALVOLINE Synthetic SYNPOWER SAE 5W-40 - 2170. VALVOLINE Maxlife Synthetic 5W-40 - 2130. цена экзиста. возьму последнее масло. если ничего не изменится - буду заливать лукойл. спасибо всем большое за ответы!
  8. спасибо, правда в интернет магазинах пока не нашел. к сожалению, не по бюджету сейчас. хотя тотал и шелл - вписывается в бюджет. насколько мнение является правдой? по кол-ву жора масла - можно сказать, что кольца. но вот компрессия в норме. лазил эндоскопом по цилиндрам - один цилиндр черный весь, в нагаре, возможно в нем проблема, но компрессия везде одиннаковая была. да, так и жрет. необходимость в машине конечно же есть и ежедневная. вот этого я и боюсь.. вот именно это масло и рекомендовали мне. была примерно такая же пр
  9. Куплена машина достаточно давно. В комплекте с машиной шел жор масла. Предыдущий владелец утверждал и после продажи, что все было ок, масло не жрал, но лил он масло Petro Canada (какое по вязкости не помнит, которое по допускак не подходит). Я же после покупки сразу сменил масло на Motul 5w-30 specific, которое рекомендовали на форуме RR и подходит по допускам. Тогда и был обнаружен жор масла. Жрало безбожно, по 1 литру на тысячу.. Поменял масло на рекомендованное Castrol, ничего не изменилось. Далее было залит с промывкой и раскоксовкой ZIC XQ FE 5w-30, так на нем и остался из-за его цены

×
×
  • Создать...