Перейти к публикации

gbytuf

Пользователи
  • Публикаций

    432
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

248 Участник Ойл-клуба

О gbytuf

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 19.08.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Разные ...w30

Старые поля

  • Авто
    Нива 2131
  • Стаж
    с 1997г.

Посетители профиля

11 648 просмотров профиля
  1. gbytuf

    Кинофильмы NEW

    Место встречи (2017) режиссёр Паоло Дженовезе. Не однозначный психологический фильм, но посмотреть который нужно. Любителям экшенов и спецэфектов скорее всего не зайдет.
  2. По совокупности результатов Обнинск впереди планеты всей. Кто бы сомневался...
  3. Buran , вот тут мы как раз и возвращаемся к моему первоначальному вопросу о разнице с практической точки зрения (для обычного пользователя) в использовании обычных «недозарядок» и «правильных» ЗУ. Лично я считаю, что если регулярно подзаряжать аккумулятор, то разницы в эксплуатации мы не увидим потому что: с этими словами я полностью согласен. Поэтому, наверное, и нет особого смысла упираться в зарядку до упора в 100%.
  4. У меня другого выхода нет.Уже был печальный опыт на родном аккумуляторе, когда уехал на вахту не подключив ЗУ. По возвращении обнаружил, что аккум разряжен в ноль. Пришлось устраивать танца с бубном и батарейкой крона вокруг аккумулятора чтобы ЗУ (на тот момент Кедр) его увидела и начался заряд.
  5. У меня под капотом уже 6 лет (если память не изменяет. Вернусь домой в начале декабря проверю по записям) трудится красная топла энерджи 60 А\ч. Для меня, как обычного ездуна, главное чтобы аккум мог обеспечить беспроблемный пуск авто в зимние месяцы ( у нас в принципе периодически бывает до -25). Мой аккум получается 100% заряда отродясь не видел. Вот меня и интересует на сколько дольше мог бы прослужить аккумулятор заряжай я его правильной зарядкой? Образно говоря при регулярной зарядке Бошиками- 7 лет, а при регулярной зарядке «правильной»ЗУ – 9 лет. Или разницы не будет?
  6. А действительно ли так важна зарядка аккума на 100% от ЗУ, если после первого же поворота ключа зажигания аккумулятор уже не сможет зарядиться/восстановиться на 100% от гены? Я уже раз несколько задавал вопрос тут на форуме - на сколько практически для обычного пользователя зарядка на 100% от ЗУ будет отличаться от, образно говоря, зарядки способной зарядить на 80%. Пример: 1.Новый аккумулятор. Пробег авто за год 8 000 км. Трасса/город 50/50. Авто ездит 1,5 месяца, потом простой 1,5 месяца ( я вахтовик). Подзарядка 3-4 раза в год. Зарядки Бош С3/С7 (профессионалы считают «нед
  7. gbytuf

    Кинофильмы NEW

    Texacoman Netflix
  8. gbytuf

    Кинофильмы NEW

    На днях посмотрел сериал "Задача трёх тел". На мой взгляд вполне достойно. Жду выхода второго сезона.
  9. gbytuf

    Приколы

    Вот полная версия.
  10. gbytuf

    РЫБАЛКА !

    Какой именно? Я года 3 диппер гоняю. Прикольная штука.
  11. Владимир09 , ну как бы не могу полностью согласиться. 50% сообщений в теме речь шла про домкраты...А то что домкрат можно использовать не только для не только замены масла и фильтров, то тут согласен - это отдельная тема.
  12. Владимир09 , а если на природе колесо спустило или в колею на говнах соскочил, а до ближайшей деревни киловметров 10 по размокшему чернозему? Неее, домкратик, топорик и пару кирпичей должны в багажнике всегда лежать...
  13. torcon : Слон. Брал правда у другого продавца и чуть дешевле. Модель эта. Компрессор. Осенью, когда буду переобуваться, вообще попробую от лодочного компрессора накачать. На манометре беркута, когда нивасик был уже полность поднят, было давление что-то типа 0,2 атм, т.е. вообщен ни о чем. А у браво 12 расход побольше. Значит и поднимать должен вообще за пару минут.

×
×
  • Создать...