
Andrei
Пользователи-
Публикаций
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Andrei
-
Звание
Начинающий
Старые поля
-
Авто
Lancer X
-
Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей
Andrei ответил в теме пользователя torcon в Моторные масла ОБЩАЯ
Синей она стала из-за цвета машины -
Это ненормальная цена. Я покупал 5w30 по акции за 900 руб за 4 литра. У ОД Opel-Chevrolet я видел по цене около 1200 рублей, при этом цены на 0W30 и 5W30 почти не отличаются
-
Странно, почему это масло вам не нравится? Вроде "чистый" немец, по производству смазочных материалов превосходит даже Nippon Oil, цена у него не высокая. Что еще нужно то?
-
Я где-то читал что 229.31 и 229.51 не для нашего бензина, типа нам лучше 229.3 и 229.5.
-
Вы сами то верите в свои слова, что ПАО+эфиры может быть хуже гидрокрекингового масла? Возможно то что масел из ПАО стало настолько мало, что просто современные допуски уже сделаны под кряк.
-
Купил сегодня для пробы FUCHS TITAN SUPERSYN 0W-30, на выходных залью. На канистре указан допуск LL-01, а не LL-98 как в описании на сайте. Только мне одно не понятно, почему действительно синтетические масла в основном SL и 229.3, а гидрокрекринговые SM и 229.5? Что мешает получить допуски выше?
-
Ключевое слово - ИМХО. Нигде не указано что оно годится для длительных интервалов между заменами, а значит это простые предположения и ничего больше
-
А где это написано? Раз это так - почему не указано на официальном сайте?
-
Какой состав 300В до сих пор никому неизвестен, даже примерный. И что в итоге с этими эстерами, точнее с их "минусами"? Нашли ли как их убрать или просто забили на это? Ничего же про это неизвестно толком. С интервалом замены motul 300V тоже не понятки: у нас в России менеджеры говорят что можно и 10-15т.км, хотя все наверное встречали в инете "телефонный разговор" с производителем motul - там человек из Motul сказал что его менять после каждого поездки (возможно имелось ввиду гоночного заезда, а возможно и нет). Поэтому больше всего смущает "срабатываемость" эстеров, и нигде на официальных
-
После таких слов напрашивается сразу вопрос - а если наоборот (высокие нагрузки (4000-7000 об/мин)), то какое масло выдержит по вашему мнению? Мне всегда было интересно что льют люди, постоянно участвующие в заездах (402 метра и т.п.)
-
Тем временм продажи Мотюль возрастают с геометрической прогрессией. Мотюль для всех стал нынче эталоном масел, лить Мотюль - это нынче круто (некое подобие Apple Iphone, только айфон реально превосходит все телефоны и все фирмы пытаются догнать его)
-
-
А почему именно на ПАО? Вроде как у самих ПАО моющие свойства отсутствуют.
-
Было бы хорошо
-
Скорее всего просто убрали описание, т.к. в списке продуктов Valvoline оно еще числится: ссылка Возможно просто какие-то изменения. В 5W40 например изменилось Acea (было вроде ACEA A3/B4-04, стало ACEA A3/B4-10)