
СерегаZX
Пользователи-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Chevrolet Aveo T250 (F14D3) 2007г. 156 000 км
СерегаZX ответил в теме пользователя СерегаZX в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Желтый с красным оттенком, на фотографии так получилось просто. Черного там нет. Это может быть запросто. -
1. Chevrolet Aveo T250 2007 г.в. 2. F14D3 3. GM 5W30 Dexos-2 4. 8000 км 5. Бензин 92 6. 80% город 20% трасса. Машина куплена у пенсионера (один хозяин), с его слов он заливал только GM 5W30. Менял два раза в год, весной и осенью. Вскрывал по причине замены прокладки крышки клапанов на пробеге 156 000 км. Желтый налет легко оттирается тряпочкой со спиртом. Расход масла отсутствует.
-
Различие двух масел Castrol Act>Evo
СерегаZX ответил в теме пользователя velovich в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Я себе постоянно заказываю это масло в литровых канистрах, под разными номерами. Привозят разные канистры, как у тебя на фото. Как я понял - это одинаковое масло. Фотография моего вскрытого двигателя есть в соответствующей теме (там идеальная чистота). -
IDEMITSU трансмиссионные масла
СерегаZX ответил в теме пользователя jn32 в Трансмиссионные жидкости и др.
Сегодня в руках держал канистру оригинального масла Mazda ATF M5 946мл, сзади написано, что сделано Idemitsu. Сфотографировать не получилось. -
Разобрал фильтр 26310-27200 с которым долго горела лампа давления. Меня интересовал только противодренажный клапан. Качество фильтра разочаровало: клапан жесткий, форму, после сгибания, не принимает, хотя температура воздуха была + 20С. Качество самой катушки можно сравнить с Filtron, бумага уложена не равномерно. Фильтр применяется на дизельные двигатели, достаточно дешевый, не думаю, что подделка. Сейчас поставил Mann, лампа гаснет быстрее, но все равно не так как должно быть.
-
Я пальцем не тер, не могу сказать.
-
Желтый налет, после Мобил 3000 5W30 есть 100%. Был у меня Матиз новый, с новья заливал этот Мобил и менял через 7 тысяч. На 23 тыс. км. регулировал клапана, под крышкой был налет - лак желтого цвета. Жаль не сфотографировал.
-
Заливать ли в новый масляный фильтр масло?
СерегаZX ответил в теме пользователя torcon в Масляные фильтры
-
Заливать ли в новый масляный фильтр масло?
СерегаZX ответил в теме пользователя torcon в Масляные фильтры
Я не знаю, может на фотке плохо видно, но так не везде. Туда масла зальется максимум 10гр. примерно. По аналогии с фильтром VW 06J115403Q который "вверх ногами" ставится. Кто-нибудь пробовал в него масло залить? (В соседней теме про подделки фильтров есть видео распиленного фильтра, там хорошо видно.) -
Заливать ли в новый масляный фильтр масло?
СерегаZX ответил в теме пользователя torcon в Масляные фильтры
Внутри клапан на выходе. -
Заливать ли в новый масляный фильтр масло?
СерегаZX ответил в теме пользователя torcon в Масляные фильтры
Вот в такой фильтр просто нереально залить масло, поэтому и не заливаю. -
Подбирал фильтр на Дэу Матиз. Оригинал 25183779, Nitto 4SF102. Подошел идеально, единственное, что по размеру чуть меньше: диаметр и высота. Результат, как говорится "на лицо" :up: лампа давления масла стала гаснуть практически до момента запуска двигателя. Т.е. крутишь стартером, лампа гаснет и сразу же запускается двигатель.
-
Опишу свои наблюдения по поводу масляных фильтров Hyundai: после покупки Tucson с дизельным двигателем D4EA сразу же обратил внимание на то, что после запуска, лампа давления масла горит ещё 2-4 секунды (как обычно: чем дольше простояла машина без движения, тем дольше горит лампа). Проблему эту я решить не мог, т.к. масляный фильтр был "картриджного" типа (сменный элемент). Конструктивно так сделано, что резиновые клапаны в корпусе фильтра не меняются, т.е. они скорее всего уже высохли или задубели и масло стекает из фильтра. Были мысли поменять фильтр на накручиваемый (стандартный в металличе
-
В моем авто залито это масло, до -10 запуск, как летом. В -20 запускается, практически без изменений, чувствуется, что крутит менее веселей. В морозы запускал только с подогревом двигателя 220В.