
Виталлий
Пользователи-
Публикаций
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Виталлий
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
новочебоксарск
-
Масло
татнефть
Старые поля
-
Авто
Ваз 2110
-
Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?
Виталлий ответил в теме пользователя Edge79 в Моторные масла ОБЩАЯ
На густых маслах потки между вкладышем и коленвалом турбулентные ,это вызывает сопротивление и трение ,а следовательно нагрев двс ,масла,вследствие этого поршни размажет по цилиндрам,а вкладыши намотает на кв.. Использование синтетики - маслянный клин более ламенарен - межслойное трение. Двигатель недогревается от потери трения как источника тепла. Предположение- от потери трения и температуры -тепловые зазоры не выгребаются - повышенные зазоры вкладышей коленвала и мотор склонен растоптать вкладыши ударными нагрузками . Заз Сенс 1.3 (Таврия двс) Залить загустителя? Масла -
Кстати в АЕВ брата (на б5) Татнефть плещется. И прирабатывается Татнефть через 1000- 1500 км , на 2 смену и через 1000км мотор хорошо так уже работать начинает. Резиновая прокладка под крышкой гбц начала дубеть!
-
Такие молодцы что скинулись и анализы делаете , я вот нищебродствую чуток! Всёже хотелось бы знать про эти загадочные молчащие зелёные канистры - Семелисинтетик! - вязкости на широкий выбор! Полки валятся!
-
А что за масла плусинтетики Татнефть ? Завезли ,аж полки валятся! На мою просьбу в одел продаж Татнефть (в Чув.) Привезли Люкс 3 10в40 2013гв , две недели ждал! Привезли 2 канистры ,и ещё 2 на подходе(может люкс 2), с радиуса 200км! Нет не жадный я ! Две машины в семье .
-
купил?
-
Ну в градусах оно не сильно нагреется от этого наверно. Зато струи маслофорс посильнее ,охлаждение поршней + отвод тепла от шеек коленвала и распредвала. Блин всё сводится к Датчику температуры масла в поддон. Даже если в поддоне и нагрееится от повышеной давки , то в блоке остынет в маслоканале от ОЖ ,тама обратка ОЖ рядом специально сделана
-
Ну так нагрузки будут не на ХХ . Плотно собрал ,прихватить вкладыши боюсь и шпг. Поэтому вопрос о желаемом давлении масла
-
Ну так то и новый фильтр даже 0 левое масло гонит через перепуск на холодную. А старый фильтр всегда только подфильтровывает, но собирает! Понял , чуять надо на щуп смотреть и температуру, итд
-
Давление будет максимальное с ХХ (потому что так собрал,и гбц тоже) двиг ваз ПП 8кл, и маслофорсы. Там в стоке у нового маслонасоса не мерил мах.давление. Наверно 4-5 , На приработку давление поднять ? к 5 к6атм?
-
Заказал Татнефть Люкс старый , привезут с 3 заправок в радиусе 200км . 4 бклашки по 4.5 л и 5л 5в40 10в40 Остатки
-
Частицы износа к примеру пропущенные фильтром
-
Плотно собранный двиг (хорошо крутится ,на стенде покрутил) На м8в 20в 20 поездить поначалу думаю (как ЗИЛ ,Победа обкатывались) Потом на ПАО Эстеры перейти. Вопрос На обкатке ,масло часто менять ? или от частиц пропущенных фильтром будет толк ?-выгребание нужных зазоров?
-
[censored by torcon]
-
Что ты ржёж? Есть специальные масла с абразивами. Но денег и желания искать эти масла нету,к томуже шаржирование. Абразив в масле появится от частиц износа . Просто походу вовремя слить надо. Селективно? на вазе только ШПГ собирают. После ремонта селектив? Размеры постелей уходят,блок тоже уводит итд. Скидать мотор после расточек ,это за 1 час можно. А плотно собрать и это Чтоб приработать ,вот то что обсуждается, Частично это и к новым машинам относится. Вы уже не первый раз подсираете !
-
А ты жил чтоль в зазорах ? и видел стены этой комнаты? углы,тумбочки из абразива! Индивидуально всё везде. Абразив вымывается и истачивается.