Перейти к публикации

aleksus001

Пользователи
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

О aleksus001

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    ТОМСК
  • Масло
    лукойл

Старые поля

  • Авто
    хундай

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. я бы попробовал залить жижу которая на 100 градусах более вязкая, таблицы тут есть. и вот еще
  2. насос создает пульсации так он работает. у меня был такой опыт на одной из машин: родной шланг высокого давления треснул, а он довольно мягкий и с какими-то хитрыми трубочками железными внутри, я поставил просто рукав высокого давления жесткий, и сразу гул гура стало слышно. потом какую-то присадку налил типа победитель трения, непомню уже, потише стало. т.е. правильный по заводу шланг высокого давления сглаживает естественные пульсации гур.
  3. у меня аналогичные температуры, датчик засовывал прям в бачёк гур
  4. норм. живет и ssf и E-PSF в классических ГУР. на себе проверил. кайф же когда в -40 руль как летом крутится
  5. как вариант, если емкость с водой и красной жидкостью была холодная, а зеленую залили тепленькую и не смешивали, то теплое масло поднялось наверх а если размешать всё должно быть норм, разве что цвет будет некрасивый
  6. а что вас смущает? да почти в 20 раз жиже на морозе, но она и цену имеет другую
  7. ЛУКОЙЛ ATF IIIH - Вязкость динамическая при -40°С, 16500 мПа∙с у SSF Вязкость динамическая при -40°С, 980 мПа∙с весьма разная вязкость на морозе
  8. на розлив что не продают у вас? проще купить 100 грамм и залить
  9. да можно и не трубки, если ставишь просто шланги гидравлические простые тоже гул появляется, но они не убиваемые конечно по сравнению со штатным а штатный какбы мягкий и он эти вибрации гасит, но и рвется легко
  10. так запросто может гудеть изза шлангов этих неоригинальных
  11. прям оригинальные шланги? там же шланги хитрые обычно стоят
  12. эвенкия до -60 какие еще рекомендации производителей? ну развечто не эксплуатировать вообще машину там в мурано z50 классический гур и нежный шланг высокого давления скорей всего он уже меняный на более прочный учитывая возраст машины лей синтетику самую жидкую EPSF пойдёт, если износ большой летом возможно будет не идеально работать тогда погуще можно попробовать добавить чегонибудь там местные кулибины должны знать, что куда лить. первый раз чтоли морозы
  13. так и жить автомобилю в ХМАО тоже наверно не рекомендовано, север это другое, тут что рекомендовано неважно. но на опыт других конечно надо посматривать.
  14. синтетику качественную рекомендую лить на таких морозах, а у вас по моему Электро-ГУР, там соответственно топовые синтетики только.

×
×
  • Создать...