Перейти к публикации

Дмитрий_52

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Дмитрий_52

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Liqui Moly

Старые поля

  • Авто
    RAV-4, Honda Shadow vt 1100
  1. Спасибо! Если кризис не оставит без штанов, в сезон можно проанализировать отработку LiquiMolu 4t racing 10w40 после 2000 км и грузовое после 2-4 т.к.м.
  2. Да, цена разнится значительно. Можно уточнить пару моментов по роазнице в заявленых хар-ках: в Mobil не заявлено B4/A3 на сколько оно важно для мото. И допуск МВ (в какой-то теме с маслом для мото это обсуждалось), смотреть ли на него или не заморачиваться ? Для не легкого круизера менять масло каждую тысячу -две километров - еще дороже, чем каждые 6-8 (накатываю за сезон) тратить на "мотомасло". Само собой, точно никто не скажет, надо проводить тест отработки. Готов поучавствовать. Всё-таки сомнения терзают...
  3. Уважаемые товарищиЮ насоветуйте пожалуйста. Перечитал всю эту тему, тему на джебель-клубе, тему по мотомаслам. Жаба душит отдавать >2500 за 4 л. Мотоцикл Honda Shadow 1100. Образовалось несоклько вопросов. - Правильно ли я понимаю, что предпочтительнее масло с более вязкой базой, т.е. между 10w40 и 15w40 предпочтительнее второе - Имеет смысл сделать "двойную замену" ( сменить "мотомасло" LM HC-синт. на желаемое, прогреть, сменить еще раз вместе с фильтром), чтобы вымыть остатки прежнего и избежать смешивания ? (при смене масла с фильтром в двигателе остается 0,6-0,8 л) - Исходя из верн

×
×
  • Создать...