
один
Пользователи-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО один
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
камбоджа
-
Масло
масло
Старые поля
-
Авто
мат
-
Эксперименты с автохимией Ормекс форумчанина Pavel_NSK.
один ответил в теме пользователя Pavel_NSK в Эксперименты форумчан
если упадет на дно - то перед нами полярный растворитель , который не растворяется и неохотно смешивается с маслом и вследствии обладает высоким воздействием на лаки - масло не уменьшает его концентрацию всплывает ацетон над маслом - если не перемешивать растворяется керосин толуол ... -
Эксперименты с автохимией Ормекс форумчанина Pavel_NSK.
один ответил в теме пользователя Pavel_NSK в Эксперименты форумчан
все равно капните , интересно -
Эксперименты с автохимией Ормекс форумчанина Pavel_NSK.
один ответил в теме пользователя Pavel_NSK в Эксперименты форумчан
@Pavel_NSK, зачем раскоксовывать исправный двигатель ? раскоксовка это сильный растворитель и заранее двигатель должен быть промыт от более слабых не лаковых отложений -------- капните ормекс в масло - если он упадет на дно то эффект можно ожидать -
ну нет и нет скорость гашения масленки прекрасно показывает момент начала смазки
-
Масляный фильтр Mahle Knecht OC456 Применяемость: Экспертизы масляных фильтров: Mahle Knecht OC 456 Made in Austria - пилил torcon Mahle Knecht OC456 - пилил Олейна Mahle Knecht OC456 - пилил s2pac
-
ээээ нет - это негерметичность свечи и она пропускает газы из камеры сгорания я с змз 405 сразу выбросил заводской бриск идеальный и поменял на на на на бош ))) в то же время чья то волга новехонькая поменялась на супер денсо ... так хозяин не понимал и я тоже тогда , почему выпрыгивает резиновый уплотнитель свечного колодца ... ты его фиксируешь а он выпрыгивает ... очень фирменные были свечи , аж смотреть на двигатель было нежелательно ))
-
ну я с хорошей завистью смотрю когда ребята выкручивают заводские с приличным пробегом и у них белые изоляторы ... у себя особо не припомню белых и на малых пробегах
-
@MuscleJuce, да с нагаром с любым ацетоном можно жахнуть , а вот закопченные кольца на изоляторах не отмоешь - в утиль обычно чистыми изоляторами хвастают заводские свечи , пускай и с огромными пробегами у тебя подделка )))
-
фильтр 3 см высотой , естественно возникает желание увеличить , место позволяет хоть 15 см высоту ... и фильтры летят в мусорку один за другим
-
ребят да что показывать настоящий китайский пурфлюкс с надписью мэйд ин франсе ------- настоящий итальянец пурфлюкс доли секунд отсчитывает при гашении масленки \стоял с завода на импортном двигателе/ ... я не приписываю ему чудо но он борется с условиями до последнего а покупные в этом плане как решето , пробовал несколько штук ... с внешним видом полный порядок , и клапана ртом герметичные вроде если не довелось увидеть работу оригинального фильтра то думаю вопрос в голове о времени гашения будет спорным . это всех фирм касается -------- не верю я им . пускай покажут конвейер в итал
-
а я уже не верю в то что он оригинальный ... уже больше года лежит Purflux LS923 тоже из автодока ... выкину наверно клапан черный - как я думаю лучше гораздо , потому что под ним пружина очень надежно - я за этот клапан уважал конструкторов ... с белым он уже ширпотреб обычной надежности думаю китай